Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональная структура зданий






 

В зданиях специализированных дошкольных учреждений круглосуточного или дневного пребывания следует предусматривать следующие группы помещений (рис. 8): А - групповые ячейки для детей ясельного и дошкольного возраста; Б - общевоспитательные помещения (физкультурный зал, бассейн, комнаты специальных занятий); В - помещения медицинской реабилитации (медицинские кабинеты, процедурные, зал ЛФК и механотерапии); Г - помещения обслуживающего назначения (пищеблок, постирочные, административные и хозяйственно-бытовые помещения).

 

" Рис. 8. Функциональная структура зданий дошкольного учреждения, адаптированного для детей-инвалидов"

 

В зданиях дошкольных учреждений общего типа, адаптируемых для пребывания детей-инвалидов, наряду с обычным составом помещений следует предусматривать: групповые ячейки, оборудованные с учетом пребывания инвалидов; расширенный состав медицинских помещений, включающий кабинеты лечебно-коррекционного назначения.

Состав и взаимосвязь помещений каждой группы зависят от контингента детей-инвалидов и профиля учреждения.

В зданиях специализированных учреждений для детей в возрасте от 3 до 18 лет предусматриваются следующие группы помещений (рис. 9): А - помещения для проживания (групповые ячейки для дошкольников и жилые ячейки для младших, средних и старших школьников); Б - учебные классы и производственные мастерские; В - помещения общевоспитательного назначения (актовый и физкультурный залы, бассейны, помещения специальных занятий); Г - реабилитационно-медицинские помещения (кабинеты, процедурные, зал ЛФК и механотерапии); Д - помещения обслуживающего назначения (пищеблок, постирочная, административные и хозяйственно-бытовые помещения).

 

" Рис. 9. Функциональная структура специализированного учреждения для детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет"

 

В зданиях школ общего типа, адаптируемых к обучению детей-инвалидов с незначительными недостатками физического развития, функционально-планировочная структура должна быть логически простой и компактной.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.