Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Игры с песком






    Песок характеризуется такими свойствами, как

    - сыпучесть

    Например, игра «Дождик из песка», «Горы из песка»

    - легкость. Сухой песок легко переносится ветром.

    Например, «Ветер дует на песок»

    - способность пропускать через себя воду. Песок состоит из мельчайших частиц горных пород, округлых и угловатых зерен) различных минералов. Песчинки разнородны и не связаны между собой, поэтому легко пропускают воду и не задерживают ее.

    Например, «Дождь идет»

    - способность менять свои свойства под воздействием воды. Он становится тяжелым, пластичны, легко уплотняется.

    Например, «Отпечатки», «Узоры на песке», «Угощения»

    · В процессе игр с природными материалами формируются представления о взаимосвязях существующих в природе

    Например, «Секреты дождевого червячка», «Секреты подводного царства», «Всплывет – не всплывет»

    · Игры с природными материалами имеют большо й психологический и психотерапевтический потенциал

    Сегодня игры с песком, водой становятся все более популярными в психологической и психотерапевтической практике. Это связано с тем, что в последние годы проявилось особое внимание к «внутреннему ребенку» каждого человека. Психологи стали использовать игровую песочную терапию, так как люди всех возрастов имеют большую потребность в игре, испытывают желание играть. Игра с песком помогает освободить творческий потенциал, внутренние чувства, а затем перенести их во внешнюю действительность.

    Во время игры с природными материалами, дети не стесняются создавать свои песочные миры. Психологи полагают, что нет никаких правильных или неправильных способов игры с песком. Песочные миры, создаваемые без подготовительной работы, без планирования и моделирования, соответствуют внутреннему миру ребенка.

    Игры с песком и водой позволяют ребенку строить, постоянно изменять мир, уничтожать старый и создавать новый. Фактически ребенок становится «хозяином» старого опыта и «создателем» нового. Действительно, попадая в песочницу, ребенок начинает строить причудливые замки, объединяя их в настоящие укрепленные города.

    Уже доказано, что дети, которые активно играли в детстве в песке, чаще вырастают уверенными и успешными взрослыми. Игры с песком и водой создают стимулирующую среду, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено и может проявить творческую активность. При этом полностью исключается негативная оценка действий и результатов ребенка, а стимулируется фантазия ребенка и творческий подход.

    Наблюдения психологов показывают также, что именно первые совместные игры детей в песочнице могут наглядно продемонстрировать родителям особенности поведения и развития их детей. Родители видят, что ребенок становится излишне агрессивным или робким в общении со сверстниками: это может стать поводом для размышлений о собственной системе воспитания.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.