![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка; ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- своевременная подготовка; - соблюдение алгоритма презентации; - простое и понятное изложение; - адекватность ответов на вопросы; - аргументированность и доказательность ответов на вопросы; - соблюдение регламента (8 мин); - удовлетворенность результатами презентации Рекомендуемая литература 1. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-224 с. 2. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология.-М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007.-578с. 3. Коган Б. М. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - Режим доступа: http: //www. biblioclub 4. Пальчун В.Т. Оториноларингология. Национальное руководство.-М., 2009. Тема 6. Патология (аномалии развития и заболевания) органов речи у детей: клиническая характеристика и особенности течения – 4 часа. 1. Представление презентаций по темам: 1. Сужения и заращения полости носа. 2. Повреждения носа. Профилактика. 3. Инородные тела носа. 4. Острый насморк. 5. Хронический насморк. 6. Дефекты челюстей и зубов. 7. Рубцовые изменения глотки. 8. Инородные тела глотки. Обсуждение рефератов. Обсуждение вопросов: 1. Ангина. 2. Хронический тонзиллит. 3. Аденоиды. 4. Аномалии развития гортани. 5. Инородные тела гортани. 6. Острый ларингит. 7. Хронический ларингит. 8. Профилактика и лечение патологических состояний гортани. 9. Нервно-мышечные нарушения голоса и речи. 10. Расстройства голосообразования. 2. Отработка методик исследования голоса. Разбор клинических примеров. Мозговой штурм. Критерии оценки и самооценки - своевременная подготовка; - соблюдение алгоритма презентации; - простое и понятное изложение; - адекватность ответов на вопросы; - аргументированность и доказательность ответов на вопросы; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - соблюдение регламента (8 мин); - удовлетворенность результатами презентации Рекомендуемая литература 1. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-224 с. 2. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология.-М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007.-578с. 3. Коган Б. М. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - Режим доступа: http: //www. biblioclub 4. Пальчун В.Т. Оториноларингология. Национальное руководство.-М., 2009. Тема 7. Лечебно-профилактические мероприятия при нарушениях голоса и речи у детей Роль педагога и воспитателя в лечебно-коррекционной работе при нарушениях речи у детей.
|