Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи портфолио






2.1. Основная цель формирования портфолио – накопить и сохранить документальное подтверждение индивидуальных образовательных и профессиональных достижений студента в процессе освоения профессиональной программы.

2.2. Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

-мотивации к образовательным достижениям;

-приобретению опыта к деловой конкуренции;

 

 

-обоснованной реализации самообразования для развития профессиональной компетентности;

-выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональной компетентноси;

-повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

2.3. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства знаний, принятые в колледже, и позволяет учитывать не только уровень профессиональной компетентности студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.

2.4. Портфолио позволяет студенту рассчитать собственный индекс индивидуальных образовательных достижений (Индекс ИОД) и при его значении более 20 баллов претендовать при успешном окончании колледжа на получение рекомендательного письма (например, для устройства на работу).

2.5. Портфолио в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

2.6. Портфолио должно быть сформировано каждым студентом колледжа.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно - творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

3.1. Структурно портфолио студента колледжа состоит из 4 типов портфолио:

«Презентационное портфолио»

«Портфолио работ»

«Рефлексивный Портфолио»

«Портфолио документов»

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

4.1. В Презентационное портфолио студента колледжа рекомендуется включить:

1. фото, автобиографию, основные сведения о себе, эссе и др. материалы.

2. обучение в колледже: любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения, взгляды на свою будущую профессию (по желанию).

3. Представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных ценностях, целях, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. (по желанию).

4. Жизненный девиз, хобби и т. д. (по желанию).

4.2 Портфолио работ включает собственные работы обучающегося:

– Проекты (мини-проекты)

– Отчёты о практиках

– Фотоматериалы

– Творческие продукты:

Рефераты, доклады, презентации (наиболее существенные и отмеченные преподавателями, например, для выступления на студенческой конференции), тематику курсовых работ

– Другие работы (в т.ч. в электронном виде)

 

4.3. Рефлексивный Портфолио включает:

– Характеристику классного руководителя

– Отзывы руководителей практик

– Отзыв руководителя курсового проекта

– Отзывы о выполненных работах (рефератах, презентациях, проектах и пр.)

– Рецензии и др.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.