Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • ЙБилет 1






    1. Дымозащитный капюшон фирмы «DRAGER»

    2 в пилотской кабине, 2 в 1Л, 1 в 3Л и 1 в 3Р – на каждой станции бортпроводника, кроме доп станций 3 РС

    Дымозащитный капюшон хранится в контейнере, в вакуумной упаковке, для предотвращения выработки кислорода в случае проникновения влаги. Предполетная проверка:

    • Белая пломба с маркировкой «DRAGER AG- не повреждена

    • Желтый индикатор пригодности (находящийся за смотровым окошком) не поврежден

    Использование:

    -Открыть контейнер

    -Открыть герметичную упаковку, оторвав красную ленту

    -Извлечь капюшон

    -Растянув латексную обеими руками шейную мембрану, надеть капюшон на голову (длинные волосы должны быть убраны внутрь капюшона)

    -Дернуть за шнур, чтобы началась выработка кислорода

    -Закрепить капюшон обернув тесьму вокруг талии и завязав под капюшоном

    После приведения в действие дымозащитного капюшона кислород вырабатывается химическим генератором не менее 20 минут.

    > Признаком прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания

    Инструкция по тушению пожара (CFP) – только первый

    Огонь или дым Обнаружить источник огня и сообщить другому бортпроводнику Первый бортпроводник
    Источник огня Тушить немедпенно Первый бортпроводник
    Дымозащитный капюшон/маска Надеть, если нужно Первый бортпроводник
    Экипаж и бортпроводники Информировать Второй бортпроводник
    Дополнительные огнетушители Поднести к огню Другие бортпроводники
    Связь с кабиной экипажа.... Поддерживать Старший бортпроводник
    Внимание! При возникновении пожара в туапете не открывать дверь до тех пор, пока не будут подготовлены все средства тушения и надет дымозащитный капюшон
    Кислородные баллоны вблизи источника огня Убрать Другие бортпроводники
    Электрические выключатели/предохранители в зоне пожара Отключить........ Другие бортпроводники
    Пассажиры Пересадить из зоны пожара Другие бортпроводники
    Ручная кладь Убрать из зоны пожара Другие бортпроводники
    Дымозащитные капюшоны Подготовить запасные Другие бортпроводники
    Вентиляторы в зоне пожара Закрыть Другие бортпроводники
    Пледы/тушащие жидкости Иметь наготове. Другие бортпроводники
    Перчатки, топорик и фонарь Иметь наготове Другие бортпроводники
    Информация при наличии дыма в пассажирских салонах Дышать через влажную ткань Старший бортпроводник
    Пожар потушен Держать под контролем место пожара Все бортпроводники

     

    2. Процедура доступа в пилотскую кабину

    - Запрос на разрешение входа в кабину имеет право – СБ, резервный СБ, и БП обслуживающий экипаж питанием.

    - Другие бп имеют право нах-ся в пилотской кабине если они выполняют процедуры по пилотированию.

    - перед входом убедится что в туалете и в вестибюле нет пассажирова; нажать на панели кодового замка кнопку запроса на вход или постучать условным сигналом, встать на расстоянии 1 метра; после вхда закрыть за собой дверь; при выходе убедиться что никого нет посторонних – через глазок, после выхода проверить закрытие двери.

    - БП обязаны соблюдать правило стерильной кабины! Это значит что на этапе взлета от начала разбега ВС до набора высоты 10000 футов и при заходе на посадку от высоты 10000 футов до освобождения ВПП, запрещается входить в кабину летного экипажа или связываться с кабиной по РА. Исключение составляет возникновение угрозы безопасности ВС на взлете – немедленно сообщить по РА «Зл вижу дым, 2л – выбило предохраниетль».

     

    3. «БП занять места для перевода селекторов проверить дверь напротив» Если такой команды не последовало, то отключение двигателей и выключение табло «Застегните ремни» после заруливания ВС на стоянку является сигналом для бортпроводника к самостоятельному переводу селектора в «DISARMED/РУЧНОЕ» с последующим докладом СБЭ.

    Защитная крышка поднять

    Предохранительная шпилька достать

    Рычаг селектора вверх

    Индикатор селектора зеленого цвета

    Предохранительная шпилька установить в гнездо селектора

    Защитная крышка закрыть

    Дверь напротив перейти и выполнить

    Сигнал о переводе селектора передать

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.