Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приводные радиостации.Назначение,характеристики,размещение.






Предназначены для привода ЛА на аэродром посадки, а также самолетовождения по маршрутам полетов.

ПРС обеспечивают определение курсового угла радиостанции(КУР) или в некоторых приборах- магнитного пеленга радиостанции(МПР). При заходе на посадку ПРС обеспечиваю полет на, пролет и полет от ПРС с по курсу посадки.

ПРС представляют собой наземные радиопередающие станции, излучающие незатухающие или тонально-модулированные колебания.Позывные передаются тонально-модулированными колебаниями кодом Морзе. ПРС устанавливаются на воздушных трассах(на маршрутах полета), такие ПРС называются отдельными ПРС(ОПРС).

Также ПРС входят в состав ОСП. Такие ПРС устанавливаются на удалении 4 и 1 км от порога ВПП. Такие ПРС именуются дальней и ближней ПРС.

ДПРС присваивается двухбуквенный позывной, БПРС- однобуквенный. У ОПРС может быть многобуквенный позывной.

Диапазон рабочих частот: 150(2000м)...1300(231м) кГц

Дальность действия ДПРС: не менее 150 км.

Дальность действия БПРС: не менее 50 км.

Дальность действия ОПРС: в среднем 350 км.

Погрешность измерения КУР не более 5 градусов.

18) DME.

Предназначены для точного измерения дальности до фиксированного наземного пункта в котором установлен ретранслятор дальномера
Эксплуатационно-технические характеристики:
•Диапазон рабочих частот запрос 1025-1150 МГц, ответ 962-1213 МГц, формируются 252 канала •Запросные сигнала представляет собой двухимпульсные посылки для которых предусматриваются два значения кодовых интервалов 12 – 36 мкс ответное сигнала также двух импульсные посылки с кодом интервала 12 и 30 мкс.

•Дальномеры работают в дециметрам диапазоне волн, то-есть работют в приделах прямой видимости между самолётом и маяком. •Дальность действия дальномеров существенно зависит от высоты полёта и мощности передатчика. •На трассах устанавливается майки мощностью 6, 5 квт., на аэродромах 0, 5 квт. Дальность составляет соответственно 365 и 95 км.•Для стабилизации режимов работы передатчиков/ответчиков независимо от действительного числа запросов они излучают 2700 пар импульсов секунду. Для защиты от перегрузки передатчиков, вводится ограничение на число импульсов изучаемых ими за 1 секунду-оно не должно превышать 2700 пар, это обеспечивает формирование ответных сигналов на запрос не более 100 ВС. ЛЗ-линия задержки. УОЧО-устройство ограничения числа ответных сигналов.   Точность действия ДМЕ характеризуется удвоенным значением средней квадратичной погрешности определения расстояния, которое равно 260м. Наземный ДМЕ передает сигналы опознавания каждые 30 с в течение 5 с кодом Морзе. При передаче сигналов опознавания частота следования импульсов ретранслятора устанавливается: 350 Гц на Земле основной и резервный комплекты, время переключения 4-10 с. В аэропортах ДМЕ ставят совместно с системой VOR-система ближней навигации(удаление-азимут). В схему ретранслятора дальномера включена линия задержки.

Маяк VOR представляет собой передатчик работающий в •диапазоне частот от 108 до 117, 95 МГц. •Дальность зависит от высоты полета (360 км на высоте 10 000м).•Обеспечивает непрерывное указание магнитного азимута и позволяет осуществлять полет по заранее заданному маршруту. •Типы VOR-обыкновенный, доплеровский, прецессионно-доплеровский.•Излучает на одной несущей частоте 2 сигнала: сигнал опорной фазы (излучается антенной ненаправленного действия, фаза постоянна и не зависит от направления приема), сигнал переменной фазы (излучается антенной остронаправленного действия, которая создает вращающиеся диаграммы направленности из-за определенного фазового сдвига).•количество частотных сигналов-160•Количество подканалов посадки-40(от 108-112МГц работает ILS) в этом диапазоне для VOR отводятся частоты с четным значением цифр, а для курсовых РМ-нечетым.•VOR трассовый 200в (350-370км); аэродромный 50 Вт (50 км)•погрешность 2 град.

DVOR-зависит от рельефа местности. PDVOR-практически исключает влияние рельефа местности на точность канала азимута. Средняя квадратичная погрешность определения азимута 0, 5-1 град. Требования к рельеф местности размещения антенны: на удалении 300 м должна быть ровной, уклон до 4 град., угол закрытия да пределами этой площади не более 1, 2 град.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.