Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Hunt the Squirrel ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Источник: The complete ball – room Hand book, Eilas Howe, середина XIX века. Исходное положение: Longway, double minor set
1 – 4 «Охота»: Первая дама снаружи колонны идет вниз. Второй кавалер следует за ней. 5 – 8 Первая дама со вторым кавалером возвращаются на свои места через центр колонны. 9 – 12 Первый кавалер снаружи колонны идет вниз. Вторая дама следует за ней. 13 – 16 Вторая дама и первый кавалер возвращаются на свои места через центр колонны. 17 – 24 Первая пара, взявшись за руки идет вниз внутри колонны (Lead down), возвращается назад (Lead up), и снаружи обходит вторую пару, приходя на ее место (Cast off). 25 – 32 Первая и вторая пары танцуют фигуру Right and left.
Вальс Людовика XV Источник: Ивановский Н. П. Бальный танец XVI – XIX вв., датировка: вторая половина 19 в. (предположительно 1870 – е гг.) Исходное положение: Все танцующие встают в позу вальса, лицом к центру круга. Фигура 1 1 – 2 2 pas glisse вперед к центру крута; кавалер 2 glisse с левой, дама — с правой ноги; соединенные руки танцующих поднимаются наверх. Голова и корпус слегка наклонены к партнеру. 3 – 4 2 glisse назад из центра круга; кавалер с правой, дама с левой ноги. Соединенные руки опускаются. Голова и корпус наклонены вперед к опущенным рукам. На последнюю четверть этого такта, также в позе вальса, кавалер встает спиной к центру круга, дама — лицом. 5 – 8 Вальс. 9 – 16 Повторение 1 – 8. При окончании этой фигуры танцующие встают лицом друг к другу. Кавалер снимает правую руку с талии дамы и берет правой рукой левую руку дамы, левой рукой кавалер продолжает держать правую руку дамы.
Фигура 2 1 – 2 По направлению круга 2 glisse: кавалер оба glisse с левой, дама с правой ноги. Голова и корпус у кавалера слегка отклонены к правой руке, у дамы к левой. 3 – 4 Отпустив руки, один тур вальса кавалер делает соло влево, дама вправо. 5 – 6 Лицом друг к другу кавалер и дама подают правые руки и округло поднимают их наверх. Голова и корпус слегка наклонены влево. В таком положении кавалер делает левой ногой 2 glisse назад спиной к центру крута, дама с правой ноги — лицом к центру круга. 7 – 8 2 pas glisse из центра круга кавалер делает правой ногой вперед, дама левой ногой вперед. Фигура 3 1 – 6 Вальс. На последнюю четверть шестого такта кавалер снимает правую руку с талии дамы и отводит ее в сторону, дама снимает левую руку с плеча кавалера и придерживает ею платье. 7 – 8 Дама тур вальса делает соло вправо, кавалер держит левой рукой наверху правую руку дамы. Во время соло дамы кавалер вальсообразно продвигается вперед. Эта фигура заканчивается первоначальным положением первой фигуры.
|