Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И. Вечный Святой Дух и Его дело
«Утешитель, Которого Христос обещал послать после Своего восхождения на небо, — это Дух во всей полноте Божества, являющий силу Божьей благодати всем, кто принимает Христа верой как своего личного Спасителя» (В небесных обителях, с. 336). «Святой Дух есть Личность, иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы — дети Божьи. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разуме Бога» (Евангелизм, с. 617). «Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям» (там же, с. 616). «Святой Дух утешает во имя Христа. Он олицетворяет Христа и вместе с тем является отдельной Личностью» (Рукопись 20, с. 324). «Дух и до этого был в мире. Как только начал осуществляться план искупления, Он непрестанно влиял на сердца людей… Святой Дух — это представитель Христа, не имеющий человеческого облика и потому независимый. Ограниченный человеческим естеством, Христос не мог Сам присутствовать повсюду. Поэтому Он должен был пойти к Отцу, а для блага учеников послал Духа продолжать Свое дело на земле. Теперь никто уже не окажется в более (125) выгодном положении из–за того, что живет там же, где Христос, или близко общается с Ним. Через Духа Спаситель будет доступен для всех, и в этом смысле Он станет для них ближе, чем во время Своего пребывания на земле» (Желание веков, с. 669). «Дух должен оказывать возрождающее влияние, а без Него жертва Христа была бы напрасной. Влияние зла увеличивается на протяжении многих веков, и поразительно, с какой покорностью люди отдаются в рабство сатане. Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, Которая проявляет Себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце. Дух делает действенным все, что совершил Искупитель мира. Посредством Духа верующий становится причастником Божеского естества. Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями ко злу и запечатления Своего характера в Своей Церкви» (Желание веков, с. 671). «Утешитель, Которого Христос обещал послать после Своего вознесения на небо, является Духом во всей полноте Божества, являющим силу Божественной благодати всем, кто верой принимает Христа как своего личного Спасителя» (Евангелизм, с. 615). XI. Литература 1. Armlnius, Jacobus. Writings. 3 vols. Grand Rapids: Baker, 1956. 2. Augustine. The Trinity. Washington. D.C.: Catholic University of America Press, 1963. 3. Barth, Karl. Church Dogmatics. 4 vols. Trans. G.T. Thompson. Edinburgh: T & T. Clark, 1936–1962. 4. Basinger, David. " Practical Implications." In The Openness of God: A Biblical Chalenge to the Traditional Understanding of God. Ed. Clark Pinnock. Downers Grove, InterVarsity, 1994, Pp. 155–176. 5. Bates, Joseph, The Autobiography of Elder Joseph Bates. Battle Creek, Mich.: Steam Press of the Seventh–day Adventist Publishing Association, 1868. 6. Brunner, Emil. The Christian Doctrine of God. Trans. Olive Wyon. Philadelphia: Westminster, 1949. 7. Cullmann, Oscar. The Christology of the New Testament. Rev. ed., trans. Shirley С Guthrie and Chatles A. M. Hall Philadelphia: Westminster, 1963. 8. Davidson, Richard M. Typology in Scripture: A Study of Hermeneutical tupos Structures. Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1981. 9. Dederen, Raoul. " Reflections on the Doctrine of the Trinity." Andrews University Seminary Studies 8(1970): 1–22. 10. De Margerie, Bertrand. The Christian Trinity in History. Trans. Edmund J. Fortman. Still River, Mass.: St. Bedes, 1982. 11. Denzinger, Henry. The Sources of Catholic Dogma. Trans. Roy J. Deferrari from Henry Denzinger s Enchiridion Symbolorum. St. Louis: Herder, 1957. 12. Erickson, Miliard J. Christian Theology. 3 vols. Grand Rapids: Baker, 1990. 13. Feuerback, Ludwig. The Essence of Christianity. New York: Harper and Row, 1957. 14. Fortman, Edmund J. The Triune God: A Historical Study of the Doctrine of the Trinity. Philadelphia: Westminster, 1972. 15. Froom, LeRoy. The Prophetic Faith of Our Fathers. 4 vols. Washington, D.C.: Review and Herald. 16. Grenz, Stanley J., and Roger E. Olson. Twentieth–Century Theology: God and the World in a Transitional Age. Downers Grove, I11.: InterVarsity, 1992. 17. Guy, Fritz. " What the Trinity Means to Me." Adventist Review. Sept. 11, 1986. 18. Harnack, Adolf. History of Dogma. 7 vols. Trans. Neil Buchanan. New York: Dover, 1961. 19. Hasel, Gerhard F. " The Meaning of'Let Us' in Gen 1: 26." Andrews University Seminary Studies 13 (1975): 58–66. 20. Hasker, William. God, Time, and Knowledge. Ithaca, N.Y.: Cornell University Press, 1989. 21. Hasker, William. A Philosophical Perspective.» In The Openness of God: A Biblical Challenge to the Traditional Understanding of God. Ed. Clark Pinnock, Downers Grove, III: Inter–Varsity, 1994. Pp. 126–154. 22. Heppenstall, Edward. The Man Who Is God: A Study of the Person and Nature of Jesus, Son of God and Son of Man. Washington, D.C.: Review and Herald, 1977. 23. Hill, J.William. The Three–Personed God: The Trinity as a Mystery of Salvation. Washington, D.C.: Catholic University of America Press, 1982. 24. Jewett, Paul K. God, Creation, and Revelation: A Neo–Evangelical Theology. Grand Rapids: Eerdmans, 1991. 25. Johnson, Aubrey R. The One and the Many in the Israelite Conception of God. Cardiff: University of Wales Press, 1961. 26. Kelly, J.N.D. Early Christian Doctrines. London: Adam & Charles Black, 1968. 27. Kung, Hans. Does God Exist? An Answer for Today. Trans. Edward Quinn. New York: Vintage, 1981. 28. Ladd, George Eldon. A Theology of the New Testament. Grand Rapids: Eerdmans. 1974. 29. Lewis, Gordon R., and Bruce A. Demarest. Knowing Ultimate Reality: The Living God. Grand Rapids: Zondervan, 1987. 30. Moltmann, Jurgen. The Trinity and the Kingdom: The Doctrine of God. Trans. Margaret Kohl. San Francisco: Harper, 1991. 31. O'Carroll, Michael. Trinitas: A Theological Encyclopedia of the Holy Trinity. Wilmington, Del: Michael Glazier, 1987. 32. Pannenberg, Wolfhart. Theology and Philosophy of Science. Trans. Francis Mc–Donagh. Philadelphia: Westminster 1976. 33. Pannenberg, Wolfhart. Systematic Theology. Vol. 1. Trans. Geoffrey W, Bromiley. Grand Rapids: Eerdmans, 1991. 34. Pelikan, Jaroslav. The Christian Tradition: A History of the Development of Doctrine. Chicago: Chicago University Press, 1989. 35. Pinnock, Clark, et al. " Systematic Theology In The Openness of God: A Biblical Challenge to the Traditional Understands of God. Ed. Clark Pinnock. Downers Grove I11.: InterVarsity, 1994.Pp. 101–125. 36. Prescott, W. W The Saviour of the World. Takoma Park, Md.: Review and Herald, 1929. 37. Provonsha, Jack W. You Can Go Home Again. Washington, D.C.: Review and Herald, 1982. 38. Rahner, Karl. The Trinity. Trans. Joseph Donceel. New York: Herder and Herder, 1970. 39. Rice, Richard. " Biblical Support for a New Perspective." In The Openness of God Biblical Challenge to the Traditional Understanding of God, Ed. Clark Pinnock DownersGrove, I11.: InterVarsity, 1994.11–58. 40. Sanders, John. " Historical Consideration". In The Openness of God: A Biblical Challenge to the Traditional Understands of God, Ed. Clark Pinnock. Downers Grove I11.: InterVarsity, 1994. Pp. 59–100. 41. Seventh–day Adventists Answer Questions on Doctrine: An Explanation of Certain Major Aspects of Seventh–Day Adventist Belief Washington, D.C.: Review and Herald, 1957. 42. Smith, Uriah. Lookins Unto Jesus. Battle Creek. Mich: Review and Herald, 1897. 43. Spear, Samuel T. " The Bible Doctrine of the Trinity". New York Independent, Nov. 14, 1889. Reprinted in M. L. Andreasen, The Book of Hebrews. Washington. D.C. Review and Herald. 1948. Pp. 115–124. 44. Stephenson, J. M. The Atonement. Rochester, N.Y.: Advent Review office, 1854. 45. Veloso Mario. El compromisio cristiano: un estudio sobre la actualidad misionera en al evangelio de San Juan. Buenos Aires: Zunino, 1975. 46. Waggoner. E. J. Christ and His Righteousness. Oakland: Pacific Press, 1890. 47. Waggoner, J. H. The Atonement. Oakland: Pacific Press, 1884. 48. Whitehead, Alfred North. Process and Reelity: An Essay in Cosmology. New York: Macmillan.1929. 49. The Anti–Nicene Fathers, Ed. Alexander Roberts and James Donaldson. 10 vols. New York: Christian Literature Co., 1885–1887. 50. The Nicene and Post–Nicene Fathers. First series. Ed. Philip Schaff. 14 vols. New York: Christian Literature Co., 1886–1889. (126) Христос: его личность и служение. Рауль Дедерен
|