Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 32. Брюс нависал над ней, темный и великолепный в лунном свете






ДОПРОС

 

 

Брюс нависал над ней, темный и великолепный в лунном свете. Дэмин провела пальцами по его твердому животу, обводя каждую мышцу. Его поцелуи были глубокими и настойчивыми, доказывая, что он из тех парней, которые всегда получают то, чего желают. Любая другая девушка была бы в восторге, но после обмена поцелуями, который, казалось, затянулся на несколько часов, Дэмин заскучала, и ей уже не терпелось перейти к делу.

Брюс на мгновение перестал целовать шею девушки и заглянул ей в глаза.

– Что‑ то не так? – хрипло спросил он, поскольку она перестала – что она там делала? – ах да, старательно постанывать и запускать пальцы в его волосы.

– Нет‑ нет, все хорошо, – отозвалась Дэмин и решила воспользоваться моментом. В этом заключалась одна из причин, делавших ее таким успешным венатором. Ей не нужно было использовать глом, чтобы заставить других говорить правду. Она не принуждала, а соблазняла. Она становилась лучшим слушателем, жилеткой, в которую можно поплакаться, той, кому можно исповедаться, той, кто все поймет. Сейчас, когда Брюс возлежал на ней, был идеальный момент, чтобы задать ему вопрос, который он не ожидал услышать.

– Я беспокоюсь насчет Виктории. Насчет того, что тогда сказала Стелла. Как ты думаешь, это правда? Ну, что она, может быть, вовсе не в Швейцарии и что Совет что‑ то скрывает.

– Кто знает? – отозвался Брюс. – Ну, в смысле, это ведь не в первый раз.

– Ты хорошо ее знал?

– Вик? Да примерно как и все, – ответил он, наклонился и поцеловал девушку в шею. Дэмин слегка вздрогнула из‑ за идущего от окна сквозняка, но Брюс воспринял эту дрожь как отклик на его чувственные труды и поднажал. – Ну, в смысле, она была другом. Частью компании. Ну, ты понимаешь, – пробормотал он.

– А как ты думаешь, не мог ли кто‑ нибудь что‑ то иметь против нее? Может, она из‑ за этого и уехала? – спросила Дэмин.

Брюс прижался к ней всем телом, но, вместо того чтобы как‑ то на это откликнуться, Дэмин велела своему телу застыть.

– Иногда, если у кого‑ то неприятности в школе, бывает, что родители его куда‑ то переводят. Может, у Виктории с кем‑ то испортились отношения – хоть с той же Пайпер?

Брюс прекратил свои поползновения и отвел глаза. Дэмин назвала Пайпер наугад и не ожидала подобной реакции. Она почувствовала, как его тело внезапно заледенело. Любопытно...

– Пайпер ее не любила? – продолжала допытываться Дэмин.

– Я этого не говорил, – произнес Брюс, скатываясь с нее.

Теперь Дэмин знала: тут определенно что‑ то есть. Аура юноши приобрела насыщенный пунцовый оттенок. Дэмин видела ее вокруг тела Брюса – четкую, почти что осязаемую. Юноша был взволнован и обеспокоен. Он что‑ то знал про Пайпер и Викторию. Сердце Дэмин забилось, словно пойманная птица, но лицо оставалось недвижным, как маска. Неужели она наконец‑ то что‑ то обнаружила?

– Они что, поссорились? Виктория как‑ то разозлила Пайпер? – поднажала Дэмин.

– Ну, я толком не знаю, – отозвался Брюс, почесывая нос.

Он словно бы сжался, а его аура принялась пульсировать алым и черным, сияя, словно огонь во тьме.

Дэмин ринулась в глом и стремительно прошла через защиту, прикрывавшую дух юноши от постороннего вторжения. Она настойчиво продвигалась через дымку его воспоминаний. Потом она увидела его – воспоминание, так взволновавшее Брюса. Вечер празднества. Пайпер Крэндалл, спорящая с Викторией Тейлор. Дэмин не могла разобрать, о чем разговаривают девушки – Брюс находился слишком далеко от них, – но ясно было, что, когда они вышли вместе, Пайпер была чрезвычайно расстроена. Это означало, что именно Пайпер была последней, кто видел Викторию живой. Виктория ушла с Пайпер, и больше ее никто никогда не видел.

Это было все, что требовалось Дэмин. Она откатилась в сторону и схватила свою одежду. Ей необходимо было еще раз просмотреть дело Пайпер – понять, что же она упустила.

– Ты куда?

– Извини, я забыла тебе сказать – мне надо вернуться в город, у меня завтра встреча с дядей, – бросила Дэмин, не оборачиваясь.

Она оставила Брюса на кровати одного и осторожно спустилась вниз. Было уже за полночь, вечеринка закончилась. Большинство из гостей Голубой крови ушли или устроились на отдых в какой‑ нибудь из многочисленных спален. Оставшиеся краснокровные, обмякнув, лежали без сознания на диванах или на полу, покинутые своими новыми хозяевами.

– А! – воскликнула Дэмин, наткнувшись на Пола Рейбурна, выходившего через центральную дверь. – Дьяволенок!

– О, привет, – отозвался Пол. Похоже, он удивился, увидев ее.

Дэмин заметила, что на его шее не было следов укусов, а значит, его не избрали. Пол был достаточно миловиден, но, по прикидкам Дэмин, большинство девушек‑ вампиров на вечеринке не питали интереса к умным и тонко чувствующим. Они их называли «жидкокровными». Дэмин испытала странное чувство облегчения и сама этому удивилась. Какая ей разница, отметил ли кто из вампиров этого юношу как свою собственность?

– Ты уходишь? – спросила Дэмин. Она намеревалась проделать обратный путь бегом, на скорости велокса, но тогда дорога утомила бы ее. – Ты не в Манхэттен, случайно? Можешь подбросить?

– Вообще‑ то... – Пол оглянулся, – Я кое‑ кого ждал... Ну да ничего. Конечно могу. Я взял машину брата.

– Здорово! – Дэмин улыбнулась – Мне в Виллидж.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.