Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИМЕРНАЯ форма протокола проведения аудитивной оценки голоса






ФИО обследуемого ____________________________________________

Дата рождения ________________________________________________

Дата обследования _____________________________________________

Запись непосредственного обследования голоса:

Вопросы, задания учителя-логопеда Акустические характеристик голоса и интонации при выполнении заданий Примечания (особенности поведения обследуемого и пр.)
     

Общие выводы о состоянии голоса (логопедическое заключение). Рекомендации.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЛЕКСИВНОГО САМОАНАЛИЗА

Вам предлагается подвести итоги своей работы в период педагогической практики в качестве учителя-логопеда учреждения здравоохранения. Для этого закончите любые по выбору предложения:

1. В процессе практики в УЗ я научился(лась)…

2. В процессе практики в УЗ я узнал(а)…

3. Моя самостоятельность на данной практике проявилась в…

4. Самым интересным в ходе практике в УЗ было…

5. Самым важным на практике в УЗ для меня было…

6. В ходе практики в УЗ для меня стало открытием…

7. В ходе практики в УЗ испытывал (а) трудности в…

8. К окончанию практики в УЗ нерешенной для меня осталась проблема…

9. Хочу предложить…

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА

 

Отчет

о прохождении педагогической практики в качестве учителя-логопеда в учреждениях здравоохранения

студента(ки) курсагруппы

факультета специального образования БГПУ

(Ф.И.О.)

в учреждении

(название учреждения, город (поселок), область, район)

в период с по 201 г.

 

I. Краткая характеристика основных этапов практики.

II. Объем и содержание работы, выполненной за период практики:

1. Количество посещенных и проанализированных занятий, степень сформированности собственных навыков оценки занятий (трудности, возникшие при анализе и оценке посещённых занятий).

2. Количество проведенных пробных групповых и индивидуальных логопедических занятий. Трудности, возникшие при проведении занятий, их причины. Использование в работе специальной литературы, наглядных пособий и дидактического материала. Характер и степень помощи учителя-логопеда.

3. Участие в процессе анализа и обсуждения логопедических заключений с детьми (подростками, взрослыми). Степень сформированности собственных навыков оценки логопедического обследования.

4. Самостоятельная диагностическая работа: проведение аудитивной оценки голоса (краткая характеристика обследуемых), анкетирования. Трудности, возникшие при проведении обследования, их причины. Использование в работе специальной литературы, наглядных пособий и дидактического материала. Характер и степень помощи учителя-логопеда.

5. Содержание и основные результаты просветительской работы студента-практиканта с педагогами, врачами и родителями. Количество консультаций, бесед и пр., проведенных для родителей, бесед. Участие в работе методического объединения учителей-логопедов. Количество и название изготовленных пособий (памятки и т.д.).

6. Название, количество документов, подготовленных к окончанию практики, сроки их оформления.

7. Выводы и предложения по совершенствованию организации и содержания практики.

 

Студент-практикант /

(подпись) (Ф.И.О. студента)

(дата)

 

Непосредственный

руководитель практики /

(подпись) (Ф.И.О. непосредственного руководителя)

(дата)

 

Руководитель практики

от учреждения здравоохранения /

(подпись) (Ф.И.О. руководителя учреждения)

(дата)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.