Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цель и задачи портфолио
2.1. Основная цель формирования портфолио – накопить и сохранить документальное подтверждение индивидуальных образовательных и профессиональных достижений студента в процессе освоения профессиональной программы. 2.2. Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует: -мотивации к образовательным достижениям; -приобретению опыта к деловой конкуренции;
-обоснованной реализации самообразования для развития профессиональной компетентности; -выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональной компетентноси; -повышению конкурентоспособности будущего специалиста. 2.3. Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства знаний, принятые в колледже, и позволяет учитывать не только уровень профессиональной компетентности студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде. 2.4. Портфолио позволяет студенту рассчитать собственный индекс индивидуальных образовательных достижений (Индекс ИОД) и при его значении более 20 баллов претендовать при успешном окончании колледжа на получение рекомендательного письма (например, для устройства на работу). 2.5. Портфолио в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др. 2.6. Портфолио должно быть сформировано каждым студентом колледжа. Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно - творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда. СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО 3.1. Структурно портфолио студента колледжа состоит из 4 типов портфолио: «Презентационное портфолио» «Портфолио работ» «Рефлексивный Портфолио» «Портфолио документов» СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО 4.1. В Презентационное портфолио студента колледжа рекомендуется включить: 1. фото, автобиографию, основные сведения о себе, эссе и др. материалы. 2. обучение в колледже: любимые предметы, преподаватели, мотивы обучения, взгляды на свою будущую профессию (по желанию). 3. Представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных ценностях, целях, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п. (по желанию). 4. Жизненный девиз, хобби и т. д. (по желанию). 4.2 Портфолио работ включает собственные работы обучающегося: Проекты (мини-проекты) Отчёты о практиках Фотоматериалы Творческие продукты: Рефераты, доклады, презентации (наиболее существенные и отмеченные преподавателями, например, для выступления на студенческой конференции), тематику курсовых работ Другие работы (в т.ч. в электронном виде)
4.3. Рефлексивный Портфолио включает: Характеристику классного руководителя Отзывы руководителей практик Отзыв руководителя курсового проекта Отзывы о выполненных работах (рефератах, презентациях, проектах и пр.) Рецензии и др.
|