Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вместимость зданий






 

Вместимость специализированных дошкольных учреждений не должна превышать 8 групп - 100 мест.

Вместимость дошкольных учреждений общего типа, частично адаптируемых для пребывания детей-инвалидов, снижается за счет уменьшения наполняемости в специализированных группах.

Спецшколы-интернаты рекомендуется проектировать не более чем на две параллели классов общей вместимостью не более 300 мест.

Спецшколы-интернаты для детей с нарушением слуха, зрения, с последствиями полиомиелита и церебральных параличей рассчитываются на 12-летнее обучение и имеют в своем составе подготовительный класс.

Спецшколы-интернаты для умственно отсталых детей рассчитываются на 10-летнее обучение, подготовительные классы в спецшколах-интернатах для умственно отсталых детей не предусматриваются.

Основной контингент воспитанников спецшколы-интерната может быть также увеличен за счет детей, отягощенных, кроме основного физического недостатка, интеллектуальной неполноценностью. Из таких детей формируется отделение вспомогательных классов с 9-летним сроком обучения (I-IX классы).

Вместимость реабилитационных центров (домов-интернатов) для умственно отсталых детей не должна превышать 250 мест.

В адаптируемых школах общего типа, где имеют место спецклассы для обучения учащихся-инвалидов, общая вместимость здания уменьшается в связи с меньшей наполняемостью таких классов.

 

Вместимость групп, классов

 

Количество аномальных детей с незначительными недостатками физического развития в дошкольных группах смешанного типа, организуемых в обычных детских садах, дошкольных и оздоровительных центрах и т.д., не должно превышать 10 чел.

Количество учащихся-инвалидов с незначительными недостатками физического развития, обучающихся в школах общего типа, не должно превышать 10-12 чел.

Вместимость групп и классов в учебно-воспитательных учреждениях, специализирующихся по отдельным видам нарушений, представлена в табл. 1.

 

Таблица 1

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Специальные учебно-воспитательные │ Количество детей в классе (группе) │

│ учреждения для детей ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │ ранний │ дошкольный │ школьный и │

│ │ возраст │ возраст(с 3│ подростковый │

│ │ (до 3 │ до 7 лет) │ возраст (с 7 │

│ │ лет) │ │ до 18 лет) │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1. С нарушением речи: │ 6 │ 10 │ 12 │

│ с тяжелыми нарушениями, речи │ │ │ │

│ с фонетико-фонематическим│ - │ 12 │ - │

│ недоразвитием речи и│ │ │ │

│ нарушением произношения│ │ │ │

│ отдельных звуков │ │ │ │

│ 2. С нарушением слуха: │ │ │ │

│ глухих │ 6 │ 6 │ 8 │

│ слабослышащих и позднооглохших│ 6 │ 8 │ 10 │

│ 3. С нарушением зрения: │ 6 │ 6 │ 8 │

│ слепых │ │ │ │

│ слабовидящих │ 6 │ 10 │ 12 │

│ с косоглазием и амблиопией │ 6 │ 10 │ - │

│ 4. Умственно отсталых │ 6 │ 10 │ 12 │

│ 5. С задержкой психического│ 6 │ 10 │ 12 │

│ развития │ │ │ │

│ 6. С нарушением│ 6 │ 8 │ 10 │

│ опорно-двигательного аппарата │ │ │ │

│ 7. Со сложными дефектами │ 6 │ 6 │ 6 │

│ 8. С глубокой умственной│ - │ 8 │ 10 │

│ отсталостью │ │ │ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

Примечание. Исходя из местных условий и наличия средств наполняемость│

│ классов, воспитательных групп продленного дня в указанных специальных│

│ учебно-воспитательных учреждениях может быть ниже рекомендуемой│

│ предельной наполняемости. │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.