Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа педагогической деятельности студента руководителями практик






1. Ф.И.О. студента, группа.

2. Название учреждения - базы практики.

3. Период прохождения практики.

4. С какими возрастными группами детей работал.

5. Ф.И.О. руководителя практики от учреждения

6. Краткое описание задач, которые решал студент в ходе педагогической практики:

7. Описание путей и способов решения поставленных задач: Использовал в своей работе диагностику...

При планировании и анализе своей деятельности...

Научился..., овладел умениями и навыками в работе с детьми...

Проявил качества личности будущего педагога...

Отдавал предпочтение следующим методам воспитания..., так как...

Использовал такие формы воспитательной работы, как...наиболее удачными

были...

Характер общения с отдельными детьми, детским коллективом...

Взаимодействие с сотрудниками учреждения, администрацией...

Участие в общешкольных делах...

Организация кружковой работы...

Получал помощь от..., использовал в работе...

Испытывал затруднения в...

Определил для себя задачи дальнейшего совершенствования:...

8. Предложения и пожелания по подготовке и организации комплексной практики.

 

 

Приложение 2

ЛИЧНОСТНАЯ КАРТА ПОДРОСТКА

 

1. Соматическое и психологическое здоровье

§ хорошее, удовлетворительное

§ слабое

§ патологии

§ наследственность

§ хронические болезни

§ особенности психологического здоровья

§ акцентуации характера

2. Отношения в семье

атмосфера любви, дружбы и взаимопонимания

§ отношения ровные, лишенные особой эмоциональности

§ эпизодические возникающие конфликты,

§ отчужденные отношения,

§ напряженные, конфликтные отношения,

§ конкретная фиксация непонимания со сторонызначимых близких

§ случаи ухода из дома,

§ появления насилия отношение к семейным формам самореализации

3. Социальная характеристика семьи:

§ семья ведет нормальный, социально-активный и здоровый образ жизни

§ один из родителей склонен к выпивкам и скандалам (у родителей эпизодические запои и скандалы)

§ частые запои, дебоши, аморальнее поведение родителей

§ повседневное проявление аморальности, алкоголизм родителей

§ необходимость в лишении родительских прав

§ материальное положение, оценка профессионального статуса

§ авторитет семьи в ближайшем окружении

4. Отношение к школе:

4 1. Учеба: -

§ отличная, хорошая средняя слабая, неудовлетворительная

§ любимые и нелюбимые предметы

§ интерес к самостоятельным занятиям

4.2. Поведение в школе

§ социально-стандартное, хорошее, удовлетворительное неудовлетворительное

§ состоит на учете в милиции

§ отношение к своему поведению в школе

§ проявления девиаций в школе

4.3. Отношение к учебе

§ Активное и разностороннее

§ Адаптивно-изобразительное

§ Отсутствие явно выраженной мотивации, равнодушие

§ Неохотное

§ Крайне неохотное, отрицательное

§ Имеется ли референтная группа по типу отношения

5. Интересы к профессиям, хобби

(какие именно, в какой сфере находятся, как связаны с интересами в школе, интересами в семье).

6. Отношение со сверстниками и окружающими

6.1.Отношение к окружающим, эмпатия:

§ высоко развитая,

§ действенная эмпатия (сопереживание),

§ открытое эмпатия по отношению к близким и товарищам

§ черствость, невнимательность в отношении к окружающим

§ способность совершить жестокие поступки «за компанию», под влияние других проявление жестокости по отношению к товарищам, слабым, животным.

6.2.Способность критически оценивать поступки окружающих:

o активное неприятие агрессивных и асоциальных проявлений сверстников и взрослых

o способность отличать «хорошие» и «плохие» поступки с точки зрения норм морали и права, осуждать и одобрять их

o равнодушие, безразличное отношение к нарушениям норм общественной морали, правил,

o нейтральность в большой степени ориентируется на антиобщественные нормы и ценности и в

o соответствии с ними оценивает поступки окружающих

o открытое неприятие норм морали и права, одобрительное отношение к циничным асоциальным поступкам,

7. Отклонения от культурных норм и в социальном поведении

7.1. Отношение к алкоголю:

§ злоупотребление алкоголем,

§ регулярное употребление наркотиков, токсических веществ, инициация употребления алкоголя и наркотиков другими, эпизодическое употребление алкоголя и токсических веществ,

§ нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, которое приносит алкоголь и токсические вещества,

§ осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием опасности употребления алкоголя и токсических веществ. 7 2. Отношение к курению неприятие курения, осознанный, самостоятельный отказ от курения, воздержание от курения из-за ориентации на запрет, эпизодическое курение, закрепившаяся привычка к курению.

7.3. Культура речевого поведения:

§ адаптивное речевое поведение в норме, умение выражать собственные чувства и

§ мысли, наблюдения,

§ избегание нецензурных выражений,

§ эпизодическое сквернословие «по случаю»,

§ привычное сквернословие в кругу своих сверстников,

§ сквернословие в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых,

§ грубое речевое поведение.

8. Личностные особенности принятия себя:

o демонстрация культурного поведения, манеры держаться, чувство вкуса в одежде, аккуратный, подтянутый внешний вид, соответствие молодежной моде,

o безразличие к внешности, отсутствие эстетического отношения к своему внешнему виду, манере поведения, неаккуратности,

o безвкусица внешнего вида, безвкусность манер, грубое обращение с вещами,

o неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культуры в поведении,

o личностное выражение Я-концепции, позиции, собственного мнения в отношениях со сверстниками и взрослыми,

o проблемы в отношениях, с девушками,

o способность говорить о своих внутренних состояниях, проблемах,

o характер поведения в группе, стиль самопрезентации.

 

Приложение 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.