Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Больше, чем прощение






«Прощение имеет более широкий смысл, чем многие предполагают… Прощение есть не просто юридический акт, по которому Господь освобождает нас от осуждения. Это не только прощение греха, но и освобождение от него» (Нагорная проповедь Христа, с. 114). Это «означает удаление от нас наших грехов и заполнение образовавшейся пустоты Святым Духом» (Наглядные уроки Христа, с. 420).

Б. Искупительная смерть Христа

«Жертва Христа, принесенная ради искупления наших грехов, является великой истиной, вокруг которой находят свое место все остальные истины. Для того, чтобы правильно понять и по достоинству оценить каждую истину Библии — от Бытия до Откровения, ее нужно изучить в свете, который струится с Голгофского креста. Я представляю вашему вниманию величественный, грандиозный памятник милости и духовного возрождения, спасения и искупления — Сына Божьего, вознесенного на крест» (Служители Евангелия, с. 315). «Висевший на кресте Христос был Евангелием» (Библейский комментарий АСД, т. 7–А, с. 456).

Страдание Христа «не началось и не закончилось Его явлением человечеству. Крест лишь открывает нашим притупленным чувствам боль, которую причинил Божьему сердцу грех от самого начала» (Воспитание, с. 263).

Бог любит нас не потому, что было совершено искупление

«Искупление было совершено не для того, чтобы побудить Бога любить тех, кого Он в противном случае мог только ненавидеть, и не для того, чтобы вызвать любовь, которой не было. Оно стало проявлением той любви, которая уже была в сердце Бога» (Знамения времени, 30 мая 1895 г.). (231)

«Искупление, совершенное Христом, было не причиной, а следствием Божьей любви. Иисус умер потому, что Бог возлюбил мир» (Ревью энд Геральд, 2 сентября 1980 г.).

«Отец любит нас не потому, что была принесена великая Жертва искупления. Как раз наоборот: Он предусмотрел искупительную Жертву потому, что любит нас. Христос был Посредником, через Которого Он смог излить Свою беспредельную любовь на падший мир. „Бог во Христе примирил с Собою мир" (2 Кор. 5: 19). Бог страдал со своим Сыном. Борение в Гефсиманском саду, смерть на Голгофском кресте — вот плата, принесенная безграничной любовью за искупление наше» (Путь ко Христу, с. 13, 14).

С Ним обращались, как мы того заслуживаем

«Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, — чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. „Ранами Его мы исцелились"» (Желание веков, с. 25).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.