Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Словесные игры
Словесные игры – это игры, содержанием которых являются разнообразные знания, имеющиеся у детей и само слово. Проводятся они для · закрепления знаний детей о признаках тех или иных предметов и явлений природы. · классификации, систематизации и обобщения знаний о природе. · развития внимания, сообразительности, быстроты реакции, связной речи Словесные игры условно можно подразделить на 4 группы: 1 группа. Словесные игры, с помощью которых формируют умение выделять существенные (главные) признаки предметов, явлений природы. Например, «Отгадай-ка» Педагог или ребенок описывает предмет или явление природы, все остальные отгадывают. «Магазин «Цветы» («Овощи – фрукты») «Покупатель» описывает тот предмет, который хочет приобрести, а «продавец» его отгадывает и отдает. «Какое время года?» Педагог читает стихи с описанием основных признаков разных времен года, а дети отгадывают.
2 группа. Словесные игры, которые используются для развития у детей умения сравнивать, сопоставлять предметы природы, делать правильные умозаключения. Например, «Так бывает или нет?» Детям предлагается послушать ситуацию и ответить на вопрос: так бывает или нет? - Яблоко не соленое… - На дерево залез не бегемот… «Закончи предложение» Детям предлагается закончить предложение начатое педагогом или другим ребенком: - Лимоны кислые, а клубника … - Собака лает, а кошка… - Трава зеленая, а небо… - Птица летает, а змея…
«Что было бы, если бы…» Педагог знакомит с определенной ситуацией, а дети делают выводы. - Что было бы, если бы все дети начали рвать листки на деревьях, ломать ветки? - Что было бы, если бы все дети берегли деревья, травку и цветы? - Что было бы, если бы все прогнали из дому кошек и собак? - Что было бы, если бы все кормили домашних животных, ухаживали за ними, заботились о них? - Что было бы, если бы все дети разоряли гнезда? - Что было бы, если бы все дети помогали птичкам. Подкармливали зимой?
3 группа. Словесные игры, с помощью которых развивается умение обобщать и классифицировать предметы природы по различным признакам Например, «Назови одним словом» Детям предлагается назвать одним словом: -Снегирь, ворона, синица, воробей – птицы - Марс, Юпитер, Венера, Земля – планеты - Береза, тополь, дуб, ель – деревья и т.д. «Найди лишнее слово» Детям предлагается выслушать названия четырех предметов и явлений природы, назвать лишнее и объяснить почему оно лишнее: - Лето, осень, день, весна - Роза, ветка, ромашка, колокольчик - Береза, сирень, тополь, липа
«Назови три предмета» Детям предлагается тема, по которой им следует назвать три слова: - Рыбы - щука, сом, карась - Птицы - воробей, ворона, голубь - Ягоды – малина, клубника, смородина - Овощи - …
4 группа. Словесные игры, которые развивают внимание, сообразительность, быстроту мышления, выдержку. Например, «Повтори-ка!» Игра проводится как по изучению растительного, так и животного мира. Ход игры: Один из играющих называет какое-либо растение или животное. Например, «ромашка». Следующий игрок повторяет слово «ромашка» и добавляет свое название - «роза». Третий называет два предыдущих и добавляет свое. Побеждает тот, кто без ошибки повторит больше названий. «Летает – не летает» Ведущий быстро и четко произносит слова, а дети должны имитировать полет или хлопать в ладоши, когда ведущий называет того кто летает. Например, синица, корова, стриж, столб, дорога, воробей, дом, дятел, машина, стрекоза, девочка, бабочка, газета, ласточка и т.д.
|