Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общая характеристика силовых агрегатов мотоциклов Ява-250 II Ява-350
Двигатель, моторная передача, механизм сцепления, пусковой механизм и коробка передач у обеих моделей объединены общим картером в один силовой блок (агрегат). Силовые агрегаты Ява-250 и Ява-350 имеют сходную компоновку и много взаимозаменяемых (одинаковых) деталей и механизмов, но картеры у них разные. Вначале рассмотрим общее устройство и компоновку силовых агрегатов Ява-250 и Ява-350, а затем устройство их механизмов. Силовой агрегат Ява-250 (рис. 29). Картер состоит из левой 13 и правой 16 половин, стягивающихся винтами. Плотность сборки половин картера по плоскости разъема обеспечивается высоким качеством обработки стыкующихся поверхностей. Внутренние полости картера образуют два изолированных друг от друга отсека. В переднем герметическом отсеке, называемом кривошипной камерой, расположен коленчатый вал 15 двигателя. Узлы коренных подшипников и цапфы коленчатого вала уплотняются. У двигателя мотоцикла Ява-250 резино-металлический самоподжимающийся сальник установлен только на правой цапфе, а с левой стороны установлено лабиринтное уплотнение (см. рис. 97), расположенное между двумя коренными подшипниками левой цапфы коленчато о вала. В заднем отсеке расположена коробка передач 4 с валом 5 и механизмом переключения передач 3. Картер имеет две крышки. Под левой крышкой 9 расположены: вал 14 с шестерней привода спидометра, вал 8 рычага переключения передач и пускового механизма, моторная передача 12, муфта сцепления 7 и пусковой механизм 6. Полость под левой крышкой через о верстия в стенке картера сообщается с полостью коробки передач и имеет общую с ней масляную ванну. Под правой крышкой 17 смонтированы: механизм выключения сцепления 1, ведущая звездочка 2 главной передачи и генератор 18 с укрепленными на нем реле-рег лятором, прерывателями и конденсаторами. На картере при помощи шпилек и гаек укреплен цилиндр 11 с головкой 10 и карбюратор. Силовой агрегат Ява-350. Силовой агрегат Ява-350 имеет аналогичную компоновку, но его картер отличается от картера силового агрегата Ява-250. Отличие вызвано наличием двухцилиндрового двигателя. На карте силового агрегата Ява-350 установлены два цилиндра, каждый на трех шпильках. На этих же шпильках установлены головки цилиндров. Так же как и у двигателя Ява-250 на верхнюю резьбовую часть шпилек навинчиваются и затягиваются гайки с плоскими айбами. В кривошипном отсеке картера также помещен коленчатый вал, но коленчатый вал 12 двигателя Ява-350 (рис. 30) имеет два шатуна и соответственно с этим другую конструкцию. Кривошипные пальцы запрессованы в щеках коленчатого вала, так что когда левый пор ень находится в верхней мертвой точке, правый находится в нижней мертвой точке. Таким образом, фазы газораспределения левого и правого цилиндров смещены на 180°. Коленчатый вал двигателя Ява-350 имеет среднюю перегородку, которая разделяет кривошипный отсек картера на правую и левую кривошипные камеры. Средняя перегородка запрессована в обеих половинах картера и фиксируется в них от проворачивания двумя винта и 9 и 25. В перегородке установлены шариковый подшипник - средняя опора коренной шейки коленчатого вала и лабиринтное уплотнение, отделяющее кривошипную камеру правого цилиндра от кривошипной камеры левого цилиндра. Для того чтобы можно было вставить коленчатый вал с шатунами в половины картера (и вынуть из него), в них сделаны пазы, которые при сборке картера заполняются вкладышем 24. Узлы коренных подшипников и цапф (левой и правой) коленчатого вала уплотняются с помощью резино-металлических сальников 3 и 17. Взаимозаменяемыми деталями силовых агрегатов Ява-250 и Ява-350 являются: 1) рычаг переключения передач и пускового механизма; 2) вал рычага переключения передач и пускового механизма; 3) пусковой механизм; 4) муфта сцепления; 5) вал механизма переключения передач; 6) все детали механизма переключения передач; 7) шестерни и валы коробки передач; 8) контакт электрического указателя нейтрального положения в коробке передач; 9) детали механизма выключения сцепления; 10) ротор генератора, а также и статор при условии замены деталей прерывателя, клеммной колодки и деталей крепления конденсаторов; 11) детали крепления и уплотнения звездочки вторичного вала; 12) все подшипники, втулки и сальники, находящиеся в картерах силовых агрегатов Ява-250 и Ява-350. Исключение составляют лабиринтное уплотнение (см. рис. 97), установленное только на левой цапфе коленчатого вала двигателя Ява-250, и резиновый сальник уплотняющий торцевую часть вала привода спидометра, установленный только у двигателя Ява-250. Размеры втулок, подшипников и сальников приведены в приложении 2 и 3. На рис. 29 картер силового агрегата Ява-250 имеет запрессованные втулки, подшипники и сальники, а из картера силового агрегата Ява-350, изображенного на рис. 30, подшипники, втулки и сальники выпрессованы. Различными (невзаимозаменяемыми) деталями силовых агрегатов Ява-250 и Ява-350 являются: 1) картеры и подавляющее большинство деталей кривошипно-шатунных механизмов; 2) звездочки коленчатого вала, так как у двигателя Ява-350 звездочка имеет 27 зубьев, а у двигателя Ява-250 - 22 зуба. 3) моторные (неразъемные) цепи, так как цепь двигателя Ява-350 имеет 64 звена, а цепь двигателя Ява-250 - 60 звеньев.
|