Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краткие теоретические сведения. Объединение – поименованная совокупность данных разных типов, размещаемых с учетом выравнивания в одной и той же области памяти
Объединение – поименованная совокупность данных разных типов, размещаемых с учетом выравнивания в одной и той же области памяти, размер которой достаточен для хранения наибольшего элемента. Объединенный тип данных декларируется подобно структурному типу: union ID_объединения { описание полей }; Пример описания объединенного типа: union word { int nom; char str[20]; }; Пример объявления объектов объединенного типа: union word *p_w, mas_w[100]; Объединения применяют для экономии памяти в случае, когда объединяемые элементы логически существуют в разные моменты времени либо требуется разнотипная интерпретация поля данных. Практически все вышесказанное для структур имеет место и для объединений. Декларация данных типа union, создание переменных этого типа и обращение к полям объединений производится аналогично структурам. Пример использования переменных типа union: ... typedef union q { int a; double b; char s[5]; } W; void main(void) { W s, *p = & s; s.a = 4; printf(“\n Integer a = %d, Sizeof(s.a) = %d”, s.a, sizeof(s.a)); p –> b = 1.5; printf(“\n Double b = %lf, Sizeof(s.b) = %d”, s.b, sizeof(s.b)); strcpy(p–> s, “Minsk”); printf(“\n String a = %s, Sizeof(s.s) = %d”, s.s, sizeof(s.s)); printf(“\n Sizeof(s) = %d”, sizeof(s)); } Результат работы программы: Integer a = 4, Sizeof(s.a) = 2 Double b = 1.500000, Sizeof(s.b) = 4 String a = Minsk, Sizeof(s.s) = 5 Sizeof(s) = 5
Перечисления – средство создания типа данных посредством задания ограниченного множества значений. Определение перечисляемого типа данных имеет вид enum ID_перечисляемого_типа { список_значений }; Значения данных перечисляемого типа указываются идентификаторами, например: enum marks { zero, one, two, three, four, five }; Компилятор последовательно присваивает идентификаторам списка значений целочисленные величины 0, 1, 2,.... При необходимости можно явно задать значение идентификатора, тогда очередные элементы списка будут получать последующие возрастающие значения. Например: enum level { low=100, medium=500, high=1000, limit }; Константа limit по умолчанию получит значение, равное 1001. Примеры объявления переменных перечисляемого типа: enum marks Est; enum level state; Переменная типа marks может принимать только значения из множества {zero, one, two, three, four, five}. Основные операции с данными перечисляемого типа: – присваивание переменных и констант одного типа; – сравнение для выявления равенства либо неравенства. Практическое назначение перечисления – определение множества различающихся символических констант целого типа. Пример использования переменных перечисляемого типа: ... typedef enum { mo=1, tu, we, th, fr, sa, su } days; void main(void) { days w_day; // Переменная перечисляемого типа int t_day, end, start; // Текущий день недели, начало и конец недели соответственно puts(“ Введите день недели (от 1 до 7): ”); scanf(“%d”, & t_day); w_day = su; start = mo; end = w_day – t_day; printf(“\n Понедельник – %d день недели, \ сейчас %d – й день и \n\ до конца недели %d дн. ”, start, t_day, end); } Результат работы программы: Введите день недели (от 1 до 7): 5 Понедельник – 1 день недели, сейчас 5-й день и до конца недели 2 дн.
Битовые поля – это особый вид полей структуры. Они используются для плотной упаковки данных, например, флажков типа «да / нет». Минимальная адресуемая ячейка памяти – 1 байт, а для хранения флажка достаточно одного бита. При описании битового поля после имени через двоеточие указывается длина поля в битах (целая положительная константа), не превышающая разрядности поля типа int: struct fields { unsigned int flag: 1; unsigned int mask: 10; unsigned int code: 5; }; Битовые поля могут быть любого целого типа. Имя поля может отсутствовать, такие поля служат для выравнивания на аппаратную границу. Доступ к полю осуществляется обычным способом – по имени. Адрес поля получить нельзя, однако в остальном битовые поля можно использовать точно так же, как обычные поля структуры. Следует учитывать, что операции с отдельными битами реализуются гораздо менее эффективно, чем с байтами и словами, так как компилятор должен генерировать специальные коды и экономия памяти под переменные оборачивается увеличением объема кода программы. Размещение битовых полей в памяти зависит от компилятора и аппаратуры. В основном битовые поля размещаются последовательно в поле типа int, а при нехватке места для очередного битового поля происходит переход на следующее поле типа int. Возможно объявление безымянных битовых полей, а длина поля 0 означает необходимость перехода на очередное поле int: struct areas { unsigned f1: 1; : 2; – безымянное поле длиной 2 бита; unsigned f2: 5; : 0 – признак перехода на следующее поле int; unsigned f3: 5; double data; char buffs[100]; }; // структура может содержать элементы // любых типов данных Битовые поля могут использоваться в выражениях как целые числа соответствующей длины поля разрядности в двоичной системе исчисления. Единственное отличие этих полей от обычных объектов – запрет операции определения адреса (&). Следует учитывать, что использование битовых полей снижает быстродействие программы по сравнению с представлением данных в полных полях из-за необходимости выделения битового поля.
|