Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В каких случаях целесообразно покинуть место АП.






В. Аварийные радиостанции и радиомаяки.

 

    Основные характеристики  
Тип Назначение Рабочая частота, МГц мощность ПРД, Вт чувствит. ПРМ, мкВ даль- ность двусто- ронней р/связи, км Н=1000 м режим работы время непре- рывной работы, час. масса, кг Приме- чание
                   
УКВ радиостанция индивидуального пользования Р-855УМ Для ведения радиотелефонной связи члена экипажа, покинувшего ВС при аварии или вынужденной посадке, с поисковыми самолетами (вертолетами) и привода их к месту нахождения членов экипажа, а также для подачи сигналов бедствия 121, 5 0, 13   25-30 ТЛФ 60 при ведении р/связи, 24 в режиме " Маяк" 0, 8 с источником питания " Прибой 2с" для учебно- трениро- вочных целей радиос- танции Р-855 с частотой излучения 114, 583 МГц
УКВ радиостанция индивидуального пользования Р-855AI   121, 5 243 0, 1   40-50 ТЛФ 60 при ведении р/связи, 24 в режиме " Маяк" 1, 8 с источником " Прибой 2с"  
КВ радиостанция группового пользования Р-851 " Коралл"   2, 182 4, 364, 8, 364   3-8   ТЛФ     источник питания 6 кадмиево- никелевых аккуму- ляторов типа КНП
КВ радиостанция группового пользования P-861 " Актиния"   2, 182 4, 182 8, 364 12, 546       ТЛФ ТЛГ      
УКВ автоматический радиомаяк " Комар-2м’’ Для обеспечения привода поисковых самолетов (вертолетов) к месту (приводнения) приземления покинувшего ВС летчика при аварии 121, 5 0, 13   25 по ТЛФ приводу ТЛФ   1, 5 разме- щается в ранцах парашютов и НАЗах
УКВ автоматический радиомаяк P-855A2   121, 5 243 0, 1   25 по приводу ТЛФ   0, 8  
Переносный аварийный радиобуй АРБ-ПК Для обозначения места аварии или катастрофы ВС и привода поисковых самолетов (вертолетов) на место аварии 121, 5 406, 025 0, 1   40-50 по приводу ТЛГ   1, 5  
Автономный отстреливаемый радиобуй " Призыв-М" Для обозначения места аварии или катастрофы ВС на море путем автоматического отделения радиобуя по сигналу от анализатора аварийной ситуации 121, 5 243 0, 25   40-50 по приводу ТЛГ      

Примечания:

1. Дальность двусторонней радиосвязи и обеспечение при поисковых самолетов (вертолетов) даны. При нахождении аварийных радиосредств на земле (воде).

2. Режим работы ТЛФ - телефонный, ТЛГ – телеграфный

 

В каких случаях целесообразно покинуть место АП.

Уходить с места происшествия рекомендуется в случаях:

когда местность хорошо изучена и существует реальная возможность за оставшиеся часы светлого времени достичь населенного пункта или проезжей дороги;

люди способны идти и транспортировать раненых;

когда через 3 трое суток пребывания на месте происшествия пострадавшие ни связи, ни помощи не получили.

Угроза для жизни или густая растительность в местах посадки не всегда определяют необходимость выхода с места происшествия. В случаях когда место посадки не обеспечивает сохранения жизни (трясина, болото, возможные обвалы, пожар в лесу и т.д.) необходимо выйти (переместиться) в безопасное места, а при наличии густой растительности, не позволяющей поисковым силам обнаружить потерпевших бедствие, найти открытый участок или расчисть его имеющимися бортовыми и подручными средствами".

Перемещение с целью улучшения местоположения нельзя расценивать как выход с места происшествия. Всегда, когда есть поблизости лес, а летом - вода, необходимо использовать их или другие естественные условия или укрытия для разбивки лагеря.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.