![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткие теоретические сведения. Объединение – поименованная совокупность данных разных типов, размещаемых с учетом выравнивания в одной и той же области памяти
Объединение – поименованная совокупность данных разных типов, размещаемых с учетом выравнивания в одной и той же области памяти, размер которой достаточен для хранения наибольшего элемента. Объединенный тип данных декларируется подобно структурному типу: union ID_объединения { описание полей }; Пример описания объединенного типа: union word { int nom; char str[20]; }; Пример объявления объектов объединенного типа: union word *p_w, mas_w[100]; Объединения применяют для экономии памяти в случае, когда объединяемые элементы логически существуют в разные моменты времени либо требуется разнотипная интерпретация поля данных. Практически все вышесказанное для структур имеет место и для объединений. Декларация данных типа union, создание переменных этого типа и обращение к полям объединений производится аналогично структурам. Пример использования переменных типа union: ... typedef union q { int a; double b; char s[5]; } W; void main(void) { W s, *p = & s; s.a = 4; printf(“\n Integer a = %d, Sizeof(s.a) = %d”, s.a, sizeof(s.a)); p –> b = 1.5; printf(“\n Double b = %lf, Sizeof(s.b) = %d”, s.b, sizeof(s.b)); strcpy(p–> s, “Minsk”); printf(“\n String a = %s, Sizeof(s.s) = %d”, s.s, sizeof(s.s)); printf(“\n Sizeof(s) = %d”, sizeof(s)); } Результат работы программы: Integer a = 4, Sizeof(s.a) = 2 Double b = 1.500000, Sizeof(s.b) = 4 String a = Minsk, Sizeof(s.s) = 5 Sizeof(s) = 5
Перечисления – средство создания типа данных посредством задания ограниченного множества значений. Определение перечисляемого типа данных имеет вид enum ID_перечисляемого_типа { список_значений }; Значения данных перечисляемого типа указываются идентификаторами, например: enum marks { zero, one, two, three, four, five }; Компилятор последовательно присваивает идентификаторам списка значений целочисленные величины 0, 1, 2,.... При необходимости можно явно задать значение идентификатора, тогда очередные элементы списка будут получать последующие возрастающие значения. Например: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение enum level { low=100, medium=500, high=1000, limit }; Константа limit по умолчанию получит значение, равное 1001. Примеры объявления переменных перечисляемого типа: enum marks Est; enum level state; Переменная типа marks может принимать только значения из множества {zero, one, two, three, four, five}. Основные операции с данными перечисляемого типа: – присваивание переменных и констант одного типа; – сравнение для выявления равенства либо неравенства. Практическое назначение перечисления – определение множества различающихся символических констант целого типа. Пример использования переменных перечисляемого типа: ... typedef enum { mo=1, tu, we, th, fr, sa, su } days; void main(void) { days w_day; // Переменная перечисляемого типа int t_day, end, start; // Текущий день недели, начало и конец недели соответственно puts(“ Введите день недели (от 1 до 7): ”); scanf(“%d”, & t_day); w_day = su; start = mo; end = w_day – t_day; printf(“\n Понедельник – %d день недели, \ сейчас %d – й день и \n\ до конца недели %d дн. ”, start, t_day, end); } Результат работы программы: Введите день недели (от 1 до 7): 5 Понедельник – 1 день недели, сейчас 5-й день и до конца недели 2 дн.
Битовые поля – это особый вид полей структуры. Они используются для плотной упаковки данных, например, флажков типа «да / нет». Минимальная адресуемая ячейка памяти – 1 байт, а для хранения флажка достаточно одного бита. При описании битового поля после имени через двоеточие указывается длина поля в битах (целая положительная константа), не превышающая разрядности поля типа int: struct fields { unsigned int flag: 1; unsigned int mask: 10; unsigned int code: 5; }; Битовые поля могут быть любого целого типа. Имя поля может отсутствовать, такие поля служат для выравнивания на аппаратную границу. Доступ к полю осуществляется обычным способом – по имени. Адрес поля получить нельзя, однако в остальном битовые поля можно использовать точно так же, как обычные поля структуры. Следует учитывать, что операции с отдельными битами реализуются гораздо менее эффективно, чем с байтами и словами, так как компилятор должен генерировать специальные коды и экономия памяти под переменные оборачивается увеличением объема кода программы. Размещение битовых полей в памяти зависит от компилятора и аппаратуры. В основном битовые поля размещаются последовательно в поле типа int, а при нехватке места для очередного битового поля происходит переход на следующее поле типа int. Возможно объявление безымянных битовых полей, а длина поля 0 означает необходимость перехода на очередное поле int: Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе struct areas { unsigned f1: 1; : 2; – безымянное поле длиной 2 бита; unsigned f2: 5; : 0 – признак перехода на следующее поле int; unsigned f3: 5; double data; char buffs[100]; }; // структура может содержать элементы // любых типов данных Битовые поля могут использоваться в выражениях как целые числа соответствующей длины поля разрядности в двоичной системе исчисления. Единственное отличие этих полей от обычных объектов – запрет операции определения адреса (&). Следует учитывать, что использование битовых полей снижает быстродействие программы по сравнению с представлением данных в полных полях из-за необходимости выделения битового поля.
|