Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 16. Жизненный цикл организации
Введение 1.Классический жизненный цикл организации. 2.Инновационные виды жизненного цикла организации. 3.Реорганизация и реструктуризация предприятия. Заключение Литература. Тема 17. Проектирование и корректировка организационных систем Введение 1.Организационное планирование. 2.Диагностическое обследование организации. 3.Организационные преобразования. Заключение Литература. Тема 18. Рационализация организационной деятельности Введение 1.Рационализация как усовершенствование организации. 2.Основные направления рационализации. 3.Влияние новаций на развитие организации. Заключение Литература. Тема 19. Роль субъектов и объектов организационной деятельности Введение 1.Процесс самоорганизации. 2.Относительность понятий субъекта и объекта управления. 3.Обобщенный и коллективный субъект организационной деятельности. Заключение Литература. Тема 20. Коммуникации в организациях Введение 1.Виды коммуникационного процесса. 2.Шумы и слухи в организации. 3.Управление коммуникациями в организации. Заключение Литература. Тема 21. Основы и принципы организационной культуры Введение 1.Сущность и виды организационной культуры. 2.Принципы организационной культуры. 3.Имидж организации. Заключение Литература. Тема 22. Стратегические предпосылки развития теории организации в России Введение 1.История управленческой мысли в XIX-XX вв. 2.Менталитет российских предприятий. 3.Особенности работы организаций в современных условиях России. Заключение Литература. Тема 23. Особенности торгового предприятия, как социальной системы Введение 1.Социальные и технические системы. Их взаимодействие. 2.Виды торговых предприятий. 3.Особенности работы торговых предприятий в современных условиях. Заключение Литература. Тема 24. Мотивация деятельности в торговле Введение 1.Мотивация как функция управления. 2.Анализ методов мотивации применяемых на предприятиях торговли. 3.Эффективность различных методов мотивации. Заключение Литература. Тема 25. Социально-психологические методы управления торговым предприятием Введение 1.Роль социально-психологических методов управления на современном этапе. 2. Социально-психологические методы управления, применяемые в торговле. 3.Формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе торгового предприятия. Заключение Литература.
|