Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Библейская суббота как седьмой день в Новом Свете
В Новом Свете (западном полушарии) еврейские иммигранты были первыми, кто начал соблюдать субботу седьмого дня. Самые первые еврейские поселенцы эмигрировали в Бразилию из Португалии в 1502 году. Другая группа прибыла в Мексику в 1521 году. Ближе к концу шестнадцатого века евреи также селились в Аргентине, а в середине семнадцатого века еврейские общины были созданы на Антильских островах, принадлежащих Нидерландам. Основатели первой еврейской общины в будущих Соединенных Штатах были иммигрантами из Бразилии, которые создали в 1654 году Шерит Израиль в Новом Амстердаме (нынешнем Нью–Йорке). (380) Баптисты седьмого дня были первыми христианами, соблюдающими субботу в Новом Свете. Самый ранний случай документированного соблюдения субботы связан с именем Стивена Мамфорда, который в 1664 году эмигрировал из Англии в Ньюпорт, штат Род–Айленд. Там он присоединился к баптистской общине, убедив некоторых ее членов принять библейскую субботу, что вызвало серьезную полемику. В конце концов он навлек осуждение этой общины на себя самого и на своих последователей. В декабре 1671 года, совместно еще с шестью или семью христианами, он отделился от Ньюпортской баптисткой церкви и создал первую общину баптистов седьмого дня на американской земле. Эти субботствующие христиане избрали Уильяма Хискокса, одного из обращенных Мамфордом баптистов, своим первым пастором. Вскоре баптисты седьмого дня распространились в других частях Новой Англии и еще дальше на запад. Баптисты седьмого дня были пламенными защитниками субботы седьмого дня, издавая и распространяя литературу на эту тему. По мере роста числа членов и общин в Америке, эта группа святителей субботы в конце концов создала братство общин в самом начале девятнадцатого века. В 1818 году они официально приняли название «Баптисты седьмого дня». Их «Миссионерский журнал» (Missionary Magazine) и «Протестантский часовой» (Protestant Sentinel) начали издаваться соответственно в 1821 и 1830 году, а в 1844 году им на смену пришла «Субботняя хроника» (The Sabbath Recorder). Одной из главных целей этих журналов было распространение материалов о субботе как о седьмом дне, заповеданном в Библии. В 1835 году было создано литературное общество (с 1844 года оно известно под названием «Американское субботнее литературное общество»), а к 1850 году была издана серия из 17 трактатов и шести книг о субботе, включая перепечатку книги Джорджа Карлоу «На защите истины» (Truth Defended) 1724 года. В начале девятнадцатого века аргентинский патриот Рамос Мексиа (1773–1825) исследовал Библию и убедился в истинности субботы как седьмого дня. На его ферме к югу от Буэнос–Айреса всякая работа в субботу прекращалась.
|