Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы как Вспомогательные средства физического воспитания






     

    Оздоровительные силы природы относятся к средствам физического воспитания, поскольку они так же, как и физические упражнения, воздействуют на саму природу человека и приводят к различным функциональным изменениям в его организме, и, таким образом, могут быть использованы для решения оздоровительных задач физического воспитания. Они используются в двух направлениях:

    1) для создания условий организации и проведения занятий физического воспитания;

    2) для закаливания.

    Для того чтобы понять значимость и весомость этой группы средств физического воспитания, вспомним, например, условия высокогорья и среднегорья, тренировки в которых дают спортсменам ощутимый результат в повышении физической работоспособности, или, например, мысленно сравните урок физической культуры, проводимый в теплом, оборудованном зале, и тот же урок на пришкольной спортивной площадке в зимнее время (ветер, снег, скользкая поверхность и т.д.), и становится ясной разница в организации и проведении уроков, также в силе воздействия этих занятий на организм детей.

    Гигиенические факторы и средства восстановления включают личную гигиену и гигиену труда и отдыха, режим питания, гигиену окружающей среды, а также массаж, баню, витаминизацию. Эти факторы и средства на том же основании, что и оздоровительные силы природы, включены в средства физического воспитания - они воздействуют и приводят к различным адаптационным перестройкам в организме человека (например, баня может быть использована не только как средство восстановления, но и как тренировочное средство, а любые средства закаливания приводят к напряжению в деятельности функциональных систем и позволяют сделать жизнедеятельность организма человека более совершенной).

    Указанные вспомогательные средства делятся по следующим признакам:

    1) по направленности и механизму действия;

    2) по времени и условиям их использования (экстренные, текущие, профилактические).

    По первому признаку (по направленности и механизму действия) они могут быть:

    - педагогическими (рациональное сочетание работы и отдыха, введение восстановительных тренировок и сборов, вариативность вспомогательных средств подготовки, объема и интенсивности нагрузок и т.д.);

    - психологическими (подбор вспомогательных средств с учетом индивидуальных особенностей занимающегося, регуляция сна, психорегуляции и др.).

    Кроме того, вспомогательные средства физического воспитания

    могут быть:

    - естественно-гигиеническими (питание, рациональный режим жизни, естественные силы природы);

    - специально-вспомогательными (термо-, электро-, баротерапия и др.).

    Основными направлениями использования указанных средств являются:

    1. Организация тренирующего воздействия на организм.

    2. Быстрейшее устранение явлений утомления после перенесенных нагрузок.

    3. Предварительная стимуляция работоспособности перед началом выполнения физических нагрузок.

    В практике необходимо учитывать принципы использования вспомогательных средств физического воспитания:

    1. Комплексность использования;

    2. Совместимость и рациональное сочетание используемых средств;

    3. Учет индивидуальных особенностей;

    4. Уверенность в полной безвредности;

    5. Использование средств в соответствии с содержанием работы;

    6. Кратковременность использования сильнодействующих средств.

    Все средства физического воспитания должны использоваться в комплексе и во взаимосвязи, что позволит повысить результативность и эффективность процессов физического развития и физической подготовки занимающихся.

     

    Лекция 5. Тема: Методы физического воспитания (2 часа)

     

    1. Общая характеристика методов физического воспитания

    2. Нагрузка и отдых как основные компоненты методов упражнения

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.