Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение, категории и классификация систем посадки(СП)






Предназначены для обеспечения получения на борту воздушного судна и выдачи экипажу и в систему автоматического управления информации о значении и знаке отклонения от номинальной траектории снижения, а также для определения моментов пролета характерных точек на траектории захода на посадку.

 

Системы посадки летательных аппаратов подразделяются на 3 группы:

- Упрощенные системы посадки.

Обеспечивают вывод ЛА на аэродром, выполнение предпосадочного маневра и определение местоположения ЛА в двух фиксированных точках траектории посадки.

 

- Радиомаячные системы посадки(РМСП)

Позволяют задавать пространственную траекторию захода на посадку(глиссаду планирования) и определять на борту ЛА текущее положение ЛА относительно неё.

- Радиолокационные системы посадки

Позволяют определять положение ЛА относительно требуемой траектории снижения. Они используются для наземного контроля процесса захода на посадку и в случае необходимости передачи на борт указаний о коррекции траектории.

Системы посадки имеют несколько категорий:

- Некатегорированные(неточные) системы-ОСП. Обеспечивают заход на посадку без вертикального наведения (оборудование не позволяет выдавать экипажу информацию об уклонениях относительно линии глиссады) до точки, расположенной на требумой линии глиссады на высоте 100-150 метров.

- Категория 1

Обеспечивает посадку от границы зоны действия до точки, расположенной на требумой линии глиссады на высоте 60 метров или менее над горизонтальной плоскостью, проходящей через ВПП.

- Категория 2

Позволяет задавать линию глиссады, простирающуюся от границы зоны действия до точки на высоте 15 метров или менее над плоскостью, проходящей через порог ВПП.

- Категория 3. Данная категория подразделяется на подкатегории 3А, 3В, 3С.

Обеспечивает задание линии глиссады от границы зоны действия до поверхности ВПП и вдоль нее.

Посадочный минимум категории 3А предпологает внешнюю визуальную ориентировку на конечном этапе посадки на расстояниях не менее 200 метров(т.е. дальность видимости на ВПП должна быть не менее 200 метров).

Посадочный минимум категории 3В предпологает снижение до ВПП и движение по ней без визуальной ориентировки с последующим рулением по ней с визуальной ориентировкой в условиях видимости на ВПП не менее 50 метров.

Посадочный минимум категории 3С предполагает снижение, движение по ВПП и руление по РД без визуальной ориентировки.

Категории 1, 2, 3 установлены нормативными документами ИКАО для радиомаячных систем посадки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.