Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 5. Организация как система: ее признаки и законы
Введение 1.Системный подход к организационной деятельности. 2.Признаки системы. 3.Законы организации. Заключение Литература. Тема 6. Различные виды систем: основы существования Введение 1.Открытые системы. 2.Закрытые системы. 3.Сложность социальной организации. Заключение Литература. Тема 7. Принципы действия статических и динамических организаций Введение 1.Статика и динамика организационных систем. 2.Сравнительный анализ принципов действия статической и динамической организации. 3.Статические и динамические организации – условия выживания во внешней среде. Заключение Литература. Тема 8. Разновидности иерархических структур управления Введение 1.Бюрократические структуры управления. 2.Органические структуры управления. 3.Инновационные структуры управления. Заключение Литература. Тема 9. Гибкие структуры управления, их преимущества Введение 1.Корпоративные структуры управления. 2.Сетевые структуры управления. 3.Современные структуры управления организациями. Заключение Литература. Тема 10. Внешняя и внутренняя среда организации Введение 1.Внутренняя среда организации. 2.Внешняя среда организации. 3.Взаимосвязь элементов организации. Заключение Литература. Тема 11. Взаимосвязь внутренних переменных организации как основа функционирования и развития Введение 1.Миссия и цель существования организации. 2.Задачи и структура существования организации. 3.Люди и технологии организации. Заключение Литература. Тема 12. Внешняя среда организации и ее характеристики Введение 1.Среда прямого влияния организации. 2.Среда косвенного влияния организации. 3.Взаимосвязь элементов внешней среды организации. Заключение Литература. Тема 13. Полномочия и власть в организации: характеристики взаимосвязи Введение 1.Роль менеджера в управлении организацией. 2.Делегирование полномочий в организации. 3.Виды власти и влияния в организации. Заключение Литература. Тема 14. Основополагающие законы организации Введение 1.Закон развития организации. 2.Закон самосохранения организации. 3.Закон синергии. Заключение Литература. Тема 15. Специфические законы, обеспечивающие эффективное функционирование коммерческих организаций Введение 1.Закон единства анализа и синтеза. 2.Закон информированности-упорядоченности. 3.Закон гармонии. Заключение Литература.
|