Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вера в предопределение 8 страница
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 314. - 315 (ص ح ي ح) إ ذ ا أ ر ْ س َ ل ْ ت َ ك َ ل ْ ب َ ك َ ا ل م ُ ك َ ل َ ّ ب َ و َ ذ َ ك َ ر ْ ت َ و َ س َ م َ ّ ي ْ ت َ ف َ ك ُ ل ْ م ا أ م ْ س َ ك َ ع َ ل َ ي ْ ك َ ك َ ل ْ ب ُ ك َ ا ل م ُ ك َ ل َ ّ ب ُ و َ إ ِ ن ْ ق َ ت َ ل َ و َ إ ِ ن ْ أ ر ْ س َ ل ْ ت َ ك َ ل ْ ب َ ك َ ا ل َ ّ ذ ِ ي ل َ ي ْ س َ ب ِ م ُ ك َ ل َ ّ ب ٍ و َ أ د ْ ر َ ك ْ ت َ ذ َ ك ا ت َ ه ُ ف َ ك ُ ل ْ و َ ك ُ ل ْ م ا ر َ د َ ّ ع َ ل َ ي ْ ك َ س َ ه ْ م ُ ك َ و َ إ ِ ن ْ ق َ ت َ ل َ و َ س َ م ِ ّ ا ل ل ه (ح م ق 3) ع ن أ ب ي ث ع ل ب ة. 315 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда спустишь свою обученную собаку и при этом вспомнишь и упомянешь имя Аллаха, то ешь то, что поймает для тебя твоя обученная собака, даже если она убьет (дичь). И даже если ты спустишь свою необученную собаку и настигнешь ее жертву, то ешь это. Также ешь то, что возвращает тебе твоя стрела, а если она (уже) мертва, то помяни имя Аллаха». Этот хадис передали Ахмад, аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, ат-Тирмизи 1797, ан-Насаи, со слов Абу Са’ляба. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 315. - 316 (ص ح ي ح) إ ذ ا أ ر ْ س َ ل ْ ت َ ك َ ل ْ ب َ ك َ ف ا ذ ْ ك ُ ر ا س ْ م َ ا ل ل ه ف إ ِ ن ْ أ م ْ س َ ك َ ع َ ل َ ي ْ ك َ ف أ د ْ ر َ ك ْ ت َ ه ُ ح َ ي ّ ا ً ف ا ذ ْ ب َ ح ْ ه ُ ف إ ِ ن ْ أ د ْ ر َ ك ْ ت َ ه ُ ق د ْ ق َ ت َ ل َ ه ُ و َ ل َ م ْ ي أ ك ُ ل ْ م ِ ن ْ ه ُ ف َ ك ُ ل ْ ه ُ و َ إ ن ْ و َ ج َ د ْ ت َ م َ ع َ ك َ ل ْ ب ِ ك َ ك َ ل ْ ب ا ً غ َ ي ْ ر َ ه ُ ق د ْ ق َ ت َ ل َ ف ل ا ت أ ك ل ْ ف إ ِ ن َ ّ ك َ ل ا ت َ د ْ ر ِ ي أ ي ّ ه ا ق َ ت َ ل َ ه ُ و َ إ ِ ن َ ّ ر َ م َ ي ْ ت َ ب ِ س َ ه ْ م ِ ك َ ف ا ذ ك ُ ر ِ ا س ْ م َ ا ل ل ه ف إ ِ ن ْ غ ا ب َ ع ن ْ ك َ ي َ و ْ م ا ً ف َ ل َ م ْ ت َ ج ِ د ْ ف ِ ي ه ِ إ ل ا َ ّ أ ث َ ر َ س َ ه ْ م ِ ك َ ف ك ل ْ إ ن ْ ش ِ ئ ْ ت َ و إ ِ ن ْ و َ ج َ د ْ ت َ ه ُ غ َ ر ِ ي ق ا ً ف ي ا ل م َ ا ء ِ ف ل ا ت أ ك ُ ل ْ ف إ ِ ن َ ّ ك َ ل ا ت َ د ْ ر ِ ي ا ل م َ ا ء ُ ق َ ت َ ل َ ه ُ أ و ْ س َ ه ْ م ك َ ؟ (م ن) ع ن ع د ي ب ن ح ا ت م. 316 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда спустишь свою собаку, помяни имя Аллаха. Если она схватит для тебя (какое-нибудь животное) и ты застанешь его в живых, заколи его; если (увидишь), что (собака уже) убила (животное), но ничего не съела, (можешь) есть его (мясо), если же ты обнаружишь рядом со своей собакой другую собаку (и увидишь), что (животное) убито, не ешь его (мяса), ибо ты не будешь знать, какая из них убила его. Выпуская стрелу, помяни имя Аллаха, и, если (животное) скроется от тебя на (весь) день, (а потом) ты не обнаружишь на (его теле) ничего, кроме следа от своей стрелы, (можешь) есть его, если захочешь. Если же ты обнаружишь его утонувшим в воде, то не ешь, ибо, поистине, ты не знаешь что его убило: вода или твоя стрела”». Этот хадис передали Муслим 1929 и ан-Насаи 4298 со слов ‘Ади ибн Хатима. