Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ход работы. 1. Снимите нижнюю кожицу чешуи лука (4мм2);






    1. Снимите нижнюю кожицу чешуи лука (4мм2);

    2. Приготовьте микропрепарат, рассмотрите и зарисуйте 4-5 клеток увиденного;

    3. С одной стороны покровного стекла нанесите несколько капель раствора поваренной соли, а с другой стороны полоской фильтровальной бумаги, оттяните воду;

    4. Рассмотрите микропрепарат в течение нескольких секунд. Обратите внимание на изменения, произошедшие с мембранами клеток и время за которое эти изменения произошли. Зарисуйте изменившийся объект.

    5. Нанесите несколько капель дистиллированной воды у края покровного стекла и оттяните ее с другой стороны фильтровальной бумагой, смывая плазмолизирующий раствор.

    6. В течение нескольких минут рассматривайте микропрепарат под микроскопом. Отметьте изменения положения мембран клеток и время, за которое эти изменения произошли.

    7. Сопоставьте увиденное с изображением объекта на рисунке 1.

    8. Зарисуйте изучаемый объект.

    9. Сделайте вывод в соответствии с целью работы, отметив скорость плазмолиза и деплазмолиза. Объясните разницу в скорости этих двух процессов.

    Ответьте на вопросы:

    1. Куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли?

    2.Чем можно объяснить такое направление движения воды?

    3. Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясня­ется?

    4. Как вы думаете, что бы могло произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время?

    5. Можно ли ис­пользовать раствор соли для уничтожения сорняков?

    6. Дайте определение терминам – плазмолиз, деплазмолиз, осмос, тургор.
    7. Объясните, почему в варенье яблоки становятся менее сочными

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.