Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый уровень сознания






 

Первая чакра, коренная, находится в районе крестца и копчика. Это первый уровень сознания. Люди, приходящие на Землю на этом уровне, совершенно не адаптированы к окружающей социальной среде. Для них не существует понятий нравственности, сострадания и прочих, присущих человеку более высокого уровня сознания духовных качеств. Понятие духовности для них отсутствует. Это еще больше животные, чем люди. Для них главная задача на земле - выжить. Выжить любыми путями и способами. Они не способны к долговременной систематической работе. Любой труд для них в тягость. Потому что он обязывает, он дисциплинирует, он заставляет подчиняться тем законам и правилам, которые приняты в данном обществе. А у них нет опыта прошлых жизненных накоплений, как у большинства людей. Бомжу нечего «вспомнить», потому что социально он чистый лист. Ибо до того, как стать человеком, он воспитывался в другой, чуждой нам среде. Поставьте ребенка к токарному станку и заставьте его семь часов работать. Социально он дитя, хотя по возрасту может быть 20, 30, 40 и даже 50 лет. Долго бомжи не живут. Посади первоклассника в 10-й класс и потребуй выполнения программы знаний десятого класса. Для детей такого уровня сознания наша система воспитания в детсадах и на предприятиях совершенно не приемлема. Для них программа знаний первого класса практически невыполнима, а их упорно тянут во второй, третий, четвертый, благо больше они не выдерживают — уходят из школы. И учителя облегченно вздыхают. Они тратят на них нервы, здоровье, потому что система образования требует: давай успеваемость. Если не даешь, значит, учитель плохой. Учитель со всем напряжением сил и нервов пытается соответствовать принятой системе, пытается «давать» — не получается. Тогда он, не вдумываясь в глубину явления, идет на подлог: ставит незаслуженные оценки. Заводит подложные журналы для аттестационных комиссий. Взращивая оболтуса, который и в десятом классе читает по слогам и слово «еще» пишет с тремя ошибками. Учитель деградирует, остальные учащиеся, глядя на такое преподавание и попирание нравственных ценностей, развращаются. И кого же мы выпускаем в жизнь? А ведь наши дети — это не только наше будущее, но и будущее страны. Хорошо, если в семье и вузах придерживаются нравственных и моральных принципов.

Как видите, непонимание сути происходящего болезненно отражается на всех звеньях социальной цепи, системы образования, системы труда и системы поведения в социальной среде.

Люди первого уровня сознания в своем поведении руководствуются следующими принятыми в их среде моральными ценностями: обмануть, украсть, убить, подобрать то, что выброшено, как отходы, людьми другой благополучной среды. Чтобы обмануть и получить желаемое, они могут манипулировать принятыми в данном обществе нравственными и моральными ценностями: давить на жалость, чувство сострадания. Они могут прекрасно сыграть роль больного, увечного, несчастного, они могут придумать любые душещипательные истории, чтобы вызвать сочувствие и в конце концов обобрать простодушного человека. И при этом они не будут мучиться угрызениями совести и другими муками нравственного человека. Они просто не знают, что это такое. Они другие. Они еще на пути понимания этих духовных качеств Духовного человека, и поэтому они не переживают, а радуются тому, что получили желаемое. С этими людьми нужно выстраивать особые отношения. Ни в коем случае не относиться к ним с высокомерным презрением. Нужно относиться к ним как к детям, только еще пытающимся подняться на первую ступеньку лестницы, и с третьей ступеньки, на которой находится большинство населения нашей страны, нужно подать руку и помочь одолеть первый социальный рубеж в своей жизни.

И чем корректнее, чем осознаннее человек это сделает, тем больше поможет не только ему (бомжу), но и себе, своим детям, обществу, стране. Иначе говоря, нужно не только на индивидуальном, но и на общественном плане разработать систему отношений с такими людьми на всех уровнях социальной лестницы данного общества.

Проблема эта комплексная. И поэтому решать ее надо на уровне юриспруденции, образования, экономики, социальной адаптации, религии, эзотерики. Кстати, об эзотерике. Это наука о тайных знаниях, которые хранятся в анналах посвященных или мудрецов и в их тайных лабораториях. С помощью вибраций звуков они могут поднимать многотонные глыбы камней на высоту 300 метров. А вспомните иерихонские трубы, звуки которых разрушили стены Иерихона. И это не легенда — это факт. Почему эти знания пока хранятся в тайне от человечества? Да потому, что при нынешнем уровне сознания, при нынешнем запредельном уровне агрессии, человечество использовало бы эти знания не на созидание, а на разрушение. Как оно использовало тот же звук, магнитные поля, психотронику, атомную энергию и т.д. Знания даются человеку постепенно, по мере роста его сознания. Не случайно на российской сцене появились Кашпировский, Чумак, Налимов, Борис Сон, Козырев, Шипов, Акимов, Плыкин. Все они носители новых, необычных для людей современного сознания знаний.

Как можно, например, получить энергию из пустоты, из любого места, где мы находимся. Оказывается, мы плаваем в море энергии. А вспомним Николу Тесла, который изобрел установку, получающую энергию из пустоты. И когда он обратился к спонсорам с просьбой профинансировать внедрение его изобретения в жизнь, те спросили: а как мы можем контролировать поступление и расход этой энергии? Как, на каком основании мы можем взимать деньги с потребителей? Какую прибыль мы можем извлечь из всего этого? Ученый, пожав плечами, ответил: как можно контролировать потребление океана? Стоимость будут иметь только приборы для изъятия энергии, а сам источник неиссякаем, он самодостаточен. Попробуйте продавать людям, живущим на берегу океана, воду из этого океана. Что, вы можете огородить его колючей проволокой и выставить охрану? Финансисты не дали денег. Сознание власть имущих оказалось не готово принять революционное изобретение ученого. Оно влекло за собой не только изменение сознания всего человечества, но и глобальную перестройку устоявшихся общественно-политических отношений. А куда девать миллионы людей, занятых добычей, реализацией и эксплуатацией энергетических ресурсов планеты? Что делать с электростанциями, ЛЭП, с промышленностью, которая все это обслуживает? Как видите, вопрос внедрения в жизнь новых знаний непростой.

Вот вы можете задать мне вопрос: а как и кто может определить, какого уровня рождается ребенок? Поверьте мне, есть люди, которые могут это сделать на любом расстоянии от роддома и причем еще в утробе матери. Компьютерная система позволяет нам знать сколько, в каких роддомах России рожениц. И если по статистике каждый час в стране на свет появляется х младенцев, то совсем нетрудно где-нибудь в одной центральной лаборатории или организации получить данные не только о его уровне сознания, но и о состоянии его здоровья, о физических и других отклонениях, получить рекомендации, как все это исправить. И это не фантазия, это доказанный факт (см. работы Тихоплавов). Тем не менее, несмотря на очевидные факты и свидетельства, старое сознание усиленно сопротивляется всему новому. Оно пытается его дискредитировать, отвергнуть, удушить. Не случайно на ТВ и радио пытаются распинать и Кашпировского, и Чумака, и других. А комитет по лженауке во главе с Кругляковым пытается отвергнуть очевидные достижения Шипова, Акимова и Плыкина. Между прочим, нашими учеными уже построена установка, получающая энергию из пустоты. Небольшой ящик снабжает горячей водой, обогревает и освещает десятиэтажный дом. Конечно же, энергия из ниоткуда или, вернее, отовсюду — это смерть для Круглякова, который всю жизнь занимался термоядерными энергиями. Только настоящие ученые могут иметь мужество отказаться от старой парадигмы, от старых своих убеждений и с радостью принять новое. Потому что они прекрасно понимают: прогресс, эволюцию остановить нельзя. На смену старому всегда приходит новое. И как бы оно на первый взгляд ни казалось нам необычным, фантастичным, парадоксальным, неприемлемым, оно обязательно восторжествует. Вспомните: плоская Земля, неподвижно стоит на трех китах, и Солнце вращается вокруг нее. Земля — центр вселенной. Единственная обитаемая планета во всем мироздании. Сколько потребовалось пролить крови лучшим сынам человечества, сколько их было сожжено на кострах инквизиции, чтобы в конце концов все человечество осознало: а Земля-то круглая. И не Солнце вокруг нее, а она вокруг Солнца вращается. И Вселенная полна жизни.

Самое страшное преступление на Земле — это невежество. Оно насилует, распинает, сжигает, убивает, обливает грязью.

Прежде чем приступить к характеристике второго уровня сознания, я хочу сделать некоторые пояснения. Многие, прочитав вышеизложенное, могут с сарказмом заметить: ну вот, выкопал целый класс неизвестно откуда взявшихся людей. Нет, эти люди давно известны в Европе, их называли люмпенами, в России лодырями, бродячими нищими, убогими, а теперь бомжами. В Индии их называют шудрами — это самая низшая, четвертая каста. Если заглянуть в древние священные книги Индии — Гиту, Шастры, то в них дается четкая характеристика этих каст. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что эти разделения выдумали не люди, а установил сам Бог. Именно в Индии разработаны четкие взаимоотношения между кастами, определены правила и законы, которыми каждая из каст руководствуется. И там низшие не обижаются на высших. Они воспринимают такое отношение как карму, судьбу. И там никому не заказана дорога в высшие. Все имеют равные возможности. Такова там культура, такова традиция, учитывающая те нюансы нашей жизни, о которых идет речь в данной работе, нельзя закрывать глаза на очевидные вещи. Такая позиция слишком дорого обходится всем нам снизу до верху. Если учесть, что в наших тюрьмах сидят до 90 % людей 1 и 2-го уровня сознания, то, я думаю, игра стоит свеч. И умалчивать эту тему, не исследовать ее далее не просто неразумно, а, я даже сказал бы, преступно. Люди есть, целый класс, а общественного статуса нет. А отсюда — ни законов, ни правил, определяющих их общественный статус, как некий класс, касту, как вам будет угодно, как некую общественную группу, наконец. И если мы этого не сделаем, то они сделают это за нас. Внутри этой касты сложились определенные правила и законы поведения. Эти люди руководствуются своим кодексом во взаимоотношениях со всем остальным обществом. Это не однородная масса каких-то безликих существ, а богатое разнообразие образа жизни, материального обеспечения, интересов и т.д. Мы даже до сих пор точно не знаем, что такое интеллигенция И есть ли она у нас. И если есть, то почему она у нас такая безликая? Где наши носители нравственных устоев общества? Кто и как формирует идею, объединяющую основу нашего общества? Кто и как готовит будущее нашей страны? Словом, вопросов много, а юридическая наука, обществоведение и др. пока молчат.

В последнее время в выступлениях высших чиновников звучат определения: средний класс, нищие, олигархи, воры в законе. А кто это исследовал, кто определил статус всех этих классов и групп? Лет 20–30 назад было проще. Были классы рабочих, служащих и интеллигентов. А еще раньше — еще проще: класс эксплуататоров и класс эксплуатируемых. Для того уровня сознания людей этого, может, было и достаточно.

Однако чтобы эффективно управлять государством, мы должны иметь четкое представление, кто в этом государстве живет, какие общественные группы и образования? Мы должны обозначить их статус, разработать четкую систему управления, основанную на тех законах и правилах, которые необходимо создать.

Мне могут возразить: какие еще законы, какие правила для каких-то непонятных категорий людей? У нас есть законы и правила для всех граждан России. Уж коли мы все являемся гражданами этой страны, давайте подчиняться этим законам. Есть уголовное, есть гражданское законодательство, чего еще выдумывать?

Да, законы есть, правила есть, но давайте посмотрим, как они работают для категории людей низкого или первого и второго уровня сознания. Допустим, в семьях, состоящих из таких людей, пьют, дерутся, колотят детей, не кормят их, издеваются над ними. И что предпринимает наше законодательство на этот случай? Лишает таких родителей родительских прав. Боже мой, как их этим унизили, как оскорбили в глазах общественного мнения!

Да им только этого и нужно было. Такую обузу с их плеч сняли. Не надо думать, как и чем накормить, во что одеть: пей, гуляй, Вася.

Или что еще делаем: наделяем такие семьи льготами, пособиями, которые они с успехом пропивают. Мы просто не хотим понять, что люди этой категории просто не знают, что значит быть матерью или отцом. Дети у них случайные, нежеланные. Не радость, а обуза. Эти люди не знают, что такое семья и как ее выстроить. Как правило, они нигде постоянно не работают, потому что любая работа им в тягость, потому что она обязывает, дисциплинирует, заставляет подчиняться определенным законам и правилам. А они еще не готовы к этому. Социально они еще дети, чистый лист. И их еще надо учить всему этому. И, конечно же, для этой категории людей, кроме тех законов и правил, которые написаны, нужны еще дополнительные законы и правила, которые мы должны для них написать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.