Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По направлению подготовки. «050400. 62 – Психолого-педагогическое образование»
«050400. 62 – Психолого-педагогическое образование» 1. Оценка «отлично» ставится выпускнику, если он раскрыл основные понятия и положения, предусмотренные в Программе государственного междисциплинарного экзамена для студентов; полно, развернуто, структурировано и логично отвечал по содержанию вопросов; точно употреблял понятия и правильно строил фразы; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; представил несколько точек зрения на проблему; использовал ссылки, цитаты из известных исследователей в области педагогики; профессионально разрешил проблемную ситуацию; четко, полно и оперативно отвечал на дополнительные вопросы. Если выпускник при ответе: · учитывает общие и специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на разных возрастных ступенях (ОПК-1); · раскрывает сущность качественных и количественных методов, которые применяются в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2); · раскрывает суть методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3); · понимает высокую социальную значимость профессии, суть ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдение принципов профессиональной этики (ОПК-8); · учитывает возможности междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); · освещает основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11). 2. Оценка «хорошо» ставится выпускнику, если он частично раскрыл основные понятия и положения, предусмотренные в Программе государственного междисциплинарного экзамена для студентов; в целом достаточно полно освятил содержание вопросов; владел понятийным аппаратом; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; выявил основные этапы в разрешении проблемной ситуации; ответил на большую часть дополнительных вопросов. Если выпускник при ответе не совсем точно и полно: · выделяет общие и специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на разных возрастных ступенях (ОПК-1); · раскрывает сущность качественных и количественных методов, которые применяются в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2); · раскрывает суть методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3); · понимает высокую социальную значимость профессии, суть ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдение принципов профессиональной этики (ОПК-8); · учитывает возможности междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); · освещает основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11). 3. Оценка «удовлетворительно» ставится выпускнику, если он раскрыл только меньшую часть основных понятий и положений, предусмотренных в Программе государственного междисциплинарного экзамена для студентов; не достаточно полно и не структурировано отвечал по содержанию вопросов; не достаточно точно употреблял основные категории и понятия; не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; не представил несколько точек зрения на проблему; не использовал ссылки, цитаты из трудов известных исследователей в области педагогики; затруднялся при решении проблемной ситуации; не ответил на большинство дополнительных вопросов. Если выпускник при ответе слабо, не достаточно точно и полно: · учитывает общие и специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на разных возрастных ступенях (ОПК-1); · раскрывает сущность качественных и количественных методов, которые применяются в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2); · раскрывает суть методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3); · понимает высокую социальную значимость профессии, суть ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдение принципов профессиональной этики (ОПК-8); · учитывает возможности междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); · освещает основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11). 4. Оценка «неудовлетворительно» ставится выпускнику, если он не раскрыл ни одно из основных понятий и положений, предусмотренных в Программе государственного междисциплинарного экзамена для студентов; не знал основных определений категорий и понятий педагогики; не ответил на дополнительные вопросы. Если выпускник при ответе: · не учитывает общие и специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на разных возрастных ступенях (ОПК-1); · не раскрывает сущность качественных и количественных методов, которые применяются в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2); · не раскрывает суть методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3); · не понимает высокую социальную значимость профессии, суть ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдение принципов профессиональной этики (ОПК-8); · не учитывает возможности междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); · не освещает основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11).
|