Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая политика






Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на услуги не превысила уровень цен, обеспечивающих эти услуги на конкурентоспособном уровне. Принятые решения в области ценообразования имеют важное значение при реализации маркетинговой стратегии.

Обзор услуг и цен в детских садах кратковременного пребывания Московской области

 

Детский сад Услуги Расписание Стоимость
Детский сад кратковременного пребывания, г. Москва Ежедневно: Педагог дошкольного образования. Специалисты приходящие 1 раз в неделю: Психолог Логопед Педагог изодеятельности Педагог английского языка Лёгкий завтрак (печенье и соки) 3 раза в неделю (12 посещений) Режим прихода детей: с 9.00 до 13.00, с 9.30 до 13.30, с 10.00 до 14.00   Абонемент на месяц - 9 000 руб. Включено - занятия, консультации специалистов
Загородный детский сад и детский центр развития «БэмбиК», г.Лобня Уход, приобретение необходимых навыков Пребывание c 8.00-13.00 Вступительный взнос - 35000 руб. 23000 руб.
Частный ясли-сад «Фунтик», г. Люберцы Уход, приобретение необходимых навыков (отучение от соски, приучение к горшку, умению держать ложку и т.д.); занятия, соответственно возрасту ребенка (физкультура, рисование, лепка, аппликация, музыкальные занятия, математическое развитие, развитие речи, знакомство с окружающей средой и т.д.); прогулки (своя огороженная площадка) Пребывание c 8.00-13.00 Единовременный вступительный взнос 20000 руб. Ежемесячная оплата – 12500 руб.
Английский детский сад «Гусёнок» (элитный загородный частный детский сад) Пребывание ребенка в детском саду в рабочие дни с 8: 30 до 20: 30 6-ти разовое питание, развивающие занятия по англоязычной и русскоязычной программам, занятия музыкой, хореографией, айкидо, архитектурно-художественный класс, психологическое диагностирование, консультации психолога по мере необходимости, групповые занятия с логопедом     Полный день Ежемесячная стоимость – 75.000 руб. /80.000 руб. При оплате за 3 месяца, стоимость — 70.000 руб./75.000 руб. Вступительный взнос (единовременный невозвратный платеж на развитие садика) - 100.000 руб. Оплачивается по истечение первого месяца пребывания
Детский сад кратковременного пребывания в детском центре «Ириска», г. Подольск возможность общения со сверстниками, помощь малышу адаптироваться к детскому саду 4 ч в день 12000 руб. за 12 занятий 15000 руб. за 20 занятий  
Мини детский сад ЛУНТИК в центре Сказка, г. Подольск   возможность общения со сверстниками, помощь малышу адаптироваться к детскому саду 1 группа - с 9: 00 до 13: 00 2 группа - с 16: 00 до 20: 00   1 день – 650 руб. 1 неделя –3250 руб. 1 месяц (21 день) – 12650руб.
Средняя стоимость услуг в месяц (21 день) 16500 руб.

 

Стоимость услуг

Вид услуги Стоимость
Единовременный вступительный взнос   5000 руб.
5 раз в неделю (20 посещений) Режим прихода детей: с 9.00 до 13.00 или с 16.00 до 20.00 11500 руб.-1 год 12500 руб.- 2 и 3 год

 

Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование. Методы продвижения услуг на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги. В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у клиента положительного образа услуг, определением образа организации, стимулированием потребления и стремлением привлечь клиента.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов.

Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному клиенту о существовании определенных видов услуг, которые удовлетворяли бы их потребности на сегодняшний день.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.