Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнения. I. Согласуйте прилагательное с существительным и просклоняйте словосочетание: 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
I. Согласуйте прилагательное с существительным и просклоняйте словосочетание:
II. 1.Образуйте основные формы глаголов c основой перфекта на -v-i. Определите основы: clamo, 1 кричу; canto, 1 пою; curo, 1 забочусь; erro, 1 заблуждаюсь; spero, 1 надеюсь; impĕ ro, 1 приказываю; nego, 1 отрицаю; dormio, 4 сплю; scio, 4 умею; servio, 4 служу; vestio, 4 надеваю; voco, 1 зову; rogo, 1 прошу; servo, 1 сохраняю; educo, 1 воспитываю; occū po, 1 захватываю; paro, 1 готовлю; spero, 1 надеюсь; puto, 1 думаю. 2. Проспрягайте эти глаголы в инфектных и перфектных временах действительного и страдательного залогов.
III. Найдите в словаре глаголы: exercuit, tentus est, studuĕ rant, duxĕ rit, intelexisti, cessĕ runt, divisa erаt, sē dĭ mus, lē gisti, posuē runt, pinxi, credidĕ rat, notavē runt.
Примечание: д ля подготовки к экзамену рекомендуется также выполнить упражнения к урокам 1-8 «Практического пособия по лексике и грамматике» Н.А.Гончаровой.
Рекомендованная литература
Гончарова Н.А. Латинский язык. Интенсивный курс. Учебник. Минск, «Вышэйшая школа» 2006. Гончарова Н.А. Латниский язык. Учебник. Минск, ООО «Новое знание», 2003 Гончарова Н. А. Из античной мудрости. Минск, «Вышэйшая школа», 2004 Козаржевский А.Ч. Учебник латинского языка для нефилологических гуманитарных факультетов университетов. Минск, 1981. Боровский Я.М., Болдырев А.В. Учебник латинского языка. Минск, 1975. Латинский язык. Под общей редакцией Ярхо В.Н., Лободы В.И. Минск, 1994. Соболевский С.И. Учебник латинского языка. Минск, 1999.
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ……………………………………………………3
Контрольная работа. Вариант 1 ……………………………………….……………6
Контрольная работа. Вариант 2 …………………………………….………………8
Контрольная работа. Вариант 3 …………………………………….…………..…..9
Nota bene! Запомни! (Афористика)…. ………………………………...…………….10
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….…………..17
Таблица падежных окончаний существительных I-V склонений …………….18
Таблица образования времён системы инфекта изъявительного наклонения действительного залога …………….…………………………………..………...…19
Таблица образования времен системы инфекта изъявительного наклонения страдательного залога ……………………………………………………...………19
Таблица образования времен системы перфекта страдательного залога....…19
Рабочая программа по латинскому языку ……………………….…....…………20
Требования к экзамену …………………………………………..……………….....21
Дидактический материал для подготовки к экзамену …..….…………...…...…21
Рекомендованная литература. …...………………………..……...……….………23
|