Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гендерні відмінності неформального спілкування підлітків.
Спонтанное речевое поведение. Девочки-подростки в процессе просмотра телепередач и кинофильмов чаще, чем мальчики издают различные звуки и возгласы, а также комментируют происходящее на экране. Это различие возникает в силу того, что девочки более эмоциональны, коммуникабельны, их одолевает желание поделиться своими мыслями и соображениями по поводу происходящего. Однако, рассматривая такие параметры речевого поведения как вокализация, общение с матерью, эгоцентрическая речь и вербальные способности, половые различия практически отсутствуют. Речевые способности. Различия не наблюдаются в способности правильно произносить звуки и подражать им, словарному запасу, декодированию и пониманию речи, вербальному поведению, лингвистическим способностям. У мальчиков подросткового возраста больший словарный запас, они быстрее читают и понимают прочитанное. Девочки подросткового возраста больше используют в речи существительных, дополнений; лучше понимают аудиозаписи речи учителя; у них меньшее количество ошибочных ассоциаций; большие способности к словообразованию; более высокие вербальные достижения и узнавание замаскированных слов. Разговор. В межличностном общении мальчики-подростки большое внимание уделяют вопросам физического здоровья, безопасности и денег, а также они проявляют более открытую заинтересованность сексом. Обсуждая какие-то спорные вопросы, мальчики-подростки ориентированы на практическое решение проблемы, реальные практические советы, план действий в сложившейся ситуации. Девочки в подростковом возрасте настроены на сопереживание, обговаривание, обсуждение различных сторон проблемы и морально-нравственная оценка ситуации. Девочки-подростки более охотно ведут «исповедальные» разговоры. Чаще всего ведутся разговоры о своих проблемах, делах, успехах и неудачах, о взаимоотношениях с окружающими людьми и в собственной семье, в разговоре используя невербальные коммуникативные средства. Первенство отдаётся темам, касающимся личной привлекательности, распорядка дня, психического состояния, личных качеств своих и окружающих, межличностного общения с представителями своего и противоположного пола. Восприятие вербальных и невербальных сигналов. Девочки - подростки превосходят мальчиков - подростков в расшифровке и «чтении» невербальных сигналов. Преимущество проявляется в понимании выражений лица, распознавании лиц. Менее точно интерпретируются телесные проявления, и оценивается тон голоса. При наличии вербальной и визуальной информации девочки подросткового возраста больше доверяют визуальной информации. Круг общения. Выбирая представителей противоположного пола для общения, мальчики-подростки в большей части ориентируются на сверстниц. Стили общения. Сравнивая стиль общения мальчиков и девочек, можно сказать, что первые придерживаются более активного, предметного, соревновательного, а зачастую и конфликтного стиля общения. Женский стиль общения отличается партнёрским взаимодействием, ориентированным на взаимозависимость. Они считают, что если кто-то нуждается в помощи, необходимо вмешаться. Мужчины же с детства имеют тенденцию к независимости и доминированию; они напористы, самоуверенны, сосредоточены на задаче, склонны к аналитическому и манипулятивному стилю общения; считают, что плохо вмешивать в чью-то жизнь, если их не просят.
|