Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие словаря






1. Расширение, уточнение и активизация словаря на осно­
ве систематизации и обобщения знаний об окружающем в
рамках изучаемых лексических тем {«Осень. Признаки осени.
Осенние месяцы. Деревья осенью», «Овощи. Труд на полях и в
огородах», «Фрукты. Труд в садах», «Насекомые. Подготовка
насекомых к зиме», «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы.
Подготовка к отлету», «Поздняя осень. Грибы и ягоды», «До­
машние животные и их детеныши», «Дикие животные и их
детеныши», «Осенние обувь, одежда, головные уборы»).

2. Пополнение активного словаря существительными с
уменьшительными и увеличительными суффиксами (огурчик,
морковочка, рубашечка, туфельки, лисичка, штанишки, гриби-
ще, лапища).

3. Обогащение экспрессивной речи сложными словами
(картофелекопалка, садовод, овощевод), неизменяемыми слова­
ми (пальто), словами-антонимами (высокийнизкий, толс­
тый — тонкий, крупный — мелкий)
и словами-синонимами
(покрывать — устилать, красныйалый — багряный, жел­
тый — золотой).

4. Расширение представления о переносном значении (зо­
лотые руки, хитрая лиса, косой заяц)
и активизация в речи слов
с переносным значением.

5. Обогащение экспрессивной речи прилагательными с
уменьшительными суффиксами (красненький, мягонький), отно­
сительными (яблочный, дубовый, картофельный, шерстяной, ко­
жаный)
и притяжательными (кошачий, медвежий, лисий) прила­
гательными.

6. Дальнейшее овладение приставочными глаголами (поле­
тать, улетать, прилетать, перелетать).



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


7. Практическое овладение всеми простыми предлогами и
сложными предлогами из-за, из-под.

8. Обогащение экспрессивной речи за счет имен числи­
тельных, местоименных форм, наречий, причастий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.