Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зависимость взлетных оборотов двигателя гтд-350 от температуры наружного воздуха и высоты расположения площадки над уровнем моря






Взлетные обороты двигателя изменяются в зависимости от температуры наружного воздуха и высоты расположения площадки над уровнем моря. Характер зависимости оборотов от указанных параметров представлен на графике рис. 38.

Верхняя часть графика показывает, что при температуре наружного воздуха —40°С взлетные обороты двигателя от высоты уровня моря до высоты примерно 1900 м возрастают с 93, 5 до 96, 5%. На высоте 1900 м наступает ограничение по температуре газов, вследствие чего при дальнейшем увеличении высоты с 1900 до 4000 м летчик должен вручную уменьшать обороты двигателя с 96, 5 до 94, 8%, не допуская увеличения температуры газов более 970 (985) °С.

При температуре наружного воздуха +15°С взлетные обороты двигателя от высоты уровня моря до высоты примерно 1000 м возрастают с 97, 2 до 100%. На высотах от 1000 до 3350 м взлетные обороты автоматически поддерживаются равными 101%. На высоте 3350м наступает ограничение по температуре газов, вследствие чего при дальнейшем увеличении высоты до 4000 м летчик должен вручную уменьшить обороты двигателя со 100 до 99, 5%, не допуская возрастания температуры газов более 970 (985) °С.

При температурах наружного воздуха +20°С и выше двигатель ГТД-360 выходит на ограничение по температуре газов на всех высотах от 0 до 4000 м (нижний график рис. 38).

Графиками рис. 38 можно пользоваться для проверки взлетных оборотов двигателей при опробовании их на вертолетах Ми-2, базирующихся на высокогорных площадках. Взлетные обороты двигателя при его опробовании должны быть не ниже оборотов, определяемых по графику для заданной высоты площадки и заданной температуры наружного воздуха у поверхности площадки.

В случае если обороты двигателя на взлетном режиме окажутся ниже оборотов, определенных по графикам рис. 38, а их регулировке в сторону увеличения препятствует ограничение по температуре газов, вопрос о дальнейшей эксплуатации двигателя решается с представителем промышленности.

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.