Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза






1. Закрепление знания признаков гласных и согласных зву­
ков, умения различать гласные и согласные звуки, подбирать
слова на заданный звук.

2. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глу­
хости-звонкости согласных и умения дифференцировать со­
гласные звуки по этим признакам, а так же по акустическим
признакам и месту образования.

3. Совершенствование умения выделять звук на фоне слова,
совершать звуковой анализ и синтез слов типа мак, осы, лис.

4. Формирование умения производить звуковой анализ и
синтез слов типа лужа, клык, бобр, липа, лист, клин.

5. Формирование представления о звуке [j], умения отли­
чать этот звук от звуков [л'], [р'].

Обучение грамоте

1. Совершенствование умения «печатать» буквы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами.


 

2. Ознакомление с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я. Формирование
умения осознанно читать слоги, слова, предложения, тексты
с этими буквами.

3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, ку­
биков, мозаики, шнурочка; лепить их из пластилина; узнавать
буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы;
различать правильно и неправильно «напечатанные» буквы.

4. Закрепление знания известных детям правил правописания.

5. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать
ребусы, читать изографы.

Развитие связной речи и речевого общения

1. Формирование желания рассказывать о собственных
переживаниях, впечатлениях. Развитие не только познаватель­
ного интереса, но и познавательного общения.

2. Совершенствование навыков ведения диалога, умения
задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко.

3. Закрепление умения составлять описательные рассказы
и загадки-описания о деревьях, овощах, фруктах, ягодах, гри­
бах, одежде, обуви, головных уборах, диких и домашних жи­
вотных по заданному плану.

4. Совершенствование навыка пересказа сказок («Василиса
Прекрасная») и небольших рассказов по заданному или кол­
лективно составленному плану. Обучение пересказу с измене­
нием времени действия и лица рассказчика.

5. Совершенствование навыка составления рассказов по
серии картин и по картине по заданному или коллективно
составленному плану.

И. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

1. Дальнейшее развитие всех органов чувств (слуха, зрения,
обоняния, осязания, вкуса).

2. Совершенствование умения воспринимать предметы и яв­
ления окружающей действительности посредством всех органов

16-2740



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


чувств, выделять в процессе восприятия свойства и качества, су­щественные детали и на этой основе сравнивать предметы.

3. Дальнейшее развитие цветовосприятия. Закрепление знания основных цветов и оттенков, обогащение представле­ний об их разнообразии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.