![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Состояние и пути повышения эффективности управления кредиторской задолженностью в организации
Введение 1. Теоретические основы управления кредиторской задолженностью организации 1.1 Экономическая сущность управления кредиторской задолженностью Раскрыть понятие кредитора и кредиторской задолженности. Нормальная и просроченная кредиторская задолженность. Раскрыть основные причины и необходимость возникновения кредиторской задолженности. Значение кредиторской задолженности как источника средств предприятия. За счет каких активов и в какие сроки должна погашаться. Отразить основные элементы управления кредиторской задолженностью организации (правильный учет, планирование расчетов с кредиторами, заблаговременное заключение договоров, реструктуризация задолженности при условии что она просрочена, компромиссное соглашение и т.д.). 1.2 Влияние кредиторской задолженности на финансовое состояние предприятия и средневзвешенную стоимость капитала Показать каким образом кредиторская задолженность влияет на финансовое положение организации, ее платежеспособность и финансовую устойчивость. Рассмотреть методику определения показателей платежеспособности, оборачиваемости кредиторской задолженности и ее стоимости как источника финансирования текущих активов. Раскрыть экономический смысл этих показателей. 2. Состояние управления кредиторской задолженностью организации 2.1.Производственно-экономическая характеристика организации Производственно-экономическую характеристику организации рекомендуется провести в соответствии с предлагаемым планом расчетов в Приложении А. Сделать общие выводы о производственно-финансовом положении организации.
2.2 Состояние организации управления кредиторской задолженностью Рассмотреть и критически оценить состояние учета кредиторской задолженности, планирования работы с кредиторами, аналитической работы. Пояснить за каким специалистом в организации закреплены функции учета кредиторской задолженности и контроля над ее своевременным погашением, насколько качественно эта работа выполняется. Уточнить проводится ли финансовый контроль над погашением кредиторской задолженности путем сопоставления фактических и плановых показателей. Какие меры предпринимаются для снижения чрезмерной кредиторской задолженности, предотвращения просроченной кредиторской задолженности. Проанализировать условия договоров, заключенных с основными кредиторами. Сделать выводы о выгодности условий, обозначенных в договорах. Выявить основные недостатки управления кредиторской задолженностью (несвоевременное планирование, направление кредиторской задолженности на формирование неликвидных оборотных средств, несвоевременное проведение финансового контроля и анализа за состоянием кредиторской задолженности и т.д.). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2.3 Анализ состояния и эффективности управления кредиторской задолженностью В динамике рассмотреть состав и структуру кредиторской задолженности, ее удельный вес в текущих пассивах. Привести перечень основных кредиторов и задолженность перед ними, количество заключенных договоров. Оценить долю просроченной кредиторской задолженности, ее стоимость и сроки возникновения. Раскрыть причины неплатежей. Выявить причины необходимости временного привлечения организацией денежных средств в виде кредиторской задолженности. Определить влияние излишней величины (если таковая имеется) кредиторской задолженности на платежеспособность и финансовую устойчивость организации в динамике за ряд лет. Оценить оборачиваемость кредиторской задолженности. Оценить ущерб от уплаты пеней и штрафов за просроченную кредиторскую задолженность, оценить стоимость кредиторской задолженности предприятия перед отдельными поставщиками и сделать общие выводы об эффективности управления кредиторской задолженностью в организации. Сравнить стоимость использования кредиторской задолженности и %-ной ставкой по краткосрочным кредитам банков, сделать выводы. (Приложение И) 3. Повышение эффективности управления кредиторской задолженностью в организации Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления кредиторской задолженностью. (Приложение К) Сформулировать предложения по снижению чрезмерной кредиторской задолженности и определить экономический эффект от предлагаемых мероприятий. Построить прогнозный баланс и проанализировать как изменятся показатели платежеспособности после сделанных рекомендаций. (Приложение В) Предложить формы таблиц для осуществления эффективного контроля за своевременным погашением кредиторской задолженности. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Выводы и предложения Список литературы
|