Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слайд 10.






Трудности

Учителю необходимо изменить привычный образ мыслей и действий, необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей.

Требуется большая подготовка для диагностики и оценивания достижений учащихся.

 

Слайд 11.

Методики, обучающие УУД могут включать в себя

q экскурсии

q поиск дополнительного материала на заданную тему

q обмен мнениями и выявление спорных вопросов

q построение системы доказательств

q выступление перед аудиторией

q обсуждение в группах, и многое другое.

 

Слайд 12.

Современный урок требует применения индивидуальных и групповых форм работы. Групповая форма работы имеет множество плюсов: ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы. Меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю.

Учитель, направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.

Меняется роль учителя на уроке. Он организует продуктивную самостоятельную работу обучающихся, помогает овладеть способами познания.

Деятельность детей на уроке предполагает решение ряда учебных задач, поэтому учитель должен уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.

Учебная ситуация - это такая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.п., частично – запоминают.

 

Слайд 13.

Для создания учебной ситуации могут использоваться различные приемы:

Такие как

q противоречивые факты, теории; (например: на уроке рус яз. распределить слова в два столбика – замок, кружки, стрелки, полки, пропасть, белки.)

q можно обнажить житейское представление и предъявить научный факт (могут ли встретиться эти животные?);

q использовать приемы «яркое пятно»(герои-гости), «актуальность» (значимость проблемы для обучающихся- как найти в слове корень?).

В соответствие с требованиями ФГОС, организация урока или учебного занятия направлена на достижение результата обучения, поэтому изменились типы уроков и появились новые формы организации учебных занятий. Рассмотрим типы современных уроков.

 

Слайд 14.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.