![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение, категории и классификация систем посадки(СП)
Предназначены для обеспечения получения на борту воздушного судна и выдачи экипажу и в систему автоматического управления информации о значении и знаке отклонения от номинальной траектории снижения, а также для определения моментов пролета характерных точек на траектории захода на посадку.
Системы посадки летательных аппаратов подразделяются на 3 группы: - Упрощенные системы посадки. Обеспечивают вывод ЛА на аэродром, выполнение предпосадочного маневра и определение местоположения ЛА в двух фиксированных точках траектории посадки.
- Радиомаячные системы посадки(РМСП) Позволяют задавать пространственную траекторию захода на посадку(глиссаду планирования) и определять на борту ЛА текущее положение ЛА относительно неё. - Радиолокационные системы посадки Позволяют определять положение ЛА относительно требуемой траектории снижения. Они используются для наземного контроля процесса захода на посадку и в случае необходимости передачи на борт указаний о коррекции траектории. Системы посадки имеют несколько категорий: - Некатегорированные(неточные) системы-ОСП. Обеспечивают заход на посадку без вертикального наведения (оборудование не позволяет выдавать экипажу информацию об уклонениях относительно линии глиссады) до точки, расположенной на требумой линии глиссады на высоте 100-150 метров. - Категория 1 Обеспечивает посадку от границы зоны действия до точки, расположенной на требумой линии глиссады на высоте 60 метров или менее над горизонтальной плоскостью, проходящей через ВПП. - Категория 2 Позволяет задавать линию глиссады, простирающуюся от границы зоны действия до точки на высоте 15 метров или менее над плоскостью, проходящей через порог ВПП. - Категория 3. Данная категория подразделяется на подкатегории 3А, 3В, 3С. Обеспечивает задание линии глиссады от границы зоны действия до поверхности ВПП и вдоль нее. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Посадочный минимум категории 3А предпологает внешнюю визуальную ориентировку на конечном этапе посадки на расстояниях не менее 200 метров(т.е. дальность видимости на ВПП должна быть не менее 200 метров). Посадочный минимум категории 3В предпологает снижение до ВПП и движение по ней без визуальной ориентировки с последующим рулением по ней с визуальной ориентировкой в условиях видимости на ВПП не менее 50 метров. Посадочный минимум категории 3С предполагает снижение, движение по ВПП и руление по РД без визуальной ориентировки. Категории 1, 2, 3 установлены нормативными документами ИКАО для радиомаячных систем посадки.
|