Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изучение структуры и динамики себестоимости производства услуг связи
Себестоимость услуг представляет собой денежное выражение всех затрат организации (издержек) на производство услуг. Эти затраты связаны с использованием в процессе производства рабочей силы, основного капитала, электроэнергии, запасных частей и других ресурсов производства. Себестоимость является одним из важнейших показателей эффективности работы. В процессе планово-экономической работы организаций связи определяют полнуюсебестоимость производства всего объема услуг (производственные затраты) и себестоимость отдельных видов услуг. В условиях деятельности связи, отличающейся сетевым характером и многономенклатурностью производства, исчисление себестоимости принято проводить в стоимостном выражении – в расчете на 100 рублей доходов. В настоящее время, в соответствии с единой для всех отраслей экономики группировкой, производственные (эксплуатационные) затраты организаций связи включают следующие элементы: затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных средств; материальные затраты; прочие расходы. Наблюдение за динамикой себестоимости услуг и реализацией плана по ее снижению осуществляется на основе исчисления индивидуальных и общих индексов. Индивидуальные индексы характеризуют изменение себестоимости отдельных видов услуг, общие – изменение себестоимости производства совокупности услуг организаций связи или отрасли (подотрасли). Индивидуальный индекс плана по снижению себестоимости: , где: спл– планируемая себестоимость определенного вида услуги, с0 – себестоимость услуги определенного вида в базисном периоде. Индивидуальный индекс фактического изменения (динамики) себестоимости: , где: с1 – себестоимость услуги определенного вида в отчетном периоде. Индивидуальный индекс реализации плана изменения себестоимости: . Общий индекс плана по снижению себестоимости совокупности услуг: , где: qпл – планируемый объем производства совокупности услуг (в натуральном выражении). Общий индекс динамики себестоимости совокупности услуг: , где: q1 – объем услуг отчетного периода. Общий индекс реализации плана изменения себестоимости совокупности услуг: а) при планируемом объеме услуг: , б) при объеме услуг отчетного периода: . Себестоимость совокупности услуг по своей сущности характеризует среднюю себестоимость услуг связи (). Ее величина зависит от себестоимости отдельных видов услуг связи (с) и от структуры объема услуг (q) с разным уровнем себестоимости. Анализ реализации плана по себестоимости услуг и ее динамика по организации связи осуществляется в сопоставимых условиях с использованием системы индексов: индекса себестоимости переменного состава, индекса себестоимости постоянного состава и индекса влияния структурных сдвигов. Чтобы охарактеризовать динамику себестоимости совокупности услуг по организации связи, необходимо сопоставить ее в отчетном и базисном периодах при постоянных ценах, при этом полученный индекс будет индексом двух средних, т.е. индексом себестоимости переменного состава: , где: 1 и 0 – себестоимость совокупности услуг (средняя себестоимость) в отчетном и базисном периодах; c1 и c0 – себестоимость совокупности услуг на отдельных участках производства (или по виду, способу связи, форме услуг) в отчетном и базисном периодах; q1 и q0 – объем услуг в натуральном выражении за отчетный и базисный периоды, p0 – неизменная цена единицы услуг (средняя доходная такса). Формулу индекса средней себестоимости можно упростить, если стоимость услуг в неизменных ценах в базисном и отчетном периодах q0p0 и q1p0 обозначить соответственно через доходы от услуг связи Д0 и Д1. В результате формула примет вид: . Для получения индекса себестоимости постоянного состава необходимо среднюю себестоимость в отчетном и базисном периодах рассчитать при постоянном составе услуг (доходов): . Это агрегатный индекс себестоимости. Он показывает, как изменилась себестоимость производства всего объема услуг в результате изменения уровня себестоимости отдельных видов услуг (способов связи, видов и форм) или на отдельных участках производства. Влияние на себестоимость изменения состава услуг характеризуется индексом влияния структурных сдвигов. Его можно получить, разделив индекс переменного состава на индекс постоянного состава: . В этом индексе сопоставляются две средние себестоимости базисного периода, но каждая из них рассчитана для объема услуг различного состава: в первой принят объем услуг отчетного периода, во второй – базисного периода. Следовательно, индекс влияния структурных сдвигов характеризует динамику средней себестоимости только в результате изменения состава услуг с различным уровнем себестоимости.
|