![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 16. Жизненный цикл организации
Введение 1.Классический жизненный цикл организации. 2.Инновационные виды жизненного цикла организации. 3.Реорганизация и реструктуризация предприятия. Заключение Литература. Тема 17. Проектирование и корректировка организационных систем Введение 1.Организационное планирование. 2.Диагностическое обследование организации. 3.Организационные преобразования. Заключение Литература. Тема 18. Рационализация организационной деятельности Введение 1.Рационализация как усовершенствование организации. 2.Основные направления рационализации. 3.Влияние новаций на развитие организации. Заключение Литература. Тема 19. Роль субъектов и объектов организационной деятельности Введение 1.Процесс самоорганизации. 2.Относительность понятий субъекта и объекта управления. 3.Обобщенный и коллективный субъект организационной деятельности. Заключение Литература. Тема 20. Коммуникации в организациях Введение 1.Виды коммуникационного процесса. 2.Шумы и слухи в организации. 3.Управление коммуникациями в организации. Заключение Литература. Тема 21. Основы и принципы организационной культуры Введение 1.Сущность и виды организационной культуры. 2.Принципы организационной культуры. 3.Имидж организации. Заключение Литература. Тема 22. Стратегические предпосылки развития теории организации в России Введение 1.История управленческой мысли в XIX-XX вв. 2.Менталитет российских предприятий. 3.Особенности работы организаций в современных условиях России. Заключение Литература. Тема 23. Особенности торгового предприятия, как социальной системы Введение 1.Социальные и технические системы. Их взаимодействие. 2.Виды торговых предприятий. 3.Особенности работы торговых предприятий в современных условиях. Заключение Литература. Тема 24. Мотивация деятельности в торговле Введение 1.Мотивация как функция управления. 2.Анализ методов мотивации применяемых на предприятиях торговли. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3.Эффективность различных методов мотивации. Заключение Литература. Тема 25. Социально-психологические методы управления торговым предприятием Введение 1.Роль социально-психологических методов управления на современном этапе. 2. Социально-психологические методы управления, применяемые в торговле. 3.Формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе торгового предприятия. Заключение Литература.
|