Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15.




Если мистер Марли обычно мог удержаться на ногах, то не сегодня. Глухим ударом его голова коснулась пола. Что касается остальных, ха, даже не знаю, как это описать! Гидеон выплюнул весь чай, который недавно набрал в рот. Теперь весь этот напиток был на лице доктора Уайта. Но, похоже, нашего врача волновало сейчас не это. Он поспешно полез за вторыми очками в карман и напялил их поверх своих. О, да, захватывающее зрелище! А что касается мистера Джорджа и Фалька, я не нахожу ни одного слова, которое подходило бы их состоянию. Одно я могу сказать точно: цвет лица Фалька было серо-буро-малиновое с пригорело-желтым оттенком! Хоть для меня это не впервые, зато теперь в эту минуту молчания, я могу спокойно рассмотреть крылья поподробнее. Они были просто нереально большие, метра 4-5 каждое крыло. Перья грубые и жесткие. Я провела рукой по левому крылу. Переведя взгляд, на шокированных Хранителей и Гидеона, я поняла, что лучше убрать их, иначе, они лишатся дара речи. Напрягшись, я, что было сил, вскинула руки от потолка до ног. И крылья снова впились в спину.
- Я думаю, что это все магия Ворона, - начала разговор я, и тут вспомнила, что еще не рассказывала никому из Хранителей, кроме мистера Джорджа, про свой дар, видеть призраков, - Все давно пудрят мне мозги о том, что я владею просто необычайной магией. Магией Ворона. Еще с детства я могла видеть, то, чего не видели другие. Призраки, демоны, я могла с ними общаться, видеть и слышать их. Знаете, они очень милые, не считая одного, - я вспомнила про Дарта Вейдера, он ходил за мной несколько дней, а потом куда-то пропал. И, слава богу! – Все, когда узнавали, что я могу их видеть и слышать, привязывались ко мне, поэтому у меня были советчики. Они всегда меня выручали, - сквозь закрытое окно влетел Ксемериус и услышал мое последнее предложение.
- О, нет, опять сопли, только не надо превращаться в комнатный фонтанчик! – кричал он.
- И за это я им благодарна, - продолжила я, не замечая Ксемериуса и благодарно смотря на него. – И некоторые из них остались из-за того, что не закончили какое-то дело в реальной жизни, допустим, не сказали что-то важное кому-нибудь, - я посмотрела на Роберта, который держался за ногу доктора Уайта, похоже, он понял, что это относится к нему. Я поняла, что плачу, лишь, когда слеза дотекла до верхней губы. Стараясь не обращать внимание на это, я все говорила, - И только вот недавно я поняла, что это и есть моя магия. И это все. Но при чем тут ворон? Теперь, кажется, я поняла, что это действительно намного большее, чем я могла себе представить. Крылья ворона и оживление призраков. Все это, относится к моей магии, - я чувствовала лбом недопонимающие взгляды и подняла лицо.
- Оживление из мертвых? – выдавил Гидеон.
- Да. Это я тоже обнаружила недавно. Точнее, вчера. Я почти оживила своего друга, но он не пожелал продолжать, ему больше нравиться быть призраком.
- Демоном! – кричал Ксемериус.
- Почему ты нам раньше об этом не говорила? – спросил доктор Уайт и снял вторые очки.
- Я старалась, я даже рассказала об этом мистеру Джорджу, который, хорошо, что поверил. Я ведь рассказала это ему, как только меня первый раз привезли в ложу. Если бы он не поверил, то вы бы считали меня не только неумехой, но и сумасшедшей. Гидеон, тебе я тоже пыталась это сказать. Помнишь? На суаре, когда я была пья… немного не в себе. Но поняла, что тогда, будет еще хуже.
Тишина…
- Гвендолин, расскажи нам, кто сейчас есть в этой комнате кроме нас? – спросил Фальк, похоже, он не сильно-то в это все верил.
- На столе сидит Ксемериус, демон-горгулья, которого я почти оживила, теперь у него бьется сердце, но он по-прежнему невидим, - всхлипывая, говорила я, и игнорируя все взгляды, - И еще кое-кто. – я перевела взгляд на Роберта, - За вашу ногу, доктор Уайт, держится ваш…
- Что? Какой-то призрак вцепился в мою ногу? – доктор Уайт подлетел с дивана и начал трясти ногой.
- Нет, нет! – вскрикнула я, - Успокойтесь!
- Так что? Никого там нет?
- Нет, есть, но…
Доктор Уайт опять стал трясти ногой.
- Боже мой, сядьте и успокойтесь, - я уже кричала на доктора Уайта. И это я еще ребенок? – Доктор Уайт, это не просто призрак! Это ваш сын!
Все обернулись на доктора Уайта, который застыл в положении ногой кверху.
- Он всегда ходит за вами, - продолжила я, - Перед тем, как он утонул, он высказал вам не совсем хорошие слова. И именно для того, чтобы извиниться перед вами, он остался здесь, - мой голос сорвался.
Из глаз доктора Уайта полились слезы. Все молчали. Я не знаю, верили они мне или нет. Но, похоже, доктор Уайт поверил. А как бы я еще узнала обо всей этой истории их ссоры? Он ведь никому об этом не говорил!
- Он всегда со мной? – произнес доктор Уайт дрожащим голосом.
- Да, всегда, чтобы ни случилось! Даже когда вас ударил граф, он плакал над вами, - я почувствовала, что тоже плачу еще раз. Я уже ждала комментария Ксемериуса: «Уже два комнатных фонтанчика. Давайте еще все поплачем, конечно!» Но он почему-то молчал. Из-за слезах в глазах я не могла разглядеть его лицо. Я взяла себя в руки:
- Я могу попробовать оживить его, - эта идея мне самой понравилась.
- А точно получится? – доктор Уайт воодушевился.
- Я не знаю, но думаю стоит попробовать – сказала я.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.