Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтобы создать вторую переменную с двумя параметрами, но отличающуюся от первой достаточно прописать
#include < conio.h> #include < iostream.h> struct TPoint //Объявили новую структуру TPoint. { int x; //Первый параметр int y; //Второй параметр }; //После описания структуры ставят точку с запятой
void main() { clrscr(); TPoint O, A; //Объявили переменные типа TPoint O.x=30; //Присвоили первому параметру значение O.y=100; //Присвоили второму параметру значение
A.x=130; //Присвоили первому параметру значение A.y=10; //Присвоили второму параметру значение getch(); }
Теперь в памяти хранятся 2 сгруппированные переменные типа TPoint. Каждой переменной соответствует по 2 параметра типа int Теперь с элементами A.x, A.y, O.x, O.y можно работать как с обычными переменными int. Просто в примере был показан способ создания своего типа данных, в котором в одной переменной сгруппировано две. (В переменной O – две переменных типа int и в переменной А две переменных типа int) Данные, которые хранятся в одной структуре могут быть присвоены другой структуре если обе структуры хранят одинаковые параметры. Код С++ структуры
#include < conio.h> #include < iostream.h> struct TPoint //Объявили новую структуру TPoint. { int x; //Первый параметр int y; //Второй параметр }; //После описания структуры ставят точку с запятой
void main() { clrscr(); TPoint O, A; //Объявили переменные типа TPoint O.x=30; //Присвоили первому параметру значение O.y=100; //Присвоили второму параметру значение
A=O; //теперь A.x=O.x=30, A.y=O.y=100;
//Выводим на экран структуры О и А
cout< < A.x< < endl; cout< < A.y< < endl; cout< < O.x< < endl; cout< < O.y< < endl; getch(); }
Внимание. чтобы вывести структуру на экран, нужно прописывать ее элементы. Если попробовать вывести структуру Поэтому для начинающих важно помнить. При попытке доступа к структуре нужно обращаться непосредственно к элементу вовнутрь структуры, а не к структуре как к целому. Исключение только тогда – когда структуры надо сравнять (например как в последнем примере). Чтобы обратиться к отдельному элементу структуры нужно прописать этот элемент через точку. труктуры в языке С++, как правило, используют в качестве объединения данных, а классы — в качестве объединения данных и функций. Таким образом, изучая структуры в языке С++, мы тем самым закладываем основы для понимания классов и объектов. Определение структуры в языке С++ задает ее внутреннюю организацию, описывая поля, входящие в состав структуры:
|