Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5 Гость






Воскресенье прошло в заботах. Во-первых, Таня сделала осторожный звонок Руслане, чтобы одолжить немного денег. Выдержав двухчасовую пытку в кафе, состоявшую из прослушивания историй модельного бизнеса и советов по его дальнейшему процветанию, Таня получила двадцать баксов в бессрочный кредит. К счастью, про ее жизнь Руслана не спрашивала, целиком увлеченная рассказами из собственной.

С большим облегчением распрощавшись с подругой, Татьяна послала Даше сообщение по астральной связи. Переговариваться мысленно оказалось довольно просто: надо было скрестить пальцы и прочертить ими в воздухе косой крест, а затем произнести пароль. После этого следовало как можно четче представить лицо собеседника – и пожалуйста, общайся с ним сколько хочется. Но желательно, чтобы он находился поближе, иначе могли быть цветовые помехи из-за чужих мыслечувств.

Таня продала в магазин своего любимого золотого слоника из коллекции и получила небольшую компенсацию в виде трех сотен долларов. Если прибавить одолженную двадцатку, то выходила неплохая сумма на некоторое время. К родителям Татьяна решила не обращаться, чтобы не впутывать их в свои неприятности. После ссоры с Лешкой она начала серьезно опасаться за свою жизнь.

Вот почему, просидев всю ночь на полу в кухне, Татьяна твердо решила не поступать в эту чертову Кукушку с ее интеллектуальным волшебством. Оставалось дождаться ночи. Ночью Татьяна уйдет из дома навсегда, оставив подруге ключ, все равно в ближайшее время квартира не понадобится.

Возвратившись домой, Татьяна застала Дашу в самом прекрасном расположении духа: скрестив ноги на столе, ведьма пила свежесваренный кофе и, судя по всему, вовсю наслаждалась жизнью. Впрочем, подруга тут же спросила, куда делся этот симпатичный Вордак и почему у самой Татьяны перебинтована левая рука. Понимая, что волей-неволей подвергает Дашу смертельной опасности, Татьяна все ей рассказала: про прабабку, про браслет, про Вордаков – старшего и младшего.

Даша безоговорочно поверила в ее историю.

– А я все думаю, – призналась она, – почему никто не пытается отобрать твой браслет? А про золотую монету могла бы и раньше рассказать.

– Не успела, – вздохнула Таня. – Да и не хотела тебя в это впутывать.

– Зря. Понятно, если я дружу с тобой, то знаю больше других, так что я уже впутана.

Неожиданно Даша вскочила и, вплотную приблизившись к Тане, осторожно приложила пальцы к ее серебряной цепочке‑ косичке на шее. Замерла, прикрыв глаза.

– Наврал тебе парнишка, – через некоторое время произнесла она. – Оберег работает в полную силу. А вот если бы ты сняла его по доброй воле – якобы на новый обменять, то вся его защита улетучилась бы.

– Понятно.

Татьяна глубоко вздохнула, стремясь поскорее пережить новое подтверждение Лешкиного предательства.

– Но я бы не советовала отказываться от учебы, – продолжила Даша. – В Кукушке ты будешь на виду, среди студентов. Вряд ли кто-то посмеет вредить тебе в открытую. Даже сам Мстислав Вордак.

Таня рассеянно покивала: она-то уже приняла решение… Но Даше говорить ничего не будет, чтобы после ее не допрашивали с пристрастием. Оставит короткую записку, и все.

Чтобы заглушить чувство вины за свое вынужденное молчание, Татьяна решила подарить подруге что-нибудь из своей одежды, ведь надо же в чем-то ходить в эту Кукушку.

Но Даша отмахнулась, сообщив, что благодаря полученной на экзамене картонке в университете им выдадут новую форму.

Вечер пролетел незаметно: они провели остаток дня перед телевизором, болтая о разных глупостях, никак не связанных с предстоящей учебой. Даша рассказала о своей несчастной первой любви – симпатичном рыжеволосом колдуне, которого встретила еще в интернате. И как решила сбежать от него в горы к старой Олеше… И как жалела об этом долгие шесть с лишним лет. В результате девушка замолкла, погрузившись в давние переживания.

