Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Источник: «La Danse des Salons», Henri Cellarius, Париж, 1847. Реконструкция Ричарда Пауэрса. Вариант, который будет на балу. Исходное положение: каре.
Вступление (соединено по музыке с фигурой А): Поклон партнеру. Поклон углам. 1 – 8 Взявшись за руки весь сет Rond налево (4 такта), направо(4 такта). 9 – 16 В парах tour sur place в одну сторону (4 такта), и в другую (4 такта).
Фигура A 1 – 8 Полный chaine anglaise. 9 – 12 Кавалеры в парах начинают promenad (2 такта), и быстро делают половину оборота за локти, подхватывая чужую даму (1 такт), променад вперед до места vis – a – vis (1 такт). 13 – 16 Tour sur place. 17 – 32 Повторить всю фигуру, таким образом все возвращаются на свои места. 33 – 64 Фигуру повторяют соседние пары.
Фигура B Пропустить 8 тактов. 1 – 4 Основные пары en avant. Поскольку 4 шага вперед это очень много, можно сделать два и длинный ключ или три и топ – топ. 5 – 8 Et en arriere.Вернуться назад боковыми мазурочными шагами. 9 – 12 Demi promenad. 13 – 16 Tour sur place на местах vis – a – vis. 17 – 32 Повторить фигуру. Таким образом все возвращаются на свои места. 33 – 64 Фигуру повторяют соседние пары.
Фигура C Пропустить 8 тактов. 1 – 8 Дамы главных пар – поворот за правую руку (4 такта), поворот за левую руку. В конце дамы подают кавалерам правые руки, кавалеры берут правую руку дамы своей правой рукой, поворачиваются направо, левая рука на талии дамы (4 такта). 9 – 12 В этой позиции demi promenad на места vis – a – vis, дамы продолжают держаться за левые руки. 13 – 16 Кавалеры, не отпуская талию дамы, делают tour sur place. Кавалеры лицом вперед, дамы спиной назад. В завершении кавалер доворачивается до првильной позиции. В конце фигура повторяется вплоть до этого момента. 17 – 24 Мулине за правые руки в четверке (только главные пары), полный оборот. Кавалеры, отводят своих дам на места откуда начинали мулине. 25 – 40 Дамы главных пар повторяют 1 – 16, все возвращаются на свои места. 41 – 80 Фигуру повторяют соседние пары.
Фигура D Пропустить 8 тактов. 1 – 8 Первая пара делает promenad внутри сета, возвращаясь на свое место. 9 – 16 Tour sur place в одну сторону – и в другую. 17 – 20 Первая пара – promenad вперед (2 такта), кавалер проводит даму перед собой справа налево, не отпуская руки. Левой рукой берет за левую руку даму визави (В это время кавалер находится правым плечом к даме визави). Обе дамы берутся за руки за спиной кавалера (2 такта). 21 – 24 В этой позиции (Три Грации, или просто Грации), все трое небольшими па en avant, все лицом вперед (мы танцуем лицом к месту 1ой пары), плечом к плечу. 25 – 28 Все трое en arriere, затем дамы останавливаются, а кавалер, проходит под руками дам, таким образом руки остаются скрещенными у всех. 29 – 32 Все трое делают голубцы по кругу направо, таким образом, что дама визави возвращается на свое место. 33 – 36 Первая пара promenad на место в то время, как пара визави танцует tour sur place на месте. 37 – 40 Первая пара tour sur place на месте. 41 – 160 Фигуру повторяют соседние пары.
Фигура E Пропустить 8 тактов. 1 – 4 Главные пары demi chaine anglaise, в конце которого кавалеры, не отпуская левую руку партнерши, делают полповорота направо и кладут левую руку дамы на свое левое плечо, правая рука кавалера в это время проходит под левой рукой партнерши и оказывается у нее на талии. 5 – 8 В этой позиции они tour sur place: кавалер спиной вперед, дама лицом. 9 – 16 Повторить 1 – 8. 17 – 20 Главные пары demi rond налево. 21 – 24 Продолжая движение, пары берутся за руки: rond налево в своих парах. 25 – 28 Главные пары снова берутся за руки и demi rond налево. 29 – 32 Продолжая движение, пары берутся за руки: rond налево в своих парах на своих местах. 33 – 40 Главные пары делают cheine внутри сета по квадрату – правой рукой с визави, левой с партнером, правой с визави, левой с партнером на своих местах. 41 – 48 Tour sur place в одну сторону. И в другую. 49 – 96 Фигуру повторяют соседние пары.
Окончание (исполняется после последней фигуры) 1 – 16 Не останавливаясь, взяться всем за руки в grand rond – 8 шагов налево и 8 шагов направо. 17 – 32 Grand Chaî ne, начиная за правую руку со своим партнером. 33 – 40 Tour sur place до конца музыки.
Кадриль «Метелица»
Источник: Н. Линдрот. «Метелица». Кадриль с новыми фигурами. Москва, 1870 Исходное положение: Кадриль на 2 пары. Пара стоит напротив пары.
Фигура 1 1 – 8 Кавалеры traverse, обходя друг друга левым плечом, demi – promenade с дамой визави, и останавливаются в середине. Все подают в центр правые руки. 9 – 12 Мулине правыми руками, в конце кавалер берет правой рукой левую руку своей дамы, оказываясь лицом к своему месту. 13 – 16 Пары делают круг против часовой стрелки, возвращаясь на свои места. 17 – 24 Пары делают balance и tour de mains. Фигура повторяется, однако traverse делают дамы, а moulinet все делают левыми руками.