Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Копровая установка на базе гусеничного трактора с трубчатым дизель-молотом






Копровая установка СП-49Д (а) включает базовый трактор 1, дизель-молот 10 с наголовником 11, несущую раму 4, подвижную раму 2, гидравлические по­лиспасты 6 для подъема молота и сваи, двухсекционную мачту 8 с оголовком 9 и направляющими для свайного молота, боковой 5 и задний 7 гидравлические рас­косы, гидрооборудование 3, свайную стрелку 12 для установки свай под молот, упор 13, устройство 14 для подтаскивания свай. Навесное оборудование с гид­равлическим приводом обеспечивает выполнение следующих операций: подтас­кивание, подъем, установку сваи на точку забивки и под молот, наклоны мачты в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, выдвижение мачты, подъем и опускание молота, опускание мачты в транспортное и подъем ее рабочее поло­жение.

Гидрополиспасты для подъема молота (б) и сван (в) приводятся в действие гидроцилиндрами 17 и обеспечивают через десятикратную запасовку подъем сваи канатом 19 и молота канатом 18. Гидрополиспасты смонтированы на трак­торе со стороны, противоположной молоту, и выполняют роль противовесов, придающих копру устойчивость.Для наклонов мачты в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, уста­новки ее вертикально, независимо от неровностей и уклонов строительной пло­щадки или котлована, а также перевода мачты из транспортного (горизонтально­го) положения в рабочее и наоборот служат одинаковые по конструкции боко­вой 5 и задний 7 гидравлические раскосы, состоящие соответственно из гидро­цилиндров 13 и 16 и стоек.

Перемещение мачты в направлении, перпендикулярном продольной оси ма­шины (на расстояние до 0, 4 м), осуществляется при выдвижении подвижной ра­мы 2 гидроцилиндром 15, что позволяет достаточно точно без дополнительных маневров базовой машины наводить сваю на точку забивки без нарушения вер­тикальности мачты. На нижней секции мачты смонтированы выдвижная свайная стрелка 12, управляемая гидроцилиндром, упор 13 для наведения сваи на точку забивки и установлены отводные блоки каната подъема молота и сваи. С помо­щью стрелки с изменяемым вылетом верхний конец сваи заводят в наголовник молота. Нижний конец сваи упором отталкивается от мачты, чтобы придать свае вертикальное положение. При забивке сван стрелка гидроцилиндром убирается в нишу мачты. Гидроцилиндры копрового оборудования обслуживаются гидро­системой базовой машины. Пульт управления копровым оборудованием нахо­дится в кабине машиниста.

 

Работа трубчатого дизель-молота осуществляется в такой последовательно­сти. Перед пуском молота поршень 4 поднимается " кошкой" 5, подвешенной на канате 6 лебедки копра, в крайнее верхнее положение, после чего происходит автоматическое расцепление «кошки» в поршня. При свободном падении вниз по направляющей трубе 3 поршень нажимает на приводной рычаг 7 топливного насоса 8, который подает дозу топлива в сферическую выточку работа 1. При дальнейшем движении вниз поршень перекрывает отверстия всасываюше-ныхлопных патрубков 2 и начинает сжимать воздух в рабочем цилиндре 9, значительно повышая его температуру- В конце процесса сжатия головка порш­ня наносит удар по шаботу, чем обеспечивается погружение сваи в грунт и рас­пыление топлива в кольцевую камеру сгорания, где оно самовоспламеняется, перемешиваясь с горячим сжатым воздухом.Часть энергии расширяющихся продуктов сгорания — газов (максимальное давление сгорания 7—8 МПа) передается на сваю, производя ее дополнительное (после механического удара) погружение, а часть расходуется на подброс порш­ня вверх на высоту до 3 м. Вследствие воздействия на сваю последовательно двух ударов — механического и газодинамического— достигается высокая эф­фективность трубчатых дизель-молотов. При движении поршня вверх (положе­ние IV) расширяющиеся газы по мере открывания всасывающе-выхлопных пат­рубков 2 выбрасываются в атмосферу. Через те же патрубки засасывается све­жий воздух при дальнейшем движении поршня вверх. Достигнув крайнего верх­него положения, поршень начинает свободно падать вниз, рабочий цикл повто­ряется, и в дальнейшем молот работает автоматически до полного погружения сваи. Таким образом, в течение первого такта цикла работы трубчатого дизель-молота происходит продувка цилиндра, сжатие воздуха, впрыск и разбрызгива­ние топлива, а в течение второго — самовоспламенение горячей смеси топлива с воздухом и расширение продуктов сгорания, выхлоп отработанных газов в атмо­сферу и засасывание в цилиндр свежего воздуха.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.