Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент.




Планируемые результаты.

Предметные: знать основные вехи биографии Л. Н. Толстого, выявить роль музыки в жизни и творчестве писателя, развивать монологическую речь, отрабатывать навыки выразительного чтения.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, содействие развитию мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, систематизация; помощь в развитии творческого воображения, познавательной активности, интеллектуальных способностей.

Личностные УУД: самоопределение, стремление к речевому самосовершенствованию; нравственно-этическая ориентация, стремление развивать эстетический вкус на примере классической литературы и искусства.

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Средства обучения: компьютер, проектор, тексты рассказов, раздаточный материал.

Межпредметные связи: литература, музыка, живопись.

Оформление класса: портреты и фотографии Л.Н. Толстого, отражающие его занятия музыкой: С.И. Танеев и А.Б. Гольденвейзер в Ясной Поляне (фото), Л.Н. Толстой за роялем (фото), Л.Н. Толстой и Б.С. Трояновский (фото), портрет Толстого работы художника И.Е. Репина (1887 г.) и др. портреты писателя; фотомонтаж «Любимые композиторы Л.Н. Толстого: Шопен, Чайковский, Бетховен, Шуберт, Мендельсон, Скрябин, Рахманинов, Глинка»; выставка книг, в которых есть «музыкальные страницы»; иллюстрации художников к рассказам «Альберт» и «После бала».

Предварительная работа: учащиеся самостоятельно прочитывают рассказ «Альберт» и перечитывают рассказ «После бала».

Используемая технология: педагогическая мастерская.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

3. Мотивация к учебной деятельности:

- формулировка проблемы;

- определение темы урока;

- постановка учебной задачи.

4. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала:

- актуализация ранее полученных знаний;

- выразительное чтение, прослушивание музыкальных произведений;

- выступление с сообщениями.

5. Закрепление полученных знаний:

- диагностический контроль, самопроверка, самооценка.

6. Подведение итогов урока:

- обобщение;

- рефлексия;

- домашнее задание.

 

Ход урока:

Организационный момент.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал