Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключ к Шкале организационного стресса Мак-Лина






Вопросы Верно (всегда) Скорее верно Нечто среднее Скорее неверно Неверно (никогда)
           
  5        
           
           
5          
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Приложение 11.

Общий результат анализа карты оценки удовлетворенности трудом у административного персонала группы компаний «Автомагистраль»

Ф.И.О. Организацией труда   Содержанием труда (рабо­той, которую приходится выполнять) Условиями труда Заработной платой   Распределением премии Отношениями в коллективе Отношениями с руководителем Стилем и методами работы руководителя Возможностью влиять на дела коллектива Отношением администрации к нуждам работников Перспективами роста Объективностью оценки вашей работы руководителем Индивидуальный средний балл удовлетворенности трудом
1. РНН                         2, 50
2. БЯС                         3, 33
3. ТСН                         3, 66
4. КОА                         3, 58
5. ХЛА                         2, 75
6. ММИ                         2, 83
7. МЕА                         3, 58
8. АСА                         4, 08
9. ШЕА                         2, 5
10. ЗСЮ                         1, 83
11. ОНВ                         4, 08
12. КЕА                         3, 25
13. КТН                         3, 08
14. ВНН                         2, 33
15. ГЕН                         3, 00
16. СИВ                         3, 83
17. ВОА                         3, 16
18. КЕВ                         4, 08
19. ТЮС                         3, 83
20. СЕВ                         3, 08
21. СЕА                         3, 75
22. ГВА                         3, 83
23. ПОИ                         3, 58
24. ГИВ                         4, 33
25. ААБ                         4, 00
Сумма баллов по группе                             3, 34  
Средний балл по группе 3, 64   3, 72   3, 44   3, 52   3, 36   3, 40   3, 60   3, 20   3, 04   2, 96   2, 96   3, 24  
Max значимость критерия (кол.баллов)                        

 

Приложение 12

Результаты диагностики предрасположенности к конфликтному поведению по методике К. Томаса у административного персонала группы компаний «Автомагистраль»

Ф.И.О. Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление
  РНН          
  БЯС          
  ТСН          
  КОА          
  ХЛА          
  ММИ          
  МЕА          
  АСА          
  ШЕА          
  ЗСЮ          
  ОНВ          
  КЕА          
  КТН          
  ВНН          
  ГЕН          
  СИВ          
  ВОА          
  КЕВ          
  ТЮС          
  СЕВ          
  СЕА          
  ГВА          
  ПОИ          
  ГИВ          
  ААБ          
Средняя сумма баллов 6, 2 7, 08 6, 6 4, 48 6, 44
Место          

 


Приложение 13

Сводная таблица первичных результатов оценки организационного стресса административного персонала группы компаний «Автомагистраль» по шкале Мак-Лина (n=25)

Ф.И.О. Способность к самопознанию (когнитивность) Широта интересов Принятие ценностей других Гибкость поведения Активность и продуктивность Суммарный показатель
1. РНН           58 тип А
2. БЯС           59 тип А
3. ТСН           65 тип А
4. КОА           52 тип А
5. ХЛА           63 тип А
6. ММИ           58 тип А
7. МЕА           71 тип А
8. АСА           58 тип А
9. ШЕА           55 тип А
10. ЗСЮ           59 тип А
11. ОНВ           56 тип А
12. КЕА           60 тип А
13. КТН           56 тип А
14. ВНН           58 тип А
15. ГЕН           66 тип А
16. СИВ           58 тип А
17. ВОА           61 тип А
18. КЕВ           59 тип А
19. ТЮС           53 тип А
20. СЕВ           56 тип А
21. СЕА           51 тип А
22. ГВА           54 тип А
23. ПОИ           56 тип А
24. ГИВ           61 тип А
25. ААБ           61 тип А
Средний показатель 11, 91 11, 84 11, 52 11, 52 11, 8 58, 56 тип А

 


Приложение 14

Определение ценностно-ориентационного единства группы (ЦOE) административного персонала группы компаний «Автомагистраль»

Ф.И.О. Дисциплинированность Коллективизм Эрудированность Сознание обществ-го долга Требовательность к себе Сообразительность Критичность Начитанность Трудолюбие Умение объяснять задачу Умение контр - вать работу Честность Инициативность Внимательность Ответственность Самокритичность Принципиальность Отзывчивость Самостоятельность Общественная активность Общительность Рассудительность Умение план-ть работу Скромность Осведомленность Любознательность Справедливость Оригинальность Целеустремленность Уверенность в себе
1. РНН +         +               + +                             +
2. БЯС   +             +     +   + +           +                  
3. ТСН                           +     +   +         +     +      
4. КОА   +       +       +   +                   +                
5. ХЛА   +     +       +                       +           +      
6. ММИ +                   +     +       +                     +  
7. МЕА   +             +     +             +                     +
8. АСА +     +         +       +   +                              
9. ШЕА           +                     +     +         +         +
10. ЗСЮ + +               +   +                             +      
11. ОНВ +     + +                 + +                              
12. КЕА         +           +         +         +                 +
13. КТН   +         +             +               +         +      
14. ВНН                 + +   +     +       +                      
15. ГЕН + +     +               +                     +            
16. СИВ +     +         +   +       +                              
17. ВОА           +   +       +   +                         +      
18. КЕВ +     +     +     + +                                      
19. ТЮС   +               + +                       +           +  
20. СЕВ     +                   + + +       +                      
21. СЕА +         +     +         +                               +
22. ГВА     +   +         +             +                     +    
23. ПОИ +                   +     + +   +                          
24. ГИВ                   + + +     +             +                
25. ААБ +                       +           +       +           +  
Сумма                                                            
%                                                            

Приложение 14.

Философия группы компаний «Автомагистраль»

1. Цель и задачи предприятия.

Цель - осуществление деятельности, удовлетворяющей ожидания потребителей, других заинтересованных сторон с соблюдением законодательно установленных требований, направленной на занятие лидирующего положения на рынке Топливных заправок АЗС и получение максимальной прибыли.

Задачи:

- устойчивый рост бизнеса;

- поддержание оптимального сочетания цены и качества продукции и услуг;

- повышение информационной прозрачности и открытости;

- непрерывное поддержание эффективности производства;

- непрерывное повышение эффективности услуг;

- повышение социальной ответственности предприятия;

- совершенствование и повышение эффективности системы менеджмента, соответствующей требованиям международных и национальных стандартов;

- повышение компетентности, постоянное развитие знаний, навыков и системы совершенствования мотивации персонала;

- стимулирование инвестиций в управление и модернизацию производства;

- принятие решений на основе объективной информации;

- оценка и минимизация рисков для окружающей среды и сохранение здоровья персонала при выполнении процессов организации.

- вовлечение всего персонала в процесс управления предприятием.

Декларация прав сотрудников.

Каждому сотруднику гарантированы следующие права:

- все права, закрепленные Конституцией РФ;

- право на профессиональную независимость при выполнении своей работы;

- право на продвижение по служебной лестнице;

- право на подготовку и переподготовку;

- право на безопасные и технологически оборудованные рабочие места;

- на информацию об опасных для здоровья факторах;

- право на оплату труда пропорциональную вкладу работника;

- право на премиальные;

- право на нормальную продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю;

- право на ежегодный оплачиваемый летний отпуск - 28 календарных дней;

- право на неоплачиваемый (административный) отпуск;

- право на использование основного отпуска по частям;

- право на защиту своих интересов;

- право на получение компенсации при увольнении.

3. Что поощряется и запрещается.

3.1 На предприятии поощряется:

- рост уровня квалификации сотрудников;

- экспериментальные работы;

- творческий подход к работе;

- участие в управлении предприятием;

- сверхурочная работа на предприятии;

- участие во всех праздниках, которые устраиваются предприятием, в том числе и за городом.

3.2 На предприятии запрещается:

- разглашать сведения, составляющие коммерческую и служебную тайны;

- требовать выплаты слишком высокой зарплаты;

- распивать спиртные напитки на рабочем месте в рабочее время;

- аморальное поведение;

- любые злОКотребления финансовыми или материальными ценностями предприятия в личных и корыстных целях.

4. Условия труда работников.

Предприятие обязуется обеспечить каждому сотруднику следующие условия труда:

- отдельное рабочее место для каждого работника, оснащенное в соответствии с требованиями занимаемой должности,

- отдельный кабинет для топ-менеджеров,

- пользование служебным телефоном,

- пользование оргтехникой и персональными компьютерами,

- плата за использование в рабочих целях личного мобильного телефона,

- оборудованные с соблюдением всех санитарных норм бытовые помещения.

5. Оплата труда.

5.1 Принципы оплаты и оценки труда:

- ориентация на достижение конечного результата;

- зарплата работника составляет служебную тайну;

- нижняя граница зарплаты равна уровню, оговоренному в трудовом договоре,

- верхний предел зарплаты отсутствует у сотрудников отдела сбыта, т.к. у них идет % от договоров;

- оценка труда производится руководителями отделов и предоставляется для ознакомления и утверждения директору предприятия;

- штрафование за нанесение морального и материального ущерба.

5.2 Оценка труда штатного персонала осуществляется раз в год.

Она производится на основе изучения результатов выполнения работником краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов, индивидуального вклада работника, оценки профессиональных знаний и др. Оценка производится аттестационной комиссией.

6. Социальные блага и гарантии.

6.1 Социальные блага:

- оплата командировочных по нормам, действующим на предприятии;

- компенсация за использование личного транспорта в служебных целях;

- оплата обучения сотрудников предприятия;

- оплаченные банкеты работников в праздничные дни;

- оплата подарков в случае дня рождения, свадьбы, рождения ребенка.

6.2 Социальные гарантии:

- ежегодный оплачиваемый отпуск в удобное для работника время в размере 28 календарных дней;

- 60% и 100 % оплата больничных листов (в зависимости от непрерывности трудового стажа работника);

- оплата расходов в случае болезни или смерти сотрудников.

7. Хобби работников.

Предприятие поощряет следующие увлечения своих работников в свободное от работы время: чтение литературы, посещение театров, музеев, выставок, концертов, коллекционирование марок, медалей, произведений искусства и др. предметов, занятие охотой, рыбной ловлей и туризмом, спортом.

 


Приложение 15.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.