Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения задания по практике






1. Изучение системы работы учреждения.

2. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы учреждения, планами работы зам. директора по воспитательной работе, педагога-психолога, психолога, социального педагога, классного руководителя.

3. Составление на период практики индивидуального плана работы.

4. Анализ разделов плана педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя, их краткое содержание.

5. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя в работе с родителями, педагогами, отдельными учащимися.

6. Формирование умений в оформлении документации, связанной с деятельностью педагога-психолога и социального педагога.

7. Проведение индивидуальных и групповых бесед с детьми и подростками, диагностирование классного коллектива и группы детей и подростков, составление характеристики классного коллектива, самоанализ качества работы.

8. Организация под руководством классного руководителя классных часов, работы с родителями, организация досуговой деятельности школьников и т.п. Принять участие в подготовке, проведении, анализе двух массовых школьных или классных воспитательных мероприятий.

9. Участие в семинарах и совещаниях, связанных с работой педагога-психолога, социального педагога и классного руководителя.

10. Участие в подготовке и поведении родительского собрания.

11.Посещение 5-6 уроков в неделю в закрепленном за студентом классе, их анализ.

12. Составление психолого-педагогической характеристики на двух детей группы риска, за которым ведется наблюдение в ходе практики.

 

Задания комплексной практики в учреждениях дополнительного образования:

1. Изучение системы работы центра.

2. Знакомство с должностными обязанностями сотрудников.

3. Составление на период практики индивидуального плана работы

4. Анализ направлений деятельности центра.

5. Знакомство со спецификой деятельности педагога-психолога и социального педагога в центре.

6. Наблюдение и анализ деятельности сотрудников с различными категориями клиентов.

7. Формирование умений в оформлении документации.

8. Проведение индивидуальных и групповых бесед с клиентами центра. Анализ качества своей работы.

9. Проведение не менее 2-х социально-значимых дел по направлениям деятельности центра.

10. Проведение диагностической работы с семьей в рамках разнообразной деятельности. Диагностика типа семейных отношений.

11. Составление психолого-педагогической характеристики на детей группы риска, за которыми ведется наблюдение в ходе практики,

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.