Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Стоять, прислонившись спиной к холодной металлической двери кабинета вопросов было глупо, поэтому я принял решение






Стоять, прислонившись спиной к холодной металлической двери кабинета вопросов было глупо, поэтому я принял решение, что лучше пройтись по замысловатым коридорам «Бледного», прежде чем идти к командующим с докладом допроса. У меня было паршивое настроение после общения с американцем. К тому же мне стоило подумать над тем, что предстало перед моими глазами, в качестве будущего. Ни первая и ни вторая перспективы меня не радовали. Настроя общаться с кем–либо сейчас не было, поэтому я резко отошел от двери, чтобы не терять время быстрым шагом пошел прочь. Свернул в левое крыло корабля, спустился по винтовой лестнице, прошел гигантский холл, который соединял все семь корпусов, спустился в нижнюю шахту и оказался в стеклянной комнате на самой нижней из отсеков. Люди бы назвали ее «курилкой», но шение именовали комнату «бесконечность». Стеклянные окна, стены, пол – открывали вид в открытый космос. Сюда приходили отдохнуть или подумать.

Помещение было идеальным местом для моих мрачных размышлений, а подумать мне действительно было над чем. Я мысленно отодвинул на второй план эмоции, связанные со смертью Лиды, убрал руки за спину и стал думать, думать и еще раз думать. Услышать о том, что возможно моя избранная погибла, было не очень удачным началом нового дня в бесконечной ночи звездного неба. Однако после того как мы с Зимой стали одним целым, передо мной открылись возможности вне понимания многих умов. Большая часть живых существ в обитаемом космосе привыкли механизировать, давать объяснимое и необъяснимое естественным наукам, но мои знания были исключением из многих правил. Мои знания были частью неизведанного мира и частью того факта, что если бы они попали не в те руки…разрушения были бы непоправимые.

Итак. Меня интересовали две любопытные вещи: смерть Лиды раньше времени и загадочная «17», которая открывала у меня предвидения будущего. Яркие картинки перед глазами как плохо смонтированное кино, рассказывали, что у меня два пути – через хаос или через порядок. К сожалению, оба видения показывали одно: путь к миру идет по дороге войны, а главной фигурой в игре за порядок и хаос в космосе была именно дальняя земля. На безымянной уже начали происходить события, которые открывали путь в «неизбежное»: что –то темное, тягучее, гнилое окутало планету, как спрут утопающего – оно не хотело отпускать ее и готовилось к главному – к интриге за власть над космосом. Я был прав – война на планете Земля была лишь боем.

– Лев? – я открыл глаза и обернулся. Позади меня стоял один из главнокомандующих всем флотом шение. Редко удавалась простым солдатам находиться вблизи от старшего.

– Старший? – вопросом на вопрос сказал я.

– Личные мотивы, – сухо произнес шение, – вы не поднялись на верхние палубы к нам, а спустились сюда.

Я отвернулся от него и посмотрел прямо перед собой:

– Двоих человек, которые были участниками миссии, я знал лично.

– Земля оставила на вас свою печать, – на его спокойном лице появилось подобие улыбки, уголки синих губ слегка дернулись, – мои соболезнования Лев. Ведь так принято выражать свои эмоции на голубой планете? – интонации в его голосе говорили, что скорее он утвердил, чем спросил. Однако я уже знал исход нашего диалога и терпеливо ждал, когда старший перейдет к главному.

– Эта планета удивительна, – негромко заметил я.

– Также удивительно было то, как вы блестяще манипулировали человеком, – заметил собеседник, – я бы сказал слишком искусно. Не благодарите меня – это должное.

– Все для развития космоса – все для порядка, – к месту произнес клятву я, но старший был намерен довести диалог до конца:

– Также было удивительно, что ровно на четырнадцать дней, Лев – вы пропали из зоны видимости флота. Мы не смогли определить место нахождения тела, чтобы поднять его на борт разведчика, поэтому возникла версия, что вы захвачены в плен тенями и скорее всего, мертвы. Наши счетоводы ситуаций расценили вашу странную пропажу, как провал миссии на планете и поэтому мы пришли к логичному исходу ввести в воздушное пространство Земли корабли флота. Дальше начались чудеса. Кажется – это любимое выражение землян? Когда решение о зачистке планеты было принято, наши приборы поиска вдруг ожили. Вы как будто возникли из пустоты, потому что именно так можно передернуть доклад наших ученых.

– Продолжайте, – кивнул я, словом подтолкнув его к главному вопросу.

– Как? – голос старшего перешел на высокие ноты почти фальцет, – Я не люблю загадок Лев Леа Луа, а над вашей загадкой я долго размышлял. Все мои теории потерпели фиаско, но думаю, вы сможете ответить на мой вопрос.

– Вы слышали историю о железном троне? – все также спокойно спросил я.

– Что? – этого вопроса от меня старший не ожидал.

– Железный трон, – повторил я.

– Я ознакомлен с данными о мифах и легендах. Это входит в подготовку каждого шение, – произнес заученную фразу он, – я не понимаю, к какому выводу вы ведете диалог?

– Все мы участники одной цели или одного долгого пути в один пункт назначения, – мягко сказал я, – в конце пути тем, кто ждал, мечтал и боролся – достается железный трон. Вы, я, флот, новые или старые планеты, мудрые или глупые решения – все это приведет нас к единому.

– К железному трону?! – поразился мой собеседник, – Послушайте меня Лев – это бред. Я не верю, что вы были там, куда нашим технологиям нет доступа. Придет день…

– Придет день и будет принято решение стереть весь флот шение, потому что вы приносите не те надежды, – холодно сказал я, – однако у вас есть еще время, принять правильные решения. Например, умереть с позором или с честью достойных.

– Вы не шение, – быстро произнес старший, – у вас наша внешность, но там за оболочкой вы не шение. Наши ученые были правы, когда доложили мне о том, что вы изменились.

– Неужели, – бесцветным голосом произнес я, – теперь вы понимаете всю серьезность вашего положения?

– Кто вы? – резко спросил он.

– Не тот вопрос я хотел услышать, – мрачно произнес я.

– Еще одна разновидность теней? Не похоже. Наши врачи не нашли в вашем организме паразита и признаков мутации. Или шутка ученых? Нет, вы не совсем клон. Создания, созданные в лабораторных условиях заметны даже внешне. Так кто же вы? – старший смаковал каждое слово, – Молчите. Ну, хорошо. Тогда я кое–что расскажу о вашем друге Мире. Ведь он в понимании миссионера с земли – друг? А вы знаете, что ваш близкий друг с легкостью передал кое–какие сведения о вас? Он сказал, что вы Зима. «Лев теперь не шение, а бог» – вот что он сказал нам. Как нелогично… Зима.

– Хотите получить ответ? Вот он: я всего лишь тот, кого вы убрали со своего пути, когда я открыл рот, сказав, что Землю можно спасти другим путем. Было удобно поручить мне миссию стереть Серую Тень, зная, что паразиты не связаны друг с другом. Я убирал не армию, а пешку. – строго произнес я.

– Блестяще! – почти выкрикнул старший, – Я почти пришел к ложному выводу…Блестящая манипуляция другими! Как ловко вы хотели провести меня, но я никогда не верил и никогда не поверю, что формула существует и что миры не ночная легенда! Железный трон – это только прелюдия к большой лжи! Вы не бог – шение, а лишь заигравшиеся существо! Ошибка – вот кто вы!

Намек на то, что я был метисом, не произвела приступа ярости или хотя бы момента злости с моей стороны. Старший надеялся, что сможет словесно надавить на мои болевые точки, но я по–прежнему наблюдал за медленно проплывающими мимо звездами в окно.

– Вам помогли выиграть сражение с тенями на планете Земля – вы сами признали этот факт, – после короткой паузы в помещении начал разговор я, – вашим ученым также известно, что на планете было извлечение недоступными для вас знаниями. Многих людей удалось спасти. Раса выжила. Планета имеет право назваться планетой, а не выжженной землей от огня кораблей шение.

– Да, я признаю этот факт, но это не дает вам право называть себя божеством, – сухо ответил мне старший.

– Флоту также не давали право выжигать другие планеты, вместо того, чтобы искать мирные средства помощи населению, – мои слова произвели на него должный эффект. Внешне старший не показал того, что был поражен моими словами, но я заметил, как плотно он сжал губы и жадно слушал мои слова. Я продолжал, – Вы выбрали короткий и простой путь – путь чистильщиков. Неугодные, то есть целые созвездия планет были уничтожены, потому что вы превратили себя в военное общество, которое вместо того, чтобы сражаться за порядок наблюдало, как хаос пожирает все живое. И кто вам дал право ставить себя выше обитаемого космоса? Не я заигрался в опасные игры, а вы. Называйте меня, как хотите старший, но я создал шение. Я – ваш создатель и вы были обязаны поддерживать равновесие – служить порядку, пусть даже ценой всех вас. Ваша цель – хранить, а не уничтожать.

– Приказываю…

Я перебил диалог старшего:

– Повторюсь: я – вами – недоволен. Вы не оправдали моих надежд. Вас создали сильными и дали вам знания, но вместо того, чтобы их использовать правильно, вы уподобились тварям. Формула, как вы говорите, вывода проста. Вы видели, что один из нас сделал на планете Земля. Обратное действие он может сделать и с целым флотом неплохо оснащенных космических кораблей. Однако шанс должен быть у каждого кто дышит. У вас есть выбор уйти с честью. Придет день, когда я вернусь к вам, то попрошу сделать одолжение, и вы должны сказать: да, – сухо произнес я.

– Вы уходите? – бесцветным голосом спросил он, – Недопустимо. Шение не могут уйти, потому что все мы часть одного целого – свободного передвижного флота служащего порядку. Вы принадлежите нам.

– Вы сами ответили на свои слова – я не совсем шение, – заметил я.

– Вот мой выбор вам, Лев, – прозвучало довольно резко, – или я отправлю вас на дальнюю планету Шесть, там идет довольно долгая война. Думаю, ваша дипломатичность поможет привести враждующие стороны к мирным действиям. Или вас заключают под стражу.

– Стены «Бледного» меня не удержат. И вы, и я понимаем это, – я сделал ударение на слове «стены», – я понимаю вас – узнать, что вы обречены, довольно страшно. Ваша сущность и ум отрицают полученную информацию, но скоро все измениться.

– Поясните, – надменность старшего таяла как мартовский снег на Земле.

– Действия командующих будут простыми и ясными. От планеты Земля вы скроете сигнал о бедствии и бойню на корабле людей. Вы будете по–прежнему наблюдать за развитием событий на безымянной земле, а когда ваши оценщики ситуации скажут вам, что завоняло жаренным – вы пережжете «17». Однако теперь на вашем пути стоит моя фигура. Я могу сделать так, что обитаемый космос обратиться против вас, если конечно, к тому времени от него что–либо останется. Еще раз прошу, сделайте себе одолжение не мешайте мне и примите неизбежное, как награду.

Мой собеседник не ответил. Он резко развернулся и вышел из комнаты.

Похоже, путь к Лидии будет немного дольше.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.