Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Игры с песком ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Песок характеризуется такими свойствами, как - сыпучесть Например, игра «Дождик из песка», «Горы из песка» - легкость. Сухой песок легко переносится ветром. Например, «Ветер дует на песок» - способность пропускать через себя воду. Песок состоит из мельчайших частиц горных пород, округлых и угловатых зерен) различных минералов. Песчинки разнородны и не связаны между собой, поэтому легко пропускают воду и не задерживают ее. Например, «Дождь идет» - способность менять свои свойства под воздействием воды. Он становится тяжелым, пластичны, легко уплотняется. Например, «Отпечатки», «Узоры на песке», «Угощения» · В процессе игр с природными материалами формируются представления о взаимосвязях существующих в природе Например, «Секреты дождевого червячка», «Секреты подводного царства», «Всплывет – не всплывет» · Игры с природными материалами имеют большо й психологический и психотерапевтический потенциал Сегодня игры с песком, водой становятся все более популярными в психологической и психотерапевтической практике. Это связано с тем, что в последние годы проявилось особое внимание к «внутреннему ребенку» каждого человека. Психологи стали использовать игровую песочную терапию, так как люди всех возрастов имеют большую потребность в игре, испытывают желание играть. Игра с песком помогает освободить творческий потенциал, внутренние чувства, а затем перенести их во внешнюю действительность. Во время игры с природными материалами, дети не стесняются создавать свои песочные миры. Психологи полагают, что нет никаких правильных или неправильных способов игры с песком. Песочные миры, создаваемые без подготовительной работы, без планирования и моделирования, соответствуют внутреннему миру ребенка. Игры с песком и водой позволяют ребенку строить, постоянно изменять мир, уничтожать старый и создавать новый. Фактически ребенок становится «хозяином» старого опыта и «создателем» нового. Действительно, попадая в песочницу, ребенок начинает строить причудливые замки, объединяя их в настоящие укрепленные города. Уже доказано, что дети, которые активно играли в детстве в песке, чаще вырастают уверенными и успешными взрослыми. Игры с песком и водой создают стимулирующую среду, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено и может проявить творческую активность. При этом полностью исключается негативная оценка действий и результатов ребенка, а стимулируется фантазия ребенка и творческий подход. Наблюдения психологов показывают также, что именно первые совместные игры детей в песочнице могут наглядно продемонстрировать родителям особенности поведения и развития их детей. Родители видят, что ребенок становится излишне агрессивным или робким в общении со сверстниками: это может стать поводом для размышлений о собственной системе воспитания.
|