Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смазывание двигателя






 

Неправильное обслуживание смазочной системы двигателя быстро приведет к заклиниванию двигателя. Проверьте уровень моторного масла перед каждой поездкой и долейте масло согласно указаниям в Главе Третьей. Обслуживание масляного насоса описано в Главе Пятой.

 

Высокое Потребление Масла или Двигатель Слишком Коптит

1. Износ направляющих втулок клапана.

2. Износ или повреждение поршневых колец.

 

Сильная Утечка Масла из Двигателя

1. Забит вытяжной (сапун, breather) шланг воздушного фильтра.

2. Разболтались детали двигателя.

3. Повреждены поверхности прокладок и уплотнителей.

 

Копоть

1. Засорен воздушный фильтр.

2. Неправильный уровень топлива в карбюраторе (слишком высокий).

3. Дроссельная заслонка застряла в открытой позиции.

4. Неправильный главный жиклер (слишком большой).

 

Белый Дым

1. Изношены направляющие втулок клапана.

2. Изношено масляное уплотнение клапана.

3. Изношено маслосъемное кольцо поршневого кольца.

4. Чрезмерный износ цилиндра и/или поршня.

 

Низкое Давление Масла

1. Низкий уровень масла.

2. Повреждение масляного насоса.

3. Засорен экран масляного фильтра (oil strainer screen).

4. Засорен масляный фильтр.

5. Внутреннее протекание масла в системе подачи масла.

6. Неправильный тип используемого в двигателе масла.

7. Клапан сброса давления застрял в открытой позиции.

 

Высокое Давление Масла

1. Неправильный тип используемого в двигателе масла.

2. Засоренность масляного фильтра, масляного канала или водомерной насадки.

3. Клапан сброса давления застрял в закрытой позиции.

Отсутствует Давление Масла

1. Поврежден масляный насос.

2. Очень низкий уровень масла.

3. Поврежден ведущий вал масляного насоса.

4. Поврежден транспортирующий зубчатый барабан масляного насоса.

5. Неправильная установка масляного насоса.

 

Уровень Масла Слишком Низкий

1. Уровень масла не установлен на необходимый уровень.

2. Изношенность поршневых колец.

3. Изношенность цилиндра.

4. Изношенность направляющей втулки клапана.

5. Изношенность уплотнения штока клапана.

6. При переборке двигателя неправильно установлены поршневые кольца.

7. Наружная протечка масла.

8. Протекание масла с систему охлаждения.

 

Загрязнение Масла

1. Пробитая головка прокладки, дающая возможность охлаждающей жидкости протекать в двигатель.

2. Загрязненность воды.

3. Масло и фильтр не были заменены в необходимые промежутки времени или когда условия эксплуатации требовали более частых замен.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.