Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формирование портфолио
5.1. Портфолио формируется в отдельной папке с файлами, все документы складываются по разделам, согласно 4 типам Портфолио (см. п. 4) 5.2. Титульный лист оформляется согласно Приложению 1 в печатном виде. 5.3. В процессе создания портфолио студент должен учитывать следующие требования к его содержанию и оформлению: Наличие творчества при оформлении; Аккуратность, тщательность выполнения; Соблюдение делового стиля оформления документов. 5.4. Презентационное портфолио оформляется в печатном виде согласно Приложению 2 (возможны творческие отступления). 5.5 Итоговый документ Портфолио - Перечень Индивидуальных Образовательных Достижений (Перечень ИОД), который заполняется студентом по окончании каждого семестра и года и подписывается тьютором. 5.5.1. Индивидуальные достижения студента в период обучения в колледже условно разделены на следующие виды студенческой деятельности: - достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность студента); - достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность студента); - достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческая активность); - достижения в общественной деятельности (социальная и коммуникативная активность). 5.5.2. Наиболее распространенные компоненты индивидуальных достижений студента по каждому виду студенческой деятельности приведены в «Перечне возможных образовательных индивидуальных достижений студента» (ИОД) (Приложение 3). По достижениям, не включенным в данный перечень, студент самостоятельно принимает решения об их включении и размещает их в Портфолио документов. 5.5.3. Каждое свое достижение студент фиксирует в Перечне ИОД (Форма ИОД, Приложение 4). 5.5.4. Все достижения должны быть подтверждены документально. К подтверждающим документам относятся: - итоговые документы учебных занятий (рецензии на курсовую работу, экзаменационные ведомости и др.) - итоговые документы, выдаваемые на курсах дополнительного образования (сертификаты, удостоверения, свидетельства); - отзывы, благодарности от руководителей кружков, курсов, руководства организаций, где студент проходил практику или стажировку; - тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.; - грамоты, дипломы и другие виды наград за призовые места в культурных или спортивных мероприятиях. 5.5.5. Все графы Перечня ИОД следует заполнять подробно, формируя максимально полную информационную базу достижений. База достижений будет служить студенту основой для составления резюме, а руководству колледжа – основой для составления рекомендательного письма наиболее успешным и перспективным студентам. Самооценку достижений студент производит, используя критерии оценки образовательных достижений студента (Индекс ИОД), приведенные в «Перечне возможных образовательных индивидуальных достижений студента». 5.5.6. В разделе «Достижения в освоении основной образовательной программы» следует размещать все успехи в освоении основной образовательной программы. При этом целесообразно фиксировать не только значительные на взгляд студента достижения), но и любые виды поощрений, полученные в процессе обучения, например, -курсовая работа выполнена по самостоятельно выбранной теме, отвечающей профессиональным интересам студента, и отмечена преподавателем, как лучшая. (Подтверждается «Рецензией на курсовую работу»). 5.5.7. В разделе «Достижения в системе дополнительного образования» студент отмечает все виды дополнительных занятий, способствующих его профессиональному росту. При этом дополнительное образование студент может получить как в колледже, так и в другом учебном заведении. В категорию «Дополнительное образование» включаются: - общеобразовательные и профессиональные курсы различной продолжительности; 5.5.8. В раздел «Достижения в научной и творческой деятельности» необходимо включать все виды участия студентов в данной деятельности. Наиболее перспективный вид участия в СНО – участие, в различных конференциях, семинарах, конкурсах, олимпиадах. 5.5.9. Раздел «Достижения в общественной работе» наиболее разнообразен. В него включаются и различные виды творчества (самодеятельность, КВН, фестивали, конкурсы и др.), участие в различных формах студенческого самоуправления (студенческие советы, общества), участие в волонтерском движении, спортивные и др. достижения. При этом необходимо отмечать степень участия в мероприятии (участник, победитель), в общественном движении (исполнитель, руководитель).
|