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 316. - 317 (ح س ن) إ ذ ا أ س َ أ ت َ ف أ َ ح ْ س ِ ن ْ (ك ه ب) ع ن ا ب ن ع م ر و. 317 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если совершишь дурной поступок, (соверши в след за ним) хороший». Этот хадис передали аль-Хаким 1/54 и аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-иман» 8027 со слов ‘Абдуллы ибн ‘Амра. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 317, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1228. _____________________________________________________________________ Передают со слов ‘Абдуллы ибн ‘Амра о том, что (однажды), когда Му’аз ибн Джабаль собрался в путь, он сказал: «О посланник Аллаха, дай мне наставление!» (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Поклоняйся Аллаху и не приобщай к Нему ничего!» (Му’аз) сказал: «О посланник Аллаха, добавь мне!» (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Если совершишь дурной поступок, (соверши в след за ним) хороший». (Му’аз) сказал: «О посланник Аллаха, добавь мне!» (Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Придерживайся прямого пути и обязательно улучшай свой нрав». - 318 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ أ ذ َ ن َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ث ل ا ث ا ً ف َ ل َ م ْ ي ُ ؤ ذ َ ن ْ ل َ ه ُ ف َ ل ْ ي َ ر ْ ج ِ ع ْ (م ا ل ك ح م ق د) ع ن أ ب ي م و س ى و أ ب ي س ع ي د م ع ا (ط ب ا ل ض ي ا ء) ع ن ج ن د ب ا ل ب ج ل ي. 318 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-то из вас трижды попросит разрешения войти (в дом) и ему не позволят (это), пусть возвращается». Этот хадис передали Малик 1731, Ахмад 4/403, аль-Бухари 2062, 6245, Муслим 2153, Абу Дауд 5180 со слов Абу Мусы аль-Аш’ари и Абу Са’ида; ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» и ад-Дыйаъ аль-Макъдиси в «аль-Мухтара» со слов Джундуба аль-Баджали. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 318. - 319 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت أ ذ َ ن َ ت ْ أ ح َ د َ ك ُ م ْ ا م ْ ر أ ت ُ ه ُ إ ل ى ا ل م َ س ْ ج ِ د ِ ف ل ا ي َ م ْ ن َ ع ْ ه ا (ح م ق ن) ع ن ا ب ن ع م ر. 319 - Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если жена кого-то из вас попросит у него разрешения отправиться в мечеть, то не запрещайте ей». Этот хадис передали Ахмад 2/9, аль-Бухари 873, Муслим 442, ан-Насаи 2/42 со слов Ибн ‘Умара. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 319. - 320 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت ُ ؤ ذ ِ ن َ ع ل ى ا ل ر َ ّ ج ُ ل ِ و َ ه ُ و َ ي ُ ص َ ل ِ ّ ي ف إ ِ ذ ْ ن ُ ه ُ ا ل ت َ ّ س ْ ب ي ح ُ و إ ذ ا ا س ْ ت ؤ ذ ِ ن َ ع ل ى ا ل م َ ر ْ أ ة ِ و َ ه ِ ي َ ت ُ ص َ ل ِ ّ ي ف إ ِ ذ ْ ن ُ ه ا ا ل ت َ ّ ص ْ ف ِ ي ق ُ (ه ق) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 320 - Сообщается, что посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если (кто-нибудь) попросит разрешения войти у мужчины, который совершает молитву, то его разрешением послужит произнесение им слова “Субханаллах”. И если (кто-нибудь) попросит разрешения войти у женщины, которая совершает молитву, то её разрешением послужит хлопание в ладони». Этот хадис передал аль-Байхакъи 2/247 со слов Ибн ‘Умара. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 319, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 497. - 321 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ج ْ م َ ر َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف َ ل ْ ي ُ و ت ِ ر ْ (ح م م) ع ن ج ا ب ر. 321 - Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-то из вас очищается камнями(от нечистот после справления нужды), пустьиспользует нечетное количество (камней[1])». Этот хадис передали Ахмад 3/400 и Муслим 239 со слов Джабира. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 321. [1] То есть три, пять, и т.д., поскольку в хадисе переданном от Салмана сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас не очищается (после испражнения) менее, чем тремя камнями». Этот хадис передал Муслим 262. - 322 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ط ا ب َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف ل ا ي َ س ْ ت َ ط ِ ب ْ ب ِ ي َ م ِ ي ن ِ ه ِ ل ِ ي َ س ْ ت َ ن ْ ج ِ ب ِ ش ِ م ا ل ِ ه ِ (ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 322 — Сообщается, что Абу Хурайра сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если кто-то из вас будет очищаться (после справления нужды), пусть не очищается правой рукой, пусть делает это левой рукой”». Этот хадис передал Ибн Маджах 312. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 322. - 323 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ع ْ ط َ ر َ ت ِ ا ل م َ ر أ ة ُ ف َ م َ ر َ ّ ت ْ ع ل ى ا ل ق َ و ْ م ِ ل ِ ي َ ج ِ د ُ و ا ر ِ ي ح َ ه ا ف ِ ه ِ ي َ ز َ ا ن ِ ي ة ٌ (3) ع ن أ ب ي م و س ى. 323 – Передают со слов Абу Мусы аль-Аш’ари о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если какая-либо женщина надушится благовониями, а затем пройдёт мимо людей для того, чтобы они почувствовали ее запах, то она – прелюбодейка». Этот хадис передали Абу Дауд 4173, ат-Тирмизи 2786, ан-Насаи 8/153, Ибн Хузайма 1589. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 323, «Мишкат аль-масабих» 1065. ___________________________________________________________________________ Ибн Хузайма в своем «Сахихе» (3/91), в отношении этого хадиса сказал: «Женщину, умастившуюся благовонием, чтобы этот запах почуяли мужчины, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) назвал прелюбодейкой. Однако этот поступок не влечет наказания плетьми или забивание камнями. Если бы сравнение в именовании прелюбодейкой было бы в равнозначности греха, то надушившуюся было бы обязательно наказать так же, как и истинную прелюбодейку. Однако причина, влекущая наказание – это именно половой акт в половой орган, поэтому нельзя выносить решение о наказании того, кто назван прелюбодеем без совершения прелюбодеяния!» - 324 (ح س ن) إ ذ ا ا س ْ ت َ ق ْ ب َ ل ْ ت َ ا ل ق ِ ب ْ ل َ ة َ ف َ ك َ ب ِ ّ ر ْ ث م َ ّ ا ق ْ ر أ ب ِ أ ُ م ِ ّ ا ل ق ُ ر ْ آ ن ِ ث ُ م َ ّ ا ق ْ ر أ ب ِ م َ ا ش ِ ئ ْ ت َ ف إ ِ ذ َ ا ر َ ك َ ع ْ ت َ ف ا ج ْ ع َ ل ْ ر َ ا ح َ ت َ ي ْ ك َ ع ل ى ر ُ ك ْ ب َ ت َ ي ْ ك َ و ا م ْ د ُ د ْ ظ َ ه ْ ر َ ك َ و َ م َ ك ِ ّ ن ْ ل ِ ر ُ ك ُ و ع ِ ك َ ف إ ِ ذ ا ر َ ف َ ع ْ ت َ ر أ س َ ك َ ف أ ق ِ م ْ ص ُ ل ْ ب َ ك َ ح َ ت َ ّ ى ي َ ر ْ ج ِ ع َ ا ل ع ِ ظ َ ا م ُ إ ل ى م َ ف ا ص ِ ل ِ ه ا ف إ ِ ذ َ ا س َ ج َ د ْ ت َ ف َ م َ ك ِ ّ ن ْ س ُ ج ُ و د َ ك َ ف إ ِ ذ ا ج َ ل َ س ْ ت َ ف ا ج ْ ل ِ س ْ ع ل ى ف َ خ ْ ذ ِ ك َ ا ل ي ُ س ْ ر َ ى ث ُ م َ ّ ا ص ْ ن َ ع ْ ك ذ ل ِ ك َ ف ي ك ُ ل ِ ّ ر َ ك ْ ع َ ة ٍ و َ س َ ج ْ د َ ة ٍ (ح م ح ب) ع ن ر ف ا ع ة ب ن ر ا ف ع ا ل ز ر ق ي. 324 - Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда ты (станешь на молитву) повернувшись лицом к кибле, произнеси “Аллаху акбар”, а затем прочти Мать писания[1] и то, что пожелаешь (из Корана). Когда ты совершишь поясной поклон, поставь свои руки на колени и при этом держи спину ровно и зафиксируй свой поясной поклон[2]. Когда ты поднимешь свою голову, выпрями свою спину таким образом, чтобы твои суставы вернулись в прежднее состояние. Когда же ты совершишь земной поклон, то зафиксируй его, а когда сядешь, то сядь на левое бедро и затем поступай таким образом совершая каждый рак’ат и земной поклон». Этот хадис передали Ахмад 4/340 и Ибн Хиббан 1787 со слов Рифа’а ибн Рафи’ аз-Зуракъи. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 324, «Сахих Аби Дауд» 806. [1] То есть суру «аль-Фатиха». прим. пер. [2] То есть, успокаиваясь в нём, иначе говоря соблюдая паузу. - 325 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ل َ ج َ ّ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف ي ا ل ي َ م ِ ي ن ِ ف إ ن َ ّ ه ُ آ ث م ل َ ه ُ ع ِ ن ْ د َ ا ل ل ه م ِ ن َ ا ل ك َ ف َ ّ ا ر َ ة ِ ا ل َ ّ ت ِ ي أ ُ م ِ ر َ ب ِ ه ا (ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 325 - Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-то из вас станет упорствовать в своей клятве, то, поистине, это больше грехом пред Аллахом, чем нарушить клятву и совершить искупление, которое ему предписано». Этот хадис передал Ибн Маджах 2114 со слов Абу Хурайры. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 325, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1229. ___________________________________________ Аз-Замахшари сказал: «Смысл этого в том, что если он поклялся в чём-то и после этого увидел нечто лучше этого, а затем упорствует в своей клятве не нарушая её и не совершая искупительные действия, то это является бò льшим грехом, чем нарушить клятву и совершить искупительные действия». См. «Файдуль-Къадир» 1/276. - 326 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ل ْ ق ى أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ع ل ى ق َ ف ا ه ف ل ا ي َ ض َ ع ْ إ ِ ح ْ د َ ى ر ِ ج ْ ل َ ي ْ ه ِ ع ل ى ا ل أ خ ْ ر َ ى (ت) ع ن ا ل ب ر ا ء (ح م) ع ن ج ا ب ر (ا ل ب ز ا ر) ع ن ا ب ن ع ب ا س. 326 - Сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-то из вас ляжет на спину, пусть не кладет одну свою ногу на другую!» Этот хадис передали ат-Тирмизи 2766 со слов аль-Бары ибн ‘Азиба; Ахмад 3/299 со слов Джабира и аль-Баззар 4685 со слов Ибн ‘Аббаса. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 326. - 327 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ن ْ ش َ ق ْ ت َ ف ا س ْ ت َ ن ْ ث ِ ر ْ و إ ذ ا ا س ْ ت َ ج ْ م َ ر ْ ت َ ف َ أ َ و ْ ت ِ ر ْ (ط ب) ع ن س ل م ة ب ن ق ي س. 327 - Сообщается, что посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда ты (во время совершения омовения) втягиваешь воду в нос – высморкнись, а когда очищаешься камнями (от нечистот после справления нужды), используй нечетное количество (камней[1])». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» 6310 со слов Салямы ибн Къайс. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 327. [1] То есть три, пять, и т.д., поскольку в хадисе переданном от Салмана сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас не очищается (после испражнения) менее, чем тремя камнями». Этот хадис передал Муслим 262. - 328 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ه َ ل َ ّ ا ل م َ و ْ ل ُ و د ُ و َ ر ِ ث َ (د ه ق) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 328 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если были признаки, что ребенок родился живым, то он принимает участие в делении наследства». Этот хадис Абу Дауд 2920 и аль-Байхакъи 6/257 со слов Абу Хурайры. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 328, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 153. - 329 (ح س ن) إ ذ ا ا س ْ ت َ ي ْ ق َ ظ َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ ف َ ل ْ ي َ ق ُ ل ِ ا ل ح َ م ْ د ُ ل ل ه ا ل َ ّ ذ ِ ي ر َ د َ ّ ع َ ل َ ي َ ّ ر ُ و ح ِ ي و ع ا ف ا ن ِ ي ف ي ج َ س َ د ِ ي و أ ذ ِ ن َ ل ِ ي ب ِ ذ ِ ك ْ ر ِ ه ِ (ا ب ن ا ل س ن ي) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 329 – Передают со слов Абу Хурайры о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда кто–то из вас просыпается, то пусть скажет: “Альхамдулилляхи-л-лези радда ‘алеййя рухи ва ‘афани фи джасади ва азина ли бизикрихи. /Хвала Аллаху, который вернул мне мой дух, исцелил мое тело и позволил мне поминать Его/ ”». Этот хадис передал Ибн ас-Сунни. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 329. - 330 (ص ح ي ح) إ ذ ا ا س ْ ت َ ي ْ ق َ ظ َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ م ِ ن ْ م َ ن ا م ِ ه ِ ف َ ت َ و َ ض َ ّ أ ف َ ل ْ ي َ س ْ ت َ ن ْ ث ِ ر ْ ث َ ل ا َ ث َ م َ ر َ ّ ا ت ٍ ف إ ِ ن َ ّ ا ل ش َ ّ ي ْ ط َ ا ن َ ي َ ب ِ ي ت ُ ع ل ى خ َ ي ا ش ِ ي م ِ ه ِ (ق ن) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 330 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда кто-нибудь из вас встанет ото сна и будет совершать омовение, пусть трижды втягивает воду в нос и высморкается, ибо в его ноздрях[1] проводит ночь шайтан». Этот хадис передали аль-Бухари 3295, Муслим 238 и ан-Насаи 1/67. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 330. - 330 / 1 ] (ح س ن) إ ذ ا ا س ْ ت َ ي ْ ق َ ظ َ أ ح َ د ُ ك ُ م ْ م ِ ن ْ ن َ و ْ م ِ ه ِ ف َ ر َ أ ى ب َ ل َ ل ا ً و ل َ م ْ ي َ ر َ أ ن َ ّ ه ُ ا ح ْ ت َ ل َ م َ ا غ ْ ت َ س َ ل َ و إ ذ ا ر َ أ ى أ ن َ ّ ه ُ ق َ د ِ ا ح ْ ت َ ل َ م َ و ل م ي َ ر َ ب َ ل َ ل ا ً ف ل ا غ ُ س ْ ل َ ع َ ل ي ْ ه ِ
|