Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крещение в посланиях Павла






Наиболее подробно Павел объясняет крещение в Рим. 6: 1–11, но этот отрывок необходимо рассматривать в более широком контексте. В пятой главе этого послания апостол доказывает, что Иисус — это единственный выход из проблемы греха, ибо «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (стих 20). В шестой главе он указывает, что его читатели умерли для греха, и продолжает: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» (Рим. 6: 3, 4).

В третьем стихе апостол высказывает мысль, что взаимоотношения верующего с Христом через крещение включают в себя связь с Его смертью. Во втором стихе Павел указывает, что человек, принявший Иисуса своим Господом и Спасителем, умирает для греха. Из этого мы можем заключить, что христианин, соединившийся с Христом в крещении, покончил с грехом и теперь живет обновленной жизнью, посвященной Богу (стих 4).

Иисус дал ясно понять, что всякий, желающий войти в Царство Божье, нуждается в духовном возрождении в результате обновления сердца Духом Божьим и водном крещении (Ин. 3: 5). Точно так же Павел утверждает, что желающий войти в Царство славы должен стать новым творением (2 Кор. 5: 17). Будучи следствием преображения всего естества, этот процесс включает смерть и погребение плотской природы и воскресение для новой жизни с Христом в крещении (Кол. 2: 11, 12).

Едва ли мы сможем верно передать то, что Павел имел в виду в Рим. 6: 1–4 или во всей шестой главе, если не признаем разные значения, которые имеют смерть христиан для греха и их воскресение для новой жизни. Поскольку Христос умер за всех на кресте, христиане погребены с Ним посредством крещения. Они, добровольно отказываясь от своей человеческой воли, как бы умирают с Ним, чтобы позволить Ему жить в них Своей жизнью, (422) как апостол пишет в Гал. 2: 20 и 6: 14. Христиане умирают для греха и воскресают при крещении; таким образом, они демонстрируют принятие предложенного Богом спасения через Иисуса Христа. Через Него христиане получают способность ежедневно умирать для греха и воскресать для новой жизни посредством послушания Богу. Наконец, они умирают для греха, когда умирают физически, поскольку воскреснут для вечной жизни, когда Господь вернется и поднимет их из могил.

Некоторые считают, что глагол «умерли» в Рим. 6: 2, стоящий в форме аориста, означает, что христиане будто бы умерли со Христом, когда и Он умер. Однако подлинный смысл, вложенный апостолом в этот оборот, лучше всего виден в его описании того, что произошло с римскими, да и со всеми другими христианами при крещении: они умерли для греха.

Согласно Павлу, крестясь «во Христа Иисуса» верующие крестятся в Его смерть и воскресение, чтобы стать соучастниками Его воскресения к жизни, чтобы «ходить в обновленной жизни» (Рим. 6: 3, 4). Крестясь, христиане облекаются в Господа Иисуса Христа (Рим. 13: 14; ср. Гал. 3: 27). Таким образом христиане могут обрести полноту жизни (Кол. 2: 9, 10).

Павел понимает крещение как посвящение для жизни во Христе и как посвящение для общинной жизни в Теле Христовом, то есть Церкви (ср. с 1 Кор. 6: 11; 12: 13). Крещение не стоит особняком само по себе — оно всегда служит дверью в Церковь. Принадлежать к Церкви — Телу Христову — означает, что, крестясь, христиане несут ответственность перед Телом. Членство в Нем включает снисхождение друг к другу с любовью, желание сохранять «единство духа в союзе мира» (Еф. 4: 2, 3) и избавление от барьеров, разделяющих членов Церкви (Гал. 3: 27–29). Оно также означает использование духовных даров, посылаемых Духом для созидания тела, чтобы оно достигало «полного возраста Христова» (Еф. 4: 11–13). Наконец, членство в Теле обязывает христиан участвовать в миссионерском служении Церкви (Мф. 28: 18–20; см. Церковь VI.A).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.