Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • HTML. Смысловое выделение текста






    Цель работы: приобрести навыки применения дескрипторов < I> (italic), < B> (bold), < U> и < STRIKE>, приобрести умение выделения текста шрифтом «жирным» и «курсив» в документе WEB.

    Смысловое выделение фрагиентов текста. Чтобы придать фрагменту текста смысловой акцент, удобно использовать средства изменения начертания шрифта. Так фрагменты полужирного и курсивного текста полезно использовать при вводе новых терминов или выражения важных мыслей.

    В спецификации HTML для этой цели применяются дескрипторы < I> (italic), < B> (bold), < U> и < STRIKE>. Дескриптор < В> позволяет обозначить отрывок текста полужирным (bold) шрифтом, а < I> дает возможность отобразить текст курсивом (italic). Дескриптор < U> употребляется с целью подчеркивания текста. Будьте внимательны при использовании признака подчеркивания, поскольку читатели Вашей

    Рис. 7-1. Смысловое выделение фрагиентов текста.

     

    страницы могут ошибочно воспринять подобный текст как гиперссылку. Дескриптор < STRIKE> снабжает указанный фрагмент текста признаком зачеркивания и используется, скажем, для обозначения устаревших разделов Web-страницы. Например, при необходимости указания новых, сниженных, цен на товары
    удачным решением будет поместить их рядом со
    старыми, помеченными дескриптором зачеркивания, чтобы потребитель тотчас проникся мыслью
    о покупке.

    Хотя дескрипторы < U> и < STRIKE> все еще поддерживаются всеми популярными Web-броузерами, в
    настоящее время более предпочтительным считается применение листов стилей.

    Ход работы:

    1. Ознакомьтесь с данной инструкцией, вызовите броузер WEB щелчком «мыши» по иконке, откройте в нем «пустую» страницу. Откройте ее в виде HTML.

    2. Наберите в открывшемся блокноте пример показанный на рисунке п. 2, сохраните изменения в меню файл→ сохранить и обновите страницу.

    3. Затем в меню “файл→ открыть” откройте файл созданный в лабораторной работе № 6 (набранный ранее в шаблоне созданном в лабораторной работе № 6 «Калоев HTML»).

    4. Внесите в него ниже приведенные изменения (см. текст ниже), в графическом редакторе Блокнот (см. п. 5).

    5. В новом документе, применены согласно спецификации HTML, также описательный элемент < BR>, и дескрипторы - < I> (italic), < B> (bold), < U> и < STRIKE>.

    В итоге, документ HTML выглядит следующим образом:

    < html>

    < TITLE> Моя первая проба сил в HTML< /TITLE> <! -- тег названия страницы-->

    < head> < I> < B> ПРОБА - ШАБЛОН< /B> < /I> < /head> <! -- тег заголовков-->

    < body>

    < Hl> < CENTER> < B> < FONT FACE=”Arial, Times New Roman Cyr”> МОЯ ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА< /B> < /CENTER> < /Hl>

    < P> < ALIGN=" left" > < U> & #169; 2005-09-08 Калоев Николай< /U> < /P>

    < P> Я люблю стихи, в том числе и собственного сочинения.

    Можете прочесть, вот одно из последних. < /P>

    < P> < STRIKE> Э-э-э-э... < /STRIKE> < /P>

    < P> Эти удались, особенно финал: < /P>

    < PRE>

    Мораль сей басни такова

    Хоть стой, хоть ляг, хоть встань.

    Как сплетнику нужна молва

    И как певцу - слова,

    И как огню нужны дрова,

    Как к чаю сладкая халва,

    Как к пиву мелкая плотва

    Так нужен WEB-дизайн!

    < /PRE>

    < /body>

    < /html>

    6. Сохраните набранный текст под тем же именем и расширением «.html» в отдельной папке в корневом каталоге или в папке «Мои документы» под названием включающей Вашу фамилию, например: Калоев HTML. Лаб. 7).

    7. Запустите полученный файл в броузере Internet Explorer и в открывшемся окне Вы увидите набранный абзац «Проба сил в HTML» (см. рис. 7-2).

    8. Проанализируйте набранный код фрагмента программы, поэкспериментируйте, изменяя написание приведенных дескрипторов (тэгов) в редакторе Блокнот (не забудьте сохранить изменения и обновить страницу).

    9. Оформить лабораторную работу в письменном виде (преподавателю сдавать лабораторную работу и в письменном и в электронном виде).

     

    Рис. 7-2. Внешний вид страницы с над- и подстрочными индексами.

    Задачи для самостоятельного решения.

    Предлагается самостоятельно изменить дескриптор < font>, чтобы посмотреть, как изменяется шрифт написания заголовка. Заголовок «Моя поэтическая страница» напишите подчеркнутым шрифтом.

    Измените в контейнере < HEAD > название заголовка, измените шрифт поочередно на курсив, жирный и подчеркнутый.

    Измените шрифт в атрибуте FACE=” “, на шрифт “ARIAL BLACK”, чтобы посмотреть каково изменение написания шрифта.

    Контрольные вопросы.

    1. Какие тэги вы применили в выше приведенном фрагменте?

    2. Почему в HTML применяются дескрипторы отдельного смыслового форматирования текста?

    3. В HTML 3.2 можно опустить специальные дескрипторы форматирования и закрывающие тэги?

    4. В каком порядке располагаются дескрипторы HTML и атрибуты?

    5. Чем отличаются атрибуты от дескрипторов?

     

     


     



     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.