Невольно Татьяна вспомнила горячий поцелуй, свидетельницей которого стала, и тоже расстроилась. К счастью, пора было укладываться спать, и девчонки разошлись по комнатам – Таня направилась в спальню, а подружка вновь устроилась на диване в гостиной. Вскоре послышалось легкое посвистывание носом – Даша заснула.

Выждав еще какое-то время для верности, Татьяна тихонько поднялась с постели, быстро собрала нехитрые вещи: паспорт, расческу, кое‑ что из белья, половину оставшихся денег… С трудом закрывая потолстевшую сумку на магнитную застежку, девушка лихорадочно раздумывала, что же написать Даше: убегаю? ухожу? смываюсь, потому что так надо?

Она прокралась в коридор, не спеша обулась, поправила волосы, оттягивая момент написания записки. Все-таки она поступает нечестно, оставляя подругу совсем одну. Ведь Дашу будут расспрашивать о Тане, еще как будут…

И тогда позвонили в дверь.

– Кто там? – хрипло прошептала девушка, пугаясь собственного голоса.

Но ее услышали.

– Откройте, – попросил мягкий баритон, который она сразу узнала. – И ничего не бойтесь.

Укоряя себя за неосторожность, девушка покорно повернула ключ в замке, справедливо полагая, что от старшего Вордака ей все равно не скрыться, даже через окно не успеет вылететь.

На пороге действительно стоял он – спокойный, собранный, одетый в неизменный деловой костюм.

– Можно?

– Заходите… – Татьяна совершенно растерялась.

Вордак вошел, разулся, оставшись в черных носках, и мягкой, кошачьей походкой проследовал на кухню.

Все эти манипуляции произвели на девушку сильное впечатление. Уважаемый и могущественный колдун, владеющий настоящим замком, пришел в ее маленькую квартиру и ведет себя как обычный смертный? А Лешка еще утверждал, что его отец никогда не соизволит прийти к ней самолично… Выходит, причина для столь позднего визита весьма серьезная.

У Татьяны все похолодело внутри, но она прошла в кухню за своим гостем и даже постаралась принять равнодушный вид.

– Чаю? – спросила она, чувствуя себя донельзя неловко.

– Если можно, кофе, – вкрадчиво попросил Мстислав Вордак. – У вас есть арабика?

Девушка машинально кивнула: кофе у нее дома был всегда. Может, не такой хороший, как вордаковский, но после инцидента с нарисованным грибным супом не хотелось больше экспериментировать с приманиванием. Тем более сегодня Даша рассказала ей, что в городе запрещено пользоваться выманивающим волшебством. Разве что по своим каналам, как делал Лешка, то есть перетаскиванием вещей из собственного дома.

Пока Таня варила кофе, Вордак с интересом разглядывал кухонную утварь. Девушка терпеливо ожидала, когда же гость начнет разговор.

– Как вы уже догадались, госпожа Окрайчик, Алексей передал мне ваше приглашение, – наконец вежливо произнес он. – Я слышал, что у вас произошел небольшой конфликт? – Он глянул на ее забинтованное запястье.

– Да что вы, ерунда, – не сдержалась Таня. – Мелочи жизни.

– Ваш сарказм понятен, – покивал Вордак. – Конечно, это совсем не мелочи. – Он встал и мягким жестом взял Таню за руку: – Вы позволите?

Девушка кивнула, чувствуя, что начинает слабеть от прикосновения его пальцев. Между тем Вордак с едва заметным нажимом провел ладонью по бинту, и тот нехотя пропал, обнажая спекшийся рубец, наспех замазанный зеленкой. После чего еще раз провел подушечками пальцев по всей руке, впрочем, не касаясь браслета: девушка почувствовала небольшое покалывание, жжение… рубец начал съеживаться, уменьшаться, пока вовсе не исчез.

– Вот это да! Спасибо…

Вордак коротко кивнул, вновь уселся на табуретку и даже облокотился рукой о стол, по всей видимости, ожидая кофе. Но пока Таня лихорадочно искала чистые маленькие чашки, вода в турке закипела и пролилась на варочную панель.

– Давайте лучше я, – с легкой улыбкой произнес гость и щелчком пальцев материализовал на клетчатой скатерти хорошо знакомые Татьяне золотые чашки. Неудачливая хозяйка уныло опустилась на табуретку. Вордаковский кофе, как всегда, пах изумительно.

