Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Критерии оценки. Для направления 050700 Специальное (дефектологическое) образование,






    Б3.Б.6.2. АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ, ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА,

    РЕЧИ И ЗРЕНИЯ

    Для направления 050700 Специальное (дефектологическое) образование,

    Профиля Логопедия, Дошкольная дефектология

    Квалификации (степени) выпускника бакалавр

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ

    ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

    1. При подготовке к практическому занятию студент должен:

    а) прочитать и проанализировать рекомендованную преподавателем литературу;

    б) выполнить задание по СРС (законспектировать текст, составить таблицу, схему, подобрать теоретический или практический материал и др.);

    в) подготавливать доклады по вопросам плана занятия, заданного преподавателем;

    г) готовиться к контрольным и самостоятельным работам по блокам тем.

    2. В процессе практического занятия студент должен:

    а) активно участвовать в обсуждении или включаться в обсуждение вопросов и проблем, рассматриваемых на занятии;

    б) выступать с докладами по рассматриваемой теме;

    в) выполнять практические задания преподавателя в процессе занятия.

     

    СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    «Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи»

     

     

    Планы практических занятий

    1. Основные понятия анатомии и физиологии органов слуха. Возрастные особенности органов слуха – 2 часа.

    Темы для обсуждения.

    Строение наружного уха.

    Строение среднего уха.

    Строение внутреннего уха.

    Центральные отделы слухового анализатора.

    1. Анализ литературы по анатомии, физиологии и патологии органов слуха, зрения и речи.

    Таблица 1.

    Автор Название
       
       
       

     

    2. Анализ литературы по проблеме возрастных особенностей анатомии органов слуха, зрения и речи.

    3. Обсуждение вопросов особенностей слуха и зрения у детей с периода новорожденности.

    Критерии оценки

    - своевременная подготовка

    - выбор источника (словари, монографии, учебники, журналы, интернет);

    - глубина анализа понятия;

    - четкость, конкретность изложения результатов в таблице;

    - обоснованная интерпретация своего примера;

    - презентабельность и лаконичность выступления (не более 5 минут);

    - удовлетворенность результатами задания;

    - свободное владение материалом.

    Рекомендуемая литература

    1. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-224 с.
    2. Богомильский М.Р., Чистякова В.Р. Детская оториноларингология.-М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007.-578с.
    3. Коган Б. М. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - Режим доступа: http: //www. biblioclub
    4. Пальчун В.Т. Оториноларингология. Национальное руководство.-М., 2009.

    Тема 2. Физиологические основы деятельности слухового анализатора. Особенности исследования слуховой функции у детей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.