Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение, категории и классификация систем посадки(СП)
Предназначены для обеспечения получения на борту воздушного судна и выдачи экипажу и в систему автоматического управления информации о значении и знаке отклонения от номинальной траектории снижения, а также для определения моментов пролета характерных точек на траектории захода на посадку.
Системы посадки летательных аппаратов подразделяются на 3 группы: - Упрощенные системы посадки. Обеспечивают вывод ЛА на аэродром, выполнение предпосадочного маневра и определение местоположения ЛА в двух фиксированных точках траектории посадки.
- Радиомаячные системы посадки(РМСП) Позволяют задавать пространственную траекторию захода на посадку(глиссаду планирования) и определять на борту ЛА текущее положение ЛА относительно неё. - Радиолокационные системы посадки Позволяют определять положение ЛА относительно требуемой траектории снижения. Они используются для наземного контроля процесса захода на посадку и в случае необходимости передачи на борт указаний о коррекции траектории. Системы посадки имеют несколько категорий: - Некатегорированные(неточные) системы-ОСП. Обеспечивают заход на посадку без вертикального наведения (оборудование не позволяет выдавать экипажу информацию об уклонениях относительно линии глиссады) до точки, расположенной на требумой линии глиссады на высоте 100-150 метров. - Категория 1 Обеспечивает посадку от границы зоны действия до точки, расположенной на требумой линии глиссады на высоте 60 метров или менее над горизонтальной плоскостью, проходящей через ВПП. - Категория 2 Позволяет задавать линию глиссады, простирающуюся от границы зоны действия до точки на высоте 15 метров или менее над плоскостью, проходящей через порог ВПП. - Категория 3. Данная категория подразделяется на подкатегории 3А, 3В, 3С. Обеспечивает задание линии глиссады от границы зоны действия до поверхности ВПП и вдоль нее. Посадочный минимум категории 3А предпологает внешнюю визуальную ориентировку на конечном этапе посадки на расстояниях не менее 200 метров(т.е. дальность видимости на ВПП должна быть не менее 200 метров). Посадочный минимум категории 3В предпологает снижение до ВПП и движение по ней без визуальной ориентировки с последующим рулением по ней с визуальной ориентировкой в условиях видимости на ВПП не менее 50 метров. Посадочный минимум категории 3С предполагает снижение, движение по ВПП и руление по РД без визуальной ориентировки. Категории 1, 2, 3 установлены нормативными документами ИКАО для радиомаячных систем посадки.
|