Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Личный грех как причина болезни
Хотя в целом болезнь есть следствие греха, появившегося в Едеме, понятно, что она может также возникнуть в результате личного или коллективного греха (Лев. 26: 14–16; Пс. 40: 4, 5; 106: 17–20). Среди библейских примеров можно упомянуть Мариам (Чис. 12) и отчаянный вопль Давида в Пс. 37, где он стенает: «Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих от грехов моих» (стих 4). (545) Хотя главной подоплекой всегда было присутствие греха в мире, Библия не настаивает на неизбежной связи между личным грехом и болезнью. Болезнь порой постигает «непорочных и справедливых», как Бог охарактеризовал Иова (Иов 1: 8). С богословской точки зрения опыт Иова бросает вызов предположению, будто страдание можно однозначно истолковать как следствие личного греха. Второй случай — это тяжелая болезнь Езекии, которую автор текста не объясняет каким–либо злом, совершенным этим царем (4 Цар. 20). Учеников Христа мучил вопрос о том, почему человек был слепым от рождения. По этому поводу Иисус сказал им, что его слепота не является следствием его тяжкого греха или грехов его родителей (Ин. 9: 1–3). Иисус совершал служение исцеления на фоне раввинского утверждения о том, что болезнь является свидетельством греха. Эта идея возникла после возвращения иудеев из вавилонского плена, однако она была несколько уравновешена мнением Иисуса, сына Сирахова, который допускал вмешательство врачей (Сирах 38: 1–15). Ко времени Первого пришествия Христа это учение было разработано в серии причинно–следственных постулатов, где болезнь и грех рассматривались, по сути дела, как взаимозаменяемые понятия. Религиозные вожди связывали определенные грехи с конкретными последствиями: безнравственность и распущенность приводили, по их мнению, к развитию язв и водянки; пренебрежение десятинами было причиной ангины. Богохульство, кровопролитие и клятвопреступление могли вызвать смертельную проказу, а эпилепсия могла быть свидетельством супружеской неверности либо самого больного, либо его предка. Некоторые впадали в такие крайности, что утверждали, будто грехи детей, находящихся в утробе, могли приводить к возникновению конкретных условий или болезней в последующей их жизни. Признавая причинно–следственную связь, Иисус отказывался применять этот принцип ко всем случаям (Ин. 9: 1–3; Лк. 13: 1–5). Поведение человека может на самом деле становиться причиной разрушительной болезни; однако существование какой–либо болезни у человека вовсе необязательно указывает на наличие у него конкретного греха. Эти принципы, обсуждаемые здесь в личностном масштабе, также относятся к группам людей и даже целым народам. Народ, решающий уйти от Бога, может страдать от зловещих последствий, будь то в виде душевной скорби, вторжения вражеских армий, опустошительных эпидемий, голода и т. д. Эта тема, раскрытая в Книге Второзаконие (28: 25–29), подхватывается пророками, которые призывают Израиль вернуться к Богу и только к Богу.
|