Несколько минут они молча наслаждались напитком.

– Итак, – начал Вордак, – вы собрались бежать.

От столь точной характеристики ее состояния Татьяна чуть не поперхнулась.

– Да нет, конечно… – слабо запротестовала она. – С чего вы взяли?

– Мне кажется, между нами возникли небольшие недоразумения, – продолжил Вордак и снова взял девушку за руку, едва прикасаясь подушечками пальцев к ее коже. Взгляд его черных глаз проникал в самую душу, хотелось раствориться в нем навсегда.

– В связи с этим я хотел бы сделать вам подарок…

Пальцы Вордака вновь проскользнули по ее коже, и Таня ощутила в своей ладони кусок плотной бумаги. Недоумевая, она еле оторвалась от созерцания волнующе-притягательных глаз гостя и увидела, что держит открытку. Вернее, если верить надписи, приглашение. Приглашение на еще один колдовской праздник.

– Ваше посвящение не было настоящим шабашем, – охотно пояснил Вордак. – Почти все, что произошло с вами в ту ночь, было мороком. Например, вы не имели чести разговаривать с нашим главой Братии.

– А кто же это был тогда? – изумилась девушка.

– Я.

– Ах вот как…

Вордак позволил себе легкую улыбку:

– Понимаете, существует особый круг людей, так называемый высший свет, для которых устраиваются совершенно иные мероприятия. Вскоре, через одну субботу, состоится весьма любопытный Апрельский бал. Настоящий волшебный праздник, одно из тех чудес, что позволяют увидеть колдовскую жизнь в самом привлекательном свете… На это торжественное событие вам надлежит явиться в подобающем наряде и, разумеется, с подобающим кавалером. Приглашение на двоих, выберете кого-нибудь из учащихся в Карпатском университете… Бал состоится тридцатого апреля, то есть через три недели… У вас будет время подружиться.

В следующий миг Вордак придвинулся и приложил пальцы к серебристой цепочке на Таниной шее, точь‑ в‑ точь как делала Дашка. Девушка напряглась: кто знает, что взбредет в голову этому колдуну?

– Кажется, Алексей ошибся, ваш оберег действует, – произнес гость. – Только больше не снимайте его ни под каким предлогом. Он вам еще очень пригодится.

Невольно кровь ударила Татьяне в голову: да уж конечно, пригодится.

Вордак словно проник в ее мыслечувства, потому как тут же отстранился.

– Теперь перейдем к главному, – произнес он. – Вы решили бежать, и это неоспоримый факт. Но куда? Неужели к родителям?

– Нет, – вскинулась девушка.

Втайне она даже обрадовалась, что родители находятся так далеко, в Австралии.

– Предлагаю поговорить без недомолвок, – продолжил Вордак и улыбнулся: – Когда еще такой случай представится? Вы и не подозреваете, что эти три года я оберегал вас как мог… Да-да, не смотрите на меня удивленными глазами, я защищал вас от других охотников, желающих присвоить ваше богатство. Видите ли, принимая прабабушкин подарок, вы сами подписали себе, хм-хм… некую участь, – так сказать, взвалили бремя великой ответственности. Поэтому теперь извольте нести его как подобает.

– Я и несу, – нахмурилась Татьяна. – Только вот надоело…

– Что надоело? – тут же откликнулся Вордак. – Жить?

– Хватит меня пугать. – Обозлившись, она вперилась в гостя гневным взглядом. – Это мне тоже надоело!

– А я не пугаю, – прищурился Вордак. – Я предупреждаю… Кстати, возможно, вам будет интересен тот факт, что Олеша… да-да, ваша бывшая наставница сбежала. Переметнулась к моим… скажем так, конкурентам. Поэтому не стоит принимать ваш с ней недавний разговор всерьез. Думаю, что не стоит. А вот опасаться встречи с нею и теми, кому она давно служит, как оказалось, я бы посоветовал.

– Она ничего мне не говорила… – пробормотала девушка, но Вордак неожиданно перебил ее:

– А теперь слушайте меня внимательно, госпожа Окрайчик. – Длинное и скуластое лицо колдуна посерьезнело и от этого стало темнее и старше. – Карпатский университет – это огромный шанс для вас. Вы сможете научиться необыкновенным вещам: умению распознавать иллюзии, астральным поединкам, перемещению в пространстве, наведению чар и защите от злого колдовства. Интеллектуальное волшебство – тонкая наука… Поэтому советую большое внимание уделять учебе и наконец-то доказать всем нам, что столь могущественный браслет достался вам по праву.

– Возможно, мне хотелось бы учиться в вашем университете. – Девушка глянула на колдуна исподлобья. – Но, раз мы так откровенны, разрешите задать вопрос: зачем мне проходить Обряд Тайных Сил?

– Чтобы выяснить, почему ваш браслет вам подчиняется, – мгновенно ответил Вордак.

Татьяна опешила от столь прямого и честного ответа.

– Неужели вам самой не интересно узнать, почему ваш браслет считает, что вы можете стать одной из самых сильных ведьм в Карпатах?

– А он действительно так считает? – невольно вырвалось у девушки.

– Ну он же подчиняется вам?

Татьяна не нашлась с ответом. Зато продолжил Вордак:

– Возможно, что вскоре я расскажу вам одну тайну, которой владела ваша прабабушка… Мне кажется, вы немного связаны с этим, да и ваше странное превращение озадачивает… Вот почему вам необходимо пройти ОТС – Обряд Тайных Сил. Если выяснится, что никаких способностей у вас нет, то знать эту тайну вам совершенно незачем.

– Ружена Мильтова говорила, что это опасно для жизни, – процедила девушка и почему-то покраснела.

Некоторое время колдун наблюдал за ней.

– В жизни нас всех на каждом шагу подстерегают опасности, – наконец произнес он. – Но это не значит, что нужно стоять на месте и никуда не двигаться, верно? Кроме того, не воспринимайте слишком серьезно то, что говорит и еще скажет вам госпожа Мильтова, хорошо?

Таня машинально кивнула, хотя сразу же спохватилась:

– А что, я с ней часто буду видеться?

– Возможно, госпожа Мильтова будет вести у вас лекции по некоторым предметам. – Вордак рассеянно качнул головой. – Просто примите как совет.

– Странные у вас советы, – пробурчала девушка.

– Надеюсь, я убедил вас поступить в Карпатский университет, – продолжил Вордак. – Поверьте, это куда лучше, чем шататься ночью по улицам, полагаясь на сомнительное в таких обстоятельствах везение… В университете вы получите шанс чему-нибудь научиться, а если пройдете Обряд Тайных Сил с хорошим результатом – узнаете прабабушкину тайну, которая многого стоит.

Татьяна хмыкнула.

Интересно, проходил ли Обряд Тайных Сил его собственный сын?

– Алексей прошел Обряд еще в прошлом году, – тут же ответил Вордак, явно прочитав ее мысли. – Причем с весьма любопытным результатом. Кстати, он знает о тайне вашей хитрой и коварной прабабушки. Видите ли, в свое время она оставила сильных и могущественных колдунов с большим носом… Надеюсь, вы не будете брать с нее пример.

Вордак вновь усмехнулся. Что-то он в подозрительно хорошем настроении… Татьянины мысли закрутились вокруг Лешки. Чем он там занимается? Переживает из-за ссоры или нет?

– Уж простите, но вас с Алексеем я мирить не буду, – отозвался на это Вордак. – Честно говоря, я вообще предпочел бы, чтобы в дальнейшем он держался от вас подальше.

«Ну конечно, – подумала с грустью Татьяна, – хочет оградить сына от неприятностей». Она так обозлилась, что не заметила лукавую улыбку на лице старшего Вордака.

Впрочем, улыбка так же быстро пропала, как и появилась.

– Вы должны пообещать мне, что больше не будете делать глупостей.

Девушка вздохнула:

– Хорошо, договорились. Я не буду никуда убегать и завтра пойду с Дашей в эту вашу Кукушку.

– Вот и правильно, – кивнул гость. – Кстати, побольше доверяйте вашей подруге, очень талантливая ведьма… А теперь мне пора. – Он встал. – Спокойного остатка ночи и приятных сновидений.

Вордак исчез. Так же эффектно, как и его сын. А у Тани еще долго не сходил румянец со щек, даже когда она уснула